17.01.2011 16:17:20 MarioGT
|
Было дело, сравнивал я характеристики масел. Навскидку куча характеристик из тырнета. 1. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 159 Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
2. Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C 72,8 сСт при 100°C 12,1 Индекс вязкости, ASTM D 2270 164 Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0,6 Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, мПа•с при 150ºC, ASTM D 4683 3,58 Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45 Температура вспышки, °C, ASTM D 92 254 Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,850
Температура вспышки (воспламенения) - не интересно, выкидываем. Характеристики экологичности - выкидываем. При этом отмечаем, что хотя оба масла универсальные, MOTUL указал щелочное число, актуальное для бензинового дрыгателя, а Mobil - сульфатную зольность, актуальную для дизеля. делаем выводы. Оставляем: Параметр | Что такое | MOTUL | Mobil | 1. Индекс вязкости, ASTM D2270 |Очень условный показатель зависимости вязкости масла от температуры, чем выше - тем незначительнее изменение вязкости с изменением темп. | 159 | 164 | 2. Температура застывания (изменения текучести) |Температурная точка изменения вязкостных характеристик масла | -36°C | -45°C | 3. Плотность при 15°C | - | 0,852 | 0,850 | 4. Вязкость кинематическая |отношение коэффициента вязкости к плотности (мм2/сек) | - | - | при 100°C | - | 9,9 | 12,1 | при 40°C | - | 57,7 | 72,8 |
Выводы. Мобилом заявлен больший индекс вязкости и куда более низкая точка изменения текучести, однако смотрим на самый важный показатель - кинематическая вязкость. Что видим? Кинематическая вязкость Мотюля с изменением температуры изменяется не столь значительно! Где-то 5.8 против 6.0... Чешем репу и решаем, что нефих лезть в числа, которые нам не понятны. Ниже -35 я автомобиль не завожу, т.е. точка изменения текучести, единственный адекватно воспринимаемый параметр, меня устраивает. Далее 2 варианта. 1. Читаем труды рекламщиков обеих компаний, кто красивее пишет - того и купим. 2. лезем в тырнет... 2.1. Читаем народные тесты. Что узнаем? В -35 самым жидким остается Мотюль. Рисуем галочку. 2.2. Читаем народные отзывы. Только не "10 лет на мотюле, все в норме" или " машина 98 года, я 6й хозяин, 3 года всаживал дрыгатель на кастроле - все норм, залил мотюль - провернуло"... ищем отзывы тех, кто заливал в один и тот же дрыгатель разное масло и траблов не поимел, а поимел опыт эксплуатации. Узнаем, что на Мотюле дрыгатель заботает тише, мягче, эластичнее. Рисуем вторую галочку. 2.3. Узнаем, какое масло мы можем достать в проверенном месте, например у дилера )))) Забываем все остальное и таримся качественным маслом, свято веруя в то, что из красивой канистры с обалденными параметрами мы не зальем шнягу.
О себе: Я русский. Я православный. Я мужык. Я все сказал. С анонизмами не разговариваю. И мне по..., что они об этом думают.
|
17.01.2011 14:10:55 Nik0
|
епт. а то что ты запостил не с инета? -) Ну раз умеешь пользоваться инетом, сам и посмотри цены. Я в свое время приценивался, ща не хочу искать.
|
17.01.2011 12:58:07 Анонимно
|
А что мне сравнивать,с интернета и то вранье скачал,вот читай что на самом деле
---------- Mobil ATF SHC - Полностью синтетическое масло серии ATF. Способствует плавному переключению передач. Более продолжительное время выдерживаются оптимальные характеристики трения при сложных рабочих условиях. Предохраняет от образования высокотемпературных отложений при больших нагрузках. Хорошо защищает детали трансмиссии от изнашивания. Имеет отличную низкотемпературную рабочую характеристику. Характеризуется улучшенными очищающими свойствами. Превышает последние требования производителей техники.
Применяется для трансмиссий наиболее современных автомобилей как автоматических, так и механических.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 33/7.4 Плотность, при 15°С, кг/м3: 840 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210 Температура застывания, °С: -51
Ну давай теперь цены выкладывай а сдирать с интернета я тоже умею ??!Где дешевле ???
|
17.01.2011 12:42:36 Nik0
|
Я купил масло Mobil ATF SHC, вот сравнение:
Типовые характеристики Mobil ATF SHC Плотность при 15оС 0.834 Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 33 Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 7.4 Индекс вязкости 200 Температура застывания, 0С -42 Температура вспышки, 0С 210 Цвет красный
вот Аноним сравнивай
Характеристики продукта CASTROL Transmax Z Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0.836 Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0 Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5 Индекс вязкости 169 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228 Температура застывания, оС (макс.) -60
или
Типовые характеристики Mobil 1 Synthetic ATF Кинематическая вязкость, ASTM D 445 при 40 0С, сСт 34 при 100 0С, сСт 7,6 Индекс вязкости 199 Температура замерзания, 0С -54 Температура вспышки, 0С 236 Плотность при 15 0С, кг/м3 0,86
|
17.01.2011 12:34:21 Анонимно
|
Цитата:Эм... да вроде не пожалел. Другое дело что есть масла и получше, но подешевле.
Ну и где же название того что дешевле и лучше,по моему одно ля ля ля и толком не хрена?!
|
13.01.2011 12:34:24 Nik0
|
>> Мобил 12.01.2011 22:44:45
Эм... да вроде не пожалел. Другое дело что есть масла и получше, но подешевле.
|
13.01.2011 08:41:54 Skipper
|
>> Мобил 12.01.2011 22:44:45
Да, неистребима в русском народе вера в волшебные жидкости... Я лью лукойл G11 в систему охлаждения, всё отлично, что я делаю не так?
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
12.01.2011 22:44:45 Мобил
|
Цитата:Тоже отпишусь. . Правда один литр такого маслица мне обошелся в 800 с чем то рублей. Дороговато...
зы: покупал в примочках
Ну ты и жмот сам для себя пожалел 800р хохол наверно ты скупой,залей лукойла и меняй шланги каждый день так дешевле будет!Просто пипиец какие тупни есть...! MOBIL SHC рулит однозначно,рекомендую все у кого проблемы с гидроусилителем!
|
12.01.2011 12:49:33 Nik0
|
Тоже отпишусь. Менял шланг высокого давления ГУР, ну соответственно заменил жидкость гур. Менял на Mobil ATF SHC, до этого хз че было залито. По ощущениям на прогретой ниче не поменялось, на холодной пропал гул гидрача, ну и масло перестало капать (из-за этого менял шланг). До этого при запуске ГУР хорошо так выл с минуту. Ща тишина. Правда один литр такого маслица мне обошелся в 800 с чем то рублей. Дороговато...
зы: покупал в примочках
|
12.01.2011 11:29:37 MarioGT
|
В той же Канистре жижица и кондиционер StepUp. Бутыльки по 0.35 жижица стоит 140, кондиционер (та же жижа, только присадок больше) стоит 160. Себе залил смесь 2+1, потому как ГУР дико выл на морозе, теперь и в -30 ни звука не издает, работает четко.
з.ы. В багажнике лежит пол бутылька жижицы на долив - утром она жидкая, почти не густеет, видимо, точка изменения текучести близка к заявленной -36...
О себе: Я русский. Я православный. Я мужык. Я все сказал. С анонизмами не разговариваю. И мне по..., что они об этом думают.
|
12.01.2011 11:10:08 Дима
|
>> Skipper 12.01.2011 11:07:48
ок, спасибо =)
|
12.01.2011 11:07:48 Skipper
|
>> Дима 12.01.2011 11:02:24
От вы загнули! Этож надо было французскую фигню купить. Сочувствую. Тогда просто тупо во все магазины, может где найдёте. Вероятность выше в Канистре и Братьях.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
12.01.2011 11:02:24 Дима
|
>> Skipper 12.01.2011 11:01:00
Цитата:Какую? Зайдите в автоград. Вообще интересует TOTAL FLUIDE LDS.
|
12.01.2011 11:01:00 Skipper
|
>> Дима 12.01.2011 10:58:10
Какую? Зайдите в автоград.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
12.01.2011 10:58:10 Дима
|
Где в городе можно купить жидкость для ГУРа?
Уважаемые автофорумчане, подскажите,где в городе можно купить жидкость для ГУРа, где хороший выбор? Спасибо.
|