Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители:
- Два коротких сигнала дальним светом означают: впереди либо «засада», либо что-то очень опасное (например, ДТП или провал на дороге).
- Длинный одиночный сигнал дальним светом имеет два значения. Если в спину, то означает: «УСТУПИ ДОРОГУ!!!» Если сигнал подается «в лоб» или в бок (например, при маневрах в городской толчее), это означает: «ПРОПУСТИ!». Этот световой сигнал может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
- Один короткий сигнал фарами дальнего света «в лоб» или в бок в городском заторе означает: «ДАВАЙ, БРАТ, ПРОПУСКАЮ!». При этом, чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить световой сигнал с соответствующим жестом рукой.
- Левым указателем поворота предупреждают: «HЕ СУЙСЯ, ВПЕРЕДИ ВСТРЕЧНЫЙ!»;
- Правым указателем поощряют: «ДАВАЙ, БРАТОК, ВПЕРЕДИ СВОБОДНО!»;
Кстати сказать, после обгона принято несколько раз мигнуть аварийкой, что означает: «СПАСИБО, БРАТ!». С другой стороны приятно, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок, что означает: «ДА ЛАДНО, ДЕЛОВ-ТО...»
Аналогично принято благодарить аварийкой, если кто-то, заблаговременно перестроившись, пропустил вас на трассе. Однако если впереди идущий автомобиль настойчиво мигает аварийными огнями, это может означать, что вы забыли переключиться на ближний свет и ослепляете впереди идущего через зеркало заднего вида или боковые зеркала. Поэтому возьмите за правило переключаться с дальнего на ближний свет, как только обгоняющий поравняется с вами.
И еще. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
И, разумеется, никакого хамства и агрессии в отношении женщин и «чайников» в случае их непонятливости. В такой момент хорошо бы вспомнить, как вы сами набирались опыта за рулем. Иначе нынешние «чайники» скоро будут обходиться с вами так же, как вы сегодня обходитесь с ними. Вот и все наставления по этому поводу.
|
|
17.11.2010 17:18:15 Молодой |
17.11.2010 16:40:21 вадим |
14.11.2010 22:20:51 sovsemnegovno |
13.11.2010 23:35:44 андрей
Активность:
27.54%
|
13.11.2010 22:40:43 Dazhe_ne_dumaj
Активность:
2.62%
|
13.11.2010 22:14:33 андрей
Активность:
27.54%
|
13.11.2010 22:07:00 Dazhe_ne_dumaj
Активность:
2.62%
|
13.11.2010 21:22:26 Анонимно |
13.11.2010 19:29:02 Dazhe_ne_dumaj
Активность:
2.62%
|
12.11.2010 23:02:02 Анонимно |
12.11.2010 22:52:09 Митяй
Активность:
4.49%
|
12.11.2010 22:04:21 Северянин
Активность:
22.68%
|
12.11.2010 18:21:43 doctor_moro |
12.11.2010 17:46:22 Fanta
Активность:
100%
|
12.11.2010 16:42:18 КЛ |
12.11.2010 16:34:02 Питтоныч
Активность:
1.94%
|
12.11.2010 16:08:10 Водитель |
12.11.2010 15:27:09 КЛ |
12.11.2010 15:23:46 МАША
Активность:
63.10%
|
12.11.2010 15:21:37 Dmitroblues
Активность:
4.05%
|