Автофорум / 10 фактов о рынке подержанных машин
Cуть темы
Об автомобилях, бывших в употреблении, всегда ходит масса различных слухов, причем иногда эти сведения противоречат сами себе. Эксперты аналитического портала "Автоскор" подвели итоги уходящего года и выявили десять любопытных фактов о рынке подержанных машин.
«Десятка» дороже «Нексии»
Самая популярная марка на вторичном рынке — ВАЗ. Из иномарок — Toyota. Ей в свою очередь дышит в спину Mercedes. А вот самые дешевые иномарки — Daewoo Matiz и Nexia. Даже ВАЗ 2110 стоит немного дороже.
Легковушек больше всего
На вторичном рынке 70% среди иномарок — это легковые автомобили, 23% — внедорожники, а оставшиеся 7% — минивэны, пикапы и фургоны. Под внедорожниками мы понимаем и кроссоверы («паркетники») тоже.
Скидка за большой пробег
Средний пробег машины — 19 тысяч километров в год. Если вы проезжаете больше 20 тысяч километров ежегодно, готовьтесь к тому, чтобы сделать покупателю небольшую скидку.
Джип бегает дольше
Средний пробег внедорожника чуть выше 21,5 тысяч километров в год. Однако и влияние пробега на цену у внедорожников выражено сильнее. Ведь вполне логично предположить, что под колесами этой машины бывал не только асфальт.
«Лада Калина» — предмет роскоши с точки зрения рынка
Рабочие лошадки дешевеют медленнее, чем автомобили класса «люкс». Лидеры по сохранению вложенных средств — корейские и французские автомобили (они теряют 7% и 7,5% стоимости в год).
Быстрее всех дешевеют немцы (легковые — на 12% в год, внедорожники — на 15% в год). Судя по всему, десятое семейство ВАЗа в глазах водителей ближе к рабочей лошадке (теряет 8% в год), а «Калина» и «Приора» уже относятся к предмету роскоши (11%).
Владельцам внедорожников меньше платят за объем
За каждый литр объема двигателя покупатели легковых автомобилей готовы выложить 15% от стоимости машины, а покупатели внедорожников — всего 10%.
Удобство всегда в цене
Больше всего на стоимость влияют опции, обеспечивающие не безопасность, а комфорт водителя. Это климат-контроль, бортовой компьютер, центральный замок и парктроник, а также электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал и хорошая аудиосистема. Так что обязательно проверьте их работоспособность во время предпродажной подготовки. А вот деньги, вложенные в систему безопасности, вернуть, скорее всего, не удастся.
В легковушке за дизель не доплатят
Дизельные внедорожники ценятся выше, чем бензиновые (разница на 11%). Если же у вас легковой автомобиль, получить надбавку за дизель вряд ли получится.
Среди автовладельцев много оптимистов
Подавляющее большинство продавцов оценивают состояние своей машины как хорошее или идеальное. Причем если среди легковых машин «идеальных» треть, то среди внедорожников их уже около половины. Однако ожидаемая стоимость ремонта у внедорожников существенно выше: если для легковых разница в цене хорошей и «заезженной» машины составляет 16%, то для внедорожников — 41%.
Обойдемся без недоразумений
Некоторые продавцы путают хэтчбеки и универсалы. Главное отличие — размер заднего свеса (расстояние от колеса до габаритных огней). У универсала оно большое (как у седана, или даже больше), у хэтчбека — заметно меньше.
http://autorambler.ru/journal/events/29.12.2010/560965013/
06.01.2011 22:29:09 AVTOritet
|
Спасибо DOCA. Полезная информация.
АВН
|
31.12.2010 10:35:17 МАША
|
Удалены сообщения Ш и З потому что они совершенно не соответствовали теме
|
31.12.2010 09:33:34 Анонимно
|
нексия на мой взгляд лучше десятки, надо постараться что бы ее убить
|
29.12.2010 11:43:36 DOCA
|
10 фактов о рынке подержанных машин
Об автомобилях, бывших в употреблении, всегда ходит масса различных слухов, причем иногда эти сведения противоречат сами себе. Эксперты аналитического портала "Автоскор" подвели итоги уходящего года и выявили десять любопытных фактов о рынке подержанных машин. «Десятка» дороже «Нексии» Самая популярная марка на вторичном рынке — ВАЗ. Из иномарок — Toyota. Ей в свою очередь дышит в спину Mercedes. А вот самые дешевые иномарки — Daewoo Matiz и Nexia. Даже ВАЗ 2110 стоит немного дороже.
Легковушек больше всего На вторичном рынке 70% среди иномарок — это легковые автомобили, 23% — внедорожники, а оставшиеся 7% — минивэны, пикапы и фургоны. Под внедорожниками мы понимаем и кроссоверы («паркетники») тоже.
Скидка за большой пробег Средний пробег машины — 19 тысяч километров в год. Если вы проезжаете больше 20 тысяч километров ежегодно, готовьтесь к тому, чтобы сделать покупателю небольшую скидку.
Джип бегает дольше Средний пробег внедорожника чуть выше 21,5 тысяч километров в год. Однако и влияние пробега на цену у внедорожников выражено сильнее. Ведь вполне логично предположить, что под колесами этой машины бывал не только асфальт.
«Лада Калина» — предмет роскоши с точки зрения рынка Рабочие лошадки дешевеют медленнее, чем автомобили класса «люкс». Лидеры по сохранению вложенных средств — корейские и французские автомобили (они теряют 7% и 7,5% стоимости в год). Быстрее всех дешевеют немцы (легковые — на 12% в год, внедорожники — на 15% в год). Судя по всему, десятое семейство ВАЗа в глазах водителей ближе к рабочей лошадке (теряет 8% в год), а «Калина» и «Приора» уже относятся к предмету роскоши (11%).
Владельцам внедорожников меньше платят за объем За каждый литр объема двигателя покупатели легковых автомобилей готовы выложить 15% от стоимости машины, а покупатели внедорожников — всего 10%.
Удобство всегда в цене Больше всего на стоимость влияют опции, обеспечивающие не безопасность, а комфорт водителя. Это климат-контроль, бортовой компьютер, центральный замок и парктроник, а также электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал и хорошая аудиосистема. Так что обязательно проверьте их работоспособность во время предпродажной подготовки. А вот деньги, вложенные в систему безопасности, вернуть, скорее всего, не удастся.
В легковушке за дизель не доплатят Дизельные внедорожники ценятся выше, чем бензиновые (разница на 11%). Если же у вас легковой автомобиль, получить надбавку за дизель вряд ли получится.
Среди автовладельцев много оптимистов Подавляющее большинство продавцов оценивают состояние своей машины как хорошее или идеальное. Причем если среди легковых машин «идеальных» треть, то среди внедорожников их уже около половины. Однако ожидаемая стоимость ремонта у внедорожников существенно выше: если для легковых разница в цене хорошей и «заезженной» машины составляет 16%, то для внедорожников — 41%.
Обойдемся без недоразумений Некоторые продавцы путают хэтчбеки и универсалы. Главное отличие — размер заднего свеса (расстояние от колеса до габаритных огней). У универсала оно большое (как у седана, или даже больше), у хэтчбека — заметно меньше.
http://autorambler.ru/journal/events/29.12.2010/560965013/
« Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население постоянно растет. » — Аксиома Коула.
|