27.02.2011 10:16:01 Сергеич
|
Цитата:Цитата:Цитата:А где в раше Рав-4 производили (водят)? Нигде. Только в Японии. Да ну? В Финляндии ещё производят. К нам в филиалы Тойота-центра в основном финскую сборку везут. Японца у официалов в 99% не встретите.
У меня абсолютно противоположная инфа. Все Рафики в России ТОЛЬКО японской сборки. О чем, собсно, нам и говорит ВИН. А ввоз в Россию действительно идет через Финляндию.
|
26.02.2011 17:38:33 ewgen
|
>> Сергеич 26.02.2011 14:28:20
Цитата:Цитата:А где в раше Рав-4 производили (водят)? Нигде. Только в Японии. Да ну? В Финляндии ещё производят. К нам в филиалы Тойота-центра в основном финскую сборку везут. Японца у официалов в 99% не встретите.
|
26.02.2011 14:28:20 Сергеич
|
Цитата:А где в раше Рав-4 производили (водят)?
Нигде. Только в Японии.
|
26.02.2011 14:27:38 Сергеич
|
Цитата:Цитата:Toyota RAV4 2007 г.в. Свечи иридиевые, замена через 100 тык. Регламент прохождения периодического ТО... Toyota RAV4... Свечи зажигания Проверка каждые 10.000 км. Замена каждые 20.000 км. Иридиевые на конвейре в Рашу не ставставят, ставили платиновые в штаты, у них 100 000 ресурс. Кто вам сказал, что иридиевые?
В мануале написано.
|
25.02.2011 21:13:45 Анонимно
|
А где в раше Рав-4 производили (водят)?
|
25.02.2011 17:15:32 Анонимно
|
Цитата:Toyota RAV4 2007 г.в. Свечи иридиевые, замена через 100 тык. Регламент прохождения периодического ТО... Toyota RAV4... Свечи зажигания Проверка каждые 10.000 км. Замена каждые 20.000 км. Иридиевые на конвейре в Рашу не ставставят, ставили платиновые в штаты, у них 100 000 ресурс. Кто вам сказал, что иридиевые?
|
25.02.2011 15:56:39 Сергеич
|
Цитата:Цитата:...Когда на новой машине поехал в Тойота-Сургут.... Пробег 64000 км. Свечи родные. Тойота меняет свечи на ТО 40тык. Не на всех Тойотах стоят иридиевые свечки.
Toyota RAV4 2007 г.в. Свечи иридиевые, замена через 100 тык.
|
24.02.2011 22:32:24 Гоша
|
Цитата:+500 Толково и доходчиво. На 95 выскакивал значек двигателя на панели и машина перстает ехать нормально как будто один горшок не работает. Машина тойота рав. Ездил на диагностику пропуски зажигания и какойто датчик. Сказали забей и лей 92-й Забил и езжу на 92. Машина прошла больше 80 тысяч за пять лет. Значек появляется только в когда машина долгло стоит в сильные морозы диагностика выдает ошибку нагревателя сенсора кислорода. Можит сейчас 95 и другой я привык лить 92 гарантия давно кончилась надо попробовать 95 в хантах двигатель то небось D-4?
Дерьмо случается.
|
24.02.2011 21:42:29 Анонимно
|
Цитата:...Когда на новой машине поехал в Тойота-Сургут.... Пробег 64000 км. Свечи родные. Тойота меняет свечи на ТО 40тык. Не на всех Тойотах стоят иридиевые свечки.
|
24.02.2011 14:16:43 MarioGT
|
>> sNeG 24.02.2011 14:15:46
Цитата:хорошо хоть опять не стали грязью поливать Ды я вродь этим не страдаю...
О себе: Я русский. Я православный. Я мужык. Я все сказал. С анонизмами не разговариваю. И мне по..., что они об этом думают.
|
24.02.2011 14:15:46 sNeG
|
Цитата:Удачи на дорогах. Взаимно! (хорошо хоть опять не стали грязью поливать)
ну вот и всё
|
24.02.2011 14:13:20 MarioGT
|
>> sNeG 24.02.2011 14:00:59
Цитата:бред какой-то Удачи на дорогах.
О себе: Я русский. Я православный. Я мужык. Я все сказал. С анонизмами не разговариваю. И мне по..., что они об этом думают.
|
24.02.2011 14:00:59 sNeG
|
Цитата:Объясню еще более доходчиво. Ошибка по подогреву кислородного датчика - прямой и короткий путь к его отказу. При этом замена датчика делу не поможет, поскольку неисправность, 95%, в проводке, т.е. после замены датчика подогрев все равно не будет работать, датчик будет покрываться гадостью, которую работающий подогрев этементарно выкаливает, далее косячный сигнал датчика, чек на панели, далее смерть чувствительного элемента. ИМХО дело не в бензине и не в бабине... бред какой-то, подогрев нужен в первые минуты работы двигателя, для выходя лямбда зонда на рабочие температуры, после прогрева датчик итак нагревается от выхлопных газов и подогрев больше не нужен. Если есть ошибка по подогреву - 99 процентов виноват сам датчик и его замена поможет
ну вот и всё
|
24.02.2011 13:56:33 MarioGT
|
>> Анонимно 24.02.2011 13:39:35
Объясню еще более доходчиво. Ошибка по подогреву кислородного датчика - прямой и короткий путь к его отказу. При этом замена датчика делу не поможет, поскольку неисправность, 95%, в проводке, т.е. после замены датчика подогрев все равно не будет работать, датчик будет покрываться гадостью, которую работающий подогрев этементарно выкаливает, далее косячный сигнал датчика, чек на панели, далее смерть чувствительного элемента. ИМХО дело не в бензине и не в бабине...
О себе: Я русский. Я православный. Я мужык. Я все сказал. С анонизмами не разговариваю. И мне по..., что они об этом думают.
|
24.02.2011 13:39:35 Анонимно
|
>> Водитель 24.02.2011 12:07:55
+500 Толково и доходчиво. На 95 выскакивал значек двигателя на панели и машина перстает ехать нормально как будто один горшок не работает. Машина тойота рав. Ездил на диагностику пропуски зажигания и какойто датчик. Сказали забей и лей 92-й Забил и езжу на 92. Машина прошла больше 80 тысяч за пять лет. Значек появляется только в когда машина долгло стоит в сильные морозы диагностика выдает ошибку нагревателя сенсора кислорода. Можит сейчас 95 и другой я привык лить 92 гарантия давно кончилась надо попробовать 95 в хантах
|
24.02.2011 12:33:43 Сергеич
|
Цитата:Потму видимо официалы и впаривают неофициально рекомендацию - ездить на 92 - потому как если тебя потом к ним привезут - и на вопрос - каким бензином заправлялись - вы ответите - по вашей рекомендации 92, они глядя честными голубыми глазами скажут что никто никогда таких рекомендаций от "Имярек-Моторс" вам официально писменно не давал, в инструкции как написанно - не ниже 95 так и надо ездить, а если кто чего и ляпнул - то этот человек уже уволен давно и вообще никакого отношения к фирме он не имел, а так, рядом проходил. И привет гарантии, а ремонт за ваши денежки. Чего собственно они и добивались.
Подтверждаю! Когда на новой машине поехал в Тойота-Сургут на первое ТО, произошел такой диалог: МАНАГЕР: Каким бензином заправляетесь? Я: Как и написано в инструкции 95-м. М: Бросайте это дело! 95 у нас в стране гавно, бла-бла-бла, мы сами все езди на 92-м, бла-бла-бла. Я: А если у меня кирдыкнется дрыгатель, я приеду к вам на ремонт по гарантии, вы возьмете пробу топлива и пошлете меня в сад вместе с гарантией? М: ------------------------ (промолчал) а потом М: Давайте проверим свечи, они уже наверно вот-вот издохнут! Я: Ну давайте. В результате свечи оказались гуд, с меня содрали 2000 руб. за проверку свечей))))
ЗЫ: На 95-м езжу почти 4 года. Заправляюсь в 98% на Лукойле. Чек инжине не загорался никогда. Пробег 64000 км. Свечи родные.
|
24.02.2011 12:30:55 Skipper
|
Это
Цитата:но у нас 95 получают из абсолютно того же бензина, что и 92, меняют только состав и количество присадок И это
Цитата:Последние присадки на основе железа вызывает сомнения в вашей компетентности в данном вопросе.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
24.02.2011 12:07:55 Водитель
|
В конце прошлого века еще отказались от карбюратора. Составом смеси давно уже управляет электроника, определяя детонацию еще до ее возникновения, внося корректировки в состав смеси (чем смесь беднее, тем более она склонна к самовоспламенению) и в момент опережения зажигания. Кстати то что называлось "пальцы звенят" это было не самовоспламенение, а жесткое, фактически взрывное сгорание смеси, поджигалась она свечкой, но вместо горения происходил взрыв смеси и ударная волна создавала характерный звон. Кто ездил на карбюраторных машинках, помнит, что такое детонация и как она звучит. В современном двигателе стоит датчик, который постоянно следит за скоростью сгорания смеси, обогощая ее как только скорость горения начинает подходить к критической. Поэтому расход низкооктанового бензина будет больше, излишне обогащенная смесь вредит катализатору и вообще двигатель забивает нагаром, так что в общем конечно лучше ездить на 95, но у нас 95 получают из абсолютно того же бензина, что и 92, меняют только состав и количество присадок. Последние присадки на основе железа убивают современные иридиевые свечи очень быстро, начинаются пропуски зажигания, о чем немедленно сигнализирует лампочка "check engine". Если продолжать ездить на этом бензине, компьютер просто отключает подачу топлива в этот цилиндр, что бы не разрушить катализатор или всю машину (выстрелы в глушителе сейчас куда как более сильные). На этом основана рекомендация официалов заливать 92-й При поломке автомобиля инженер по гарантии проводит анализ причин ее повлекших, то что вы ему скажете про бензин ему абсолютно до лампы, отказать в гарантии основываясь на словах это прямая дорога в суд. А вот после анализа, если в отказе будет стоять причина "применение низкокачественного топлива", уже предмет разбираться с заправщиками. И такие прецеденты имелись, машина встала проехав несколько сот километров, оказалось, что на заправке залили бензин пополам с солярой, катализатор оплавился и полностью перекрыл выхлоп. Замена его и двух лямбда зондов встали в 35 тысяч своих денег, но так как я чеки не выбрасываю никогда, хозяева АЗС мне эту сумму полностью возместили, причем даже без суда.
|
24.02.2011 11:31:22 xant
|
Потму видимо официалы и впаривают неофициально рекомендацию - ездить на 92 - потому как если тебя потом к ним привезут - и на вопрос - каким бензином заправлялись - вы ответите - по вашей рекомендации 92, они глядя честными голубыми глазами скажут что никто никогда таких рекомендаций от "Имярек-Моторс" вам официально писменно не давал, в инструкции как написанно - не ниже 95 так и надо ездить, а если кто чего и ляпнул - то этот человек уже уволен давно и вообще никакого отношения к фирме он не имел, а так, рядом проходил. И привет гарантии, а ремонт за ваши денежки. Чего собственно они и добивались.
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
|
24.02.2011 10:11:44 Rio
|
Цитата: ...4. Детонация - всегда большой вред дрыгателю, а для турбового - ваще страшный враг. +1 на турбомоторах детонация может также возникать из-за низкого давления топлива и/или неправильных настроек ...проверено на личном опыте - низкое давление топлива -> бедная смесь -> один поршень оплавило (остальные поршни в следах детонации) - желающие могут посмотреть на результаты у меня в гараже :) p.s. у некоторых детонация легко сломает на поршнях перегородки между кольцами ...со всеми вытекающими последствиями! p.p.s. прокладки ГБЦ детонация тоже "выдувает"
|