26.03.2013 20:00:23 Антон
|
Круиз
Добрый день. а к кому можно обратиться по поводу установки?
|
15.07.2011 13:14:47 Твиттер
|
Круиз есть, пользуюсь редко, то есть не вижу смысла в нем вообще. А насчет того, что народ на нармальных машинах с климатом ездят в открытыми окнами, его не включая - реально смешно.
|
15.07.2011 09:40:28 СпящийТормоз
|
Много раз слышал о бесполезности круиза, каждому свое, даже в городе можно найти ему применение, как уже писали на объездной. Если вы не ездите дальше 100 км, то пожалуй он и не нужен, а вот на 1000 съездить уже приятно и нога не устает. более того экономия топлива, после обгона или торможения возвращаешься на заданную скорость, сделать это ногой, да еще и уставшей от 10 часового пробега так точно не получится.
А на сбереженные поллитра можно включить кондей в салоне :)
|
15.07.2011 00:06:16 Анонимно
|
Постоянно езжу на круизе за городом. Мега вещь. Но естественно на не дохлой машине и тем более не на ручке. По трассе ставлю в зависимости от настроения и от необходимости 105 (ГАИ в кустах имейте друг друга) + 100 +200 или +300 рублей и качусь себе ровненько отдыхая и посмеиваясь над подергунчиками которые то лезут из последних на обгон то потом тошнят за фурой по сполошняку. Конечно на куске Демьянка Уват круиз можно отключить, а можно поставить его на 70 и ехать прохие участки на педальке, а как получше рычажок вверх и поехал снова 70 Больше там ехать смысла нет, баллоны менть пробитые будешь дольше. А вообще то каждому свое. У меня друг кондей не включает никогда, с открытыми окнами ездит, полная машина песка. Говорит "у нас не калифорния", а кондей жрет плюс литр на сотку. При этом педалит как на рояле всеми поочередно в пол. :)
|
14.07.2011 21:28:11 KarKar
|
Цитата:стоит в машине круиз пользовался пару раз и то дабы проверить что работает ....
Аналогично, на наших дорогах круизом приходится пользоваться исключительно редко. Есть еще существенное ограничение - это максимальная скорость, на которой можно использовать круиз контроль. Обычно это не больше 100 км/ч. Т.е. основное применение круиза - на разгруженных трассах и не нарушая скоростной режим. Я, например, использую условно в двух местах: частенько на объездной, где ограничение 80 и когда отвожу раз в год детей к бабушке на "молоко" (чуть более 2 тыс. км) возле одного из городов есть четырехполоска, где всегда стоят гаишники - там выставляю скорость 90 и километров 30-40 еду спокойно.
PS: Коллега ставил круиз сам на Хонду Одиссей. Заказывал где-то. Обошлось не так дорого, кстати. Установка - тривиальная, но и руки у него из нужного места растут.
Bye. Alex.
|
14.07.2011 19:36:47 Анонимно
|
По уватской я и на коротыше 1,6 тоже втапливал дай бог, про дорогу держит, мне есть с чем сравнивать и утверждаю при нормальной резине очень достойно! ". 2 литра мало так как и все задушен. меняй чип, на механике после обкатки повтряю нормально но лучше около 50-60 тык бегать начинает если не под убил! По спидометру коротыша разгонял до 170 с небольшим 5-ти дверного 2 л механика до точнее чуть чуть не до 180, самое большое, но опыт не всегда потверждался. И не по ветру. Мое мнение 4ка твердая для своего класса в теме качество эксплуатация цена. Что бесило так это быстроцарапание пластика в салоне.
|
14.07.2011 18:44:56 СпящийТормоз
|
Цитата:Кнопки круиза рестайл в экзисте 2500. Если делают на 6-ти проводной рулетке (родной), то непонятно, за что 6000? Там три новых провода соединить и массу под подушкой перекинуть на руль. Барыгоспам детектед. Лично я ценю свое время и если что-то делаю, то делаю на совесть. Если бы мне кто-то предложил, то я бы с радостью отдал 5 рублей за установку этих кнопок, чем самому все крутить, паять. на безESPовой механике надо еще и концевик ставить на сцепление.
А по поводу обслуги. Машина неприхотливая, в наших условия не жалеть почаще менять масло. Описание ТО есть, можно самому поменять можно съездить на сервис, я в Тюмень просто с оказией езжу. по цене дорогим было кажется третье ТО, пробег 30 000, там тысяч 20 берут. Подвеска если честно не совсем понятна, если жесткая то почему дорогу невнятно держит, но я видел как мусьчина, на 3.2 Витаре втаптывал по Уватской дороге 120, реально летел над ямами, я за ним пару км попробовал прикольно, но потом сбросил. Двигатель конечно брать 2,4. меньше да еще и на автомате это жуть, только барышням по городу ездить, чтобы безопасно. Обязательно брать с ESP мега штука и Витаре очень помогает, если будет интересно найду ссылку на ролики как различается проходимость машины с ESP и без. для зимней езды просто необходимая вещь. Аккум стоит стоковый с 2008 года. Сейчас по трассе 8.3-8.5 98 бензина кушает, по городу 12.5 но уже 95го.
|
14.07.2011 18:15:14 Анонимно
|
Мне витара понравилась, подвеска жесткая, но и дорогу держит! Акваплан ловит будь здоров на родной резине, эксплуатировал и рав, все таки разные машины, второй больше для девченок! Застрявший рав выдергивал на витаре в снегу, впрочем там и срв встряла, я прошел! Тормоз, судя по фото если не обознался еще имеется лансер, витару приобрел? Про обслугу, не парься за гарантию, наеб..ют по полной в гарантийке! Даже предлогали менять колодки якобы износ передних 70% задних под40, послал так как сам могу поменять, на следующее ТО приехал износ засняли на передних 40% как им верить? Обслуга только в тюмени была, сургутскую лишали лицензии, обходилась от 8 до 14 (+дорога и отдых). Требует почаще сход развал особенно задний делать, на стабилизаторе резинки менять, но тоже послал подложив самодел шайбы под втулки. Батарейку сразу менять на нормальный аккамулятор надо, и все. Ходит долго и нормально! Да и обкатка реально после 20-25 проходит, после разбегается и как в задницу ужалили, до этого как афтар спящий тормАз!
|
14.07.2011 17:59:44 Дима
|
>> Деман 14.07.2011 17:41:49
Опять же налог платить придется. Хотя, раз человек решился на паркетник, то готов к таким мелочам =)
|
14.07.2011 17:41:49 Деман
|
Есть моторы 2.4 - 169 л.с. и 3.2 - 233 л.с.
|
14.07.2011 17:35:07 Дима
|
>> LEGEND 14.07.2011 17:04:31
Витара, только 2 литра ей мало, как и рафу впрочем! Если меломан, то на стереосистему тоже надо копить, штатная не ахти поет.
|
14.07.2011 17:21:25 HellDog
|
Витара, однозначно....
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль И да, не кормите тролля! (с) Только бультерьер! Только хардкор!
|
14.07.2011 17:04:31 LEGEND
|
Слухайте, а Гранд Витара в обслуживании дорогая мшина? Кто в курсе? Выбираю между гранд Витара и Раф 4, что посоветуете?
|
14.07.2011 16:47:55 Skipper
|
Кнопки круиза рестайл в экзисте 2500. Если делают на 6-ти проводной рулетке (родной), то непонятно, за что 6000? Там три новых провода соединить и массу под подушкой перекинуть на руль. Барыгоспам детектед.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
14.07.2011 16:25:00 zeaxm
|
сделал себе на Megan 2 круиз-контроль 36 рублей, 30 кнопка и 3 резистора по 2 рубля, правда джойстик от родной магнитолы пришлось доработать... а если кнопку родную поставить то цена уже 3000-4000, можно и руль заказать родной с кнопками 20000-30000 руб...
самарово.рф
|
14.07.2011 16:18:39 khm_86
|
нога устает? стоит в машине круиз пользовался пару раз и то дабы проверить что работает ....
|
14.07.2011 15:51:22 СпящийТормоз
|
Установка круиз-контроля на Сузуки Гранд Витара
Так как сам озадачивался этим вопросом, тех кто делает не нашел. Пришлось искать единомышленников и делать самим. Цена вопроса кнопки 4500 в Экзисте, установка 6000 рублей на машины без ESP и 5000 рублей на машины с ESP. Если машина на гарантии потеряете гарантию на электрику, надо резать провода. Если ставить все без обходной технологии то ценник растет в разы, там половину руля менять надо.
|