Форум города Ханты-Мансийска
21 ноября, четверг

Автофорум / Строительство новой дороги Мортка-Нижняя Тавда-Тюмень

Cуть темы

Привет форумчане!
Хотелось бы открыть новую тему по новой дороге на Тюмень из Мортки.
Строительство началось, возможно у кого-то есть информация по срокам строительства, ну и всё что касается.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
26.10.2024 22:56:18 Анонимно
https://2goroda.ru/news/19173-na-trasse-urai-sovetskii-dorozhniki-zakonchili-kapitalnyi-remont.html
https://2goroda.ru/news/19173-na-trasse-urai-sovetskii-dorozhniki-zakonchili-kapitalnyi-remont.html
18.10.2024 23:21:31 Анонимно
https://2goroda.ru/news/19008-aleksei-savincev-stroitelstvo-avtodorogi-tyumen-mezhdurechenskii-usilit-prodovolstvennuyu-bezo.html
24.06.2024 22:23:26 Анонимно
https://2goroda.ru/news/17140-v-yugre-gotovjat-k-realizacii-dva-dorozhnyh-investicionnyh-proekta.html
22.05.2024 20:13:30 1101000110001111
Власти ХМАО в очередной раз нарушили обещание построить дорогу до границы Свердловской области
22 мая 2024 - 17:01 - faktologia.com

Власти Ханты-Мансийского автономного округа снова меняют сроки реализации проекта по созданию дороги до границы со Свердловской областью (Екатеринбург – Верхняя Тавда – Куминский). Речь идет об участке 24 км

Изначально программой «Современная транспортная система», которая была принята правительством ХМАО в ноябре 2023 года, запланировано, что в 2024 году завершатся проектно-изыскательские работы, с 2025 по 2027 годы пройдет строительство.

Однако сейчас профильный департамент предложил корректировку программы. В том числе предложено проектно-изыскательские работы перенести на 2025-2026 год, а строительство дороги на 2027-2029 год.

Из-за сдвига сроков власти скорректировали и финансирование проекта. Если изначально в госпрограмме на 2024 год предусмотрено 44,3 млн рублей, то теперь эту сумму предложено полностью снять.

В 2025 году финансирование планировалось в размере 1 млрд рублей, теперь закладывается 21,1 млн рублей. На 2026 год планировали 3,4 млрд рублей – теперь 35 млн рублей. Финансирование на 2027 год сохранено в размере 1,7 млрд рублей. При этом предложено предусмотреть 1 млрд рублей на 2028 год и 3,4 млрд – на 2029 год.

Несмотря на то что сроки сдвинуты и, скорее всего, проект подорожает, власти оставили общее финансирование проекта – 6,2 млрд рублей.

Напомним, в ноябре 2023 года жители Югры раскритиковали директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа Александра Лебедева за популистские заявления. Во время прямого эфира в соцсетях глава дорожного ведомства заявил, что строительство дороги, которую власти ХМАО обещают десяток лет, начнется в 2025 году.

По его словам, «всего необходимо построить в Югре до границы со Свердловской областью 23 км и Свердловской области – 73 км».

«Мы сейчас с правительством Свердловской области очень плотно работаем в этом направлении. Мы договорились о том, что в 2023-2024 годах выполним работы по проектированию дороги. И в 2025 году мы совместно со Свердловской областью выходим на федерацию, чтобы реализовать этот проект, в том числе с привлечением федеральных средств», – сказал он. Лебедев добавил, что строительство власти запланировали на 2025-2027 годы.

«Я рыдаю. 25 лет мы строим эту дорогу. Двадцать пять! А тут такой-то Лебедев очередной пришел и построил. Мраак!!!» – прокомментировал тогда один из жителей обещания чиновника.

https://faktologia.com/hmao/vlasti-hmao-v-ocherednoj-raz-narushili-obshheniya-postroit-dorogu-do-graniczy-sverdlovskoj-oblasti
24.01.2024 18:01:36 Анонимно
https://www.e1.ru/text/transport/2024/01/24/73153760/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
29.12.2023 20:43:37 Анонимно
ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ
ПОДРОБНОСТИ
А как же короткий путь? Для обустройства новой трассы в ХМАО внезапно прекратили искать подрядчика
Объясняем, почему это произошло

19 декабря 2023, 15:44
590
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ


Короткий путь в ХМАО начнут прокладывать в 2025 году

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Поиск подрядчика для обустройства новой дороги в ХМАО внезапно приостановили. Торги должны были завершиться еще 7 декабря 2023 года. Региональное управление автодорог планировало за 116 млн рублей найти фирму, которая бы выполнила инженерные изыскания и подготовила проектную документацию. Дорожники сообщили, что за судьбу проекта беспокоиться не стоит: произошла техническая накладка, передает E1.RU.

— Временная отмена определения поставщика связана с необходимостью корректировки сметной документации, — уточнили в управлении автодорог Свердловской области. — В настоящее время идет подготовка документов о размещении электронного извещения о закупке с учетом скорректированной сметы.

Тем временем в департаменте дорожного хозяйства и транспорта ХМАО-Югры предоставили полную трассировку будущей дороги.

Общий вид дороги, которая пройдет по территории двух регионов
Общий вид дороги, которая пройдет по территории двух регионов

Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Новая трасса станет новым транспортным коридором в ХМАО. Благодаря ей водители смогут сократить путь на несколько часов. Известно, что это будет трасса третьей категории, что подразумевает две полосы для движения (по одной в каждую сторону) — шириной по 3,5 метра и обочинами по 2,5 метра. Расчетная скорость составит 80–100 км/ч. Дорогу построят из асфальтобетона.

Строительство проведут в два этапа:

I этап — обустройство дороги на участке от деревни Владимировки до поселка Карабашка;
II этап — обустройство дороги от поселка Карабашка до границы Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа.
Напомним, что, по оценке директора депдорхоза Югры Александра Лебедева, трасса, построенная усилиями двух регионов, сократит путь из Югры до Екатеринбурга на 300–400 километров. Строительные работы начнутся после 2025 года. Ориентировочная стоимость объекта (в границах Свердловской области) составит 10 миллиардов рублей.
28.12.2023 22:16:26 Анонимно
Главная / Инфолента

27.12.2023 - 01:48
Свердловское «Управление автодорог» оценило проект новой трассы до ХМАО в 130,5 миллиона
Инфраструктуру включили в межрегиональное соглашение
ГКУ Свердловской области «Управление автомобильных дорог» объявило торги на проектирование и инженерные изыскания для дальнейшего строительства трассы, которая свяжет Средний Урал и ХМАО. Речь идет о трассе от деревни Владимировка до границы Югры.

Как следует из технического задания, на первом этапе трасса пройдет от указанного населенного пункта до поселка Карабашка. Затем инфраструктуру построят до границы Свердловской области и ХМАО. Общая протяженность дороги на текущий момент оценивается в 58,7 километра. При этом на указанном участке запланировано строительство двух мостов через реку Карабашка. Впрочем, конкретные параметры трассы предстоит определить подрядчику по итогам инженерных изысканий и проектирования.

Отметим, выполнение работ включено в соглашение правительств Свердловской области и ХМАО-Югры о содействии развитию межрегионального транспортного сообщения. Также объект входит и в государственную программу Среднего Урала «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2027 года».

Приступить к работам подрядчик должен будет с 15 февраля 2024 года, а сдать властям готовую документацию необходимо уже к 22 декабря 2025. Стоимость контракта оценивается в 130,5 млн рублей. Его финансирование будет вестись из бюджета Свердловской области.

Всеволод Нечаев

pravdaurfo.ru
Теги:#Югра, #ХМАО, #автодорога, свердловская_область
01.12.2023 20:11:54 Анонимно
Строительство трассы в ХМАО
01.12.2023 - 04:29
Свердловский губернатор одобрил строительство трассы в ХМАО
В Свердловской области начнут строить новую дорогу в Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО). Проект одобрил губернатор Евгений Куйвашев, работы начнутся в 2025-2026 годах, сообщили ЕАН в департаменте информполитики региона.

Трасса пройдет по территории Тавдинского городского округа через деревню Владимировку до границы Свердловской области. За пределами региона дорога будет идти по Кондинскому району ХМАО. Строительная длина свердловской части трассы составит почти 59 км. Рабочим придется не только уложить асфальт, но и возвести два моста через реку Карабашку.

Строительство будет идти в два этапа. Сначала проложат участок от Владимировки до подъезда к поселку Карабашка. Затем дорогу продлят от подъезда к Карабашке до границы с ХМАО. Планируется, что благодаря этой трассе маршрут между регионами сократится на 300-400 км, а водители смогут экономить четыре часа в пути.

Средства на строительство дороги возьмут из бюджета Свердловской области. Стоимость работ еще не определена - она станет ясна после подготовки проектной документации.

Игорь Сергеев

Источник фото: ЕАН
eanews.ru
28.11.2023 20:46:50 Анонимно
Новая трасса из ХМАО в Екатеринбург сократит время в пути на 4 часа
28.11.2023 - 03:49
Новая трасса из ХМАО в Екатеринбург сократит время в пути на 4 часа
Новая дорога между Югрой и Екатеринбургом поможет водителям сократить время поездки на четыре часа. Об этом в ходе прямого эфира Центра управления регионом рассказал руководитель департамента дорожного строительства Югры Александр Лебедев.

Трасса пройдет от Екатеринбурга через Верхнюю Тавду, Куминский, Кондинский районы, Урай, Советский, Приобье, Андру, Сосновку на Ямал. Все жители центральных и восточных районов ХМАО при поездке в столицу Урала по этой трассе, смогут сэкономить четыре часа, так как она позволяет сократить путь на 300-400 километров, пишет издание «Комсомольская правда».

Начать возводить дорогу власти планируют в 2025 году. В ХМАО построят 23 километра трассы до границы со Средним Уралом, а в Свердловской области возведут 73 километра дороги.

Расходы на строительство дороги до границы с Югрой в Свердловской области, напомним, уже заложили в бюджет на следующие три года. Начнут прокладывать трассу от деревни Владимировка Тавдинского городского округа.


© Елизавета Подкосова

Фото: Полина Зиновьева

uralpolit.ru
31.07.2023 14:54:27 1101000110001111
Депутат Государственной Думы РФ восьмого созыва, председатель комитета по энергетике Павел Завальный в рамках визита в Советский район ответил на актуальные вопросы жителей, в том числе о строительстве межрегиональной автомобильной дороги Куминский (Югра) — Тавда (Тюменская область).
______________________________________________________________

Как сообщает дума Советского района, Павел Завальный подчеркнул, что строительство автодороги Куминский — Тавда, которая обеспечит транспортный коридор на Урал для жителей Югры, сейчас находится на стадии проектирования.

Напомним, речь идет о трассе, которая соединит Кондинский район с Тавдинским городским кругом через поселок Карабашка Свердловской области. Такой вариант предложили власти этого уральского региона осле того, как Тюменская область отказалась от строительства трассы через Куминские болота.

Пока что через Тавду можно проехать на автомобиле только по зимней автодороге или поездом. Дорога в объезд — хоть через Югорск — Нижний Тагил, так и через Ханты-Мансийск — Тобольск занимает около 17 часов.

«Сегодня идут проектные работы, а строительство начнется не ранее, чем через два года. Первым этапом необходимо завершить реконструкцию дороги Урай — Советский, которая по планам должна начаться в следующем году», — сообщил Павел Завальный.



Источник:
https://ugra-news.ru/article/idyet_proektirovanie_avtomobilnoy_dorogi_kotoraya_soedinit_yugru_i_tyumen/
22.02.2022 14:06:06 1101000110001111
юмень отказалась от идеи строить дорогу в Югру
Строительство постоянной автодороги Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский в границах Тюменской области не планируется. Об этом пишет агентство Dorinfo со ссылкой на пресс-службу правительства области.

Об отсутствии планов тянуть дорогу до границ с Югрой губернатор Тюменской области Александр Моор сообщил 9 февраля в ходе пресс-конференции. Видеозапись опубликована на официальном портале правительства региона.

Моор отвечал на вопрос представительницы одного из СМИ о судьбе Заболотья — труднодоступной территории Тобольского района. Зимой из поселков Заболотья в Нижнюю Тавду, стоящую уже на постоянной автотрассе, можно проехать по зимнику, а вот с закрытием зимника и до Нового года дороги нет совсем, жители деревни Кускугуль отрезаны от мира. Дорога Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский не только решила бы вопрос соединения Кускургуля с большой землей, но и главную задачу — открытия круглогодичного транспортного коридора из Тюменской области в Югру и далее на Ямал по максимально короткому пути.

По словам Александра Моора, на сегодняшний день планов по строительству этой автодороги нет, причина — в дороговизне проекта.

«По дороге на Междуреченский вопрос уже поднимался много лет назад и поднимается. К сожалению, этот проект очень дорогой по своему исполнению. И даже если эту дорогу построить, то по ней не пойдет большой грузо- или пассажиропоток. Поэтому ничем не порадую: пока планов по строительству дороги нет», — сообщил Александр Моор.

Отметим, правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры два года назад реализовало планы по строительству своей части дороги в Тюменскую область, дотянув асфальт до ранее труднодоступного поселка Куминского — границы Югры и Тюменской области. Строительство данной дороги могло бы значительно разгрузить трассу Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск. Что касается пассажиропотока и грузовых перевозок, то с декабря до начала апреля весь зимник Междуреченский — Нижняя Тавда полон машин, как грузовых, так и легковых — водители Югры пользуются наикратчайшим путем в Тюмень и обратно.

Добавим, что несколько лет назад реализацию данного проекта приостановили из-за сложности рельефа и отсутствия финансирования.

В июле 2021 года депутат Госдумы от Югры Павел Завальный подтвердил планы строительства другой дороги из Югры на юг: через Верхнюю Тавду. В 2019 году было подписано соответствующее соглашение с правительством Свердловской области.

https://2goroda.ru/infobar/tyumen-otkazalas-ot-idei-stroit-dorogu-v-yugru
07.12.2021 22:05:34 1101000110001111
На встрече с руководством и депутатами Урая депутат Государственной думы от Югры Павел Завальный рассказал о строительстве дороги, которая должна улучшить транспортную ситуацию для Урая и Кондинского района. Встреча с соблюдением всех антикововидных ограничений прошла в рамках отчетной поездки депутата по итогам работы Государственной думы в седьмом созыве.

«Первоначально планировалось строительство дороги от Куминского до Нижней Тавды, через Куминские болота, но очень хорошо, что от этой идеи отказались, и в рамках подписанного соглашения со Свердловской областью дорога пойдет от Куминского на Тавду», — сообщил Завальный.

Эта дорога находится сегодня в списке приоритетных проектов развития транспортной инфраструктуры округа. Вместе с ней будет проведена реконструкция дороги Тавда — Нижняя Тавда, таким образом будет обеспечен проезд и в Свердловскую и в Тюменскую область. Дорога строится как со стороны Ханты-Мансийского округа, так и со стороны Свердловской области и появится в ближайшие два-три года. Также в ближайшие годы будет проведена реконструкция и капитальный ремонт дороги Урай-Советский.

Депутат Тюменской областной думы Юрий Холманский, также участвовавший в отчетной встрече в Урае, сообщил, что государственной программой ХМАО «Современная транспортная система» разработано задание по организации переправы через Конду (наплавного моста). Планируемый срок размещения заказа — III-IV квартал текущего года. Организация переправы на 127 км дороги Урай — Советский возможна в 2022-2025 годах.

https://2goroda.ru/infobar/pavel-zavalnyy-v-blizhayshie-dva-tri-goda-uray-i-kondinskiy-rayon-poluchat-kachestvennuyu


----


КУ «Управление автомобильных дорог» ХМАО-Югры объявило аукцион на строительство переправы через реку Конда на 128 км автомобильной дороги Урай-Советский. Начальную стоимость работ заказчик оценил в 164,6 млн рублей.

Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит собрать недостающую информацию и технические условия для организации переправы. Из документации следует, что она будет выполнена в виде наплавного моста. Исполнитель контракта обязан обеспечить бесплатную, безаварийную и бесперебойную работу переправы с учетом утвержденного графика работ.

При строительстве подрядчику необходимо учесть периоды осеннего и весеннего половодья, а также дождевые паводки. Также исполнитель контракта займется организацией подъездных путей, площадок для разъезда, площадок ожидания к началу навигации и освещения территории в темное время суток. При всем этом наплавной мост должен быть сооружен так, чтобы его можно было развести. Длина конструкции будет составлять не менее 130 метров, однако точное значение определяется подрядчиком.

Отметим, после завершения монтажа переправы, исполнитель госконтракта займется техническим обслуживанием объекта. Все работы подрядчик должен провести до начала июля 2025 года.

https://pravdaurfo.ru/novost/373340-v-hmao-na-perepravu-cherez-kondu-potratyat-1646-milliona/
24.05.2021 23:18:39 1101000110001111
https://youtu.be/-RF8og8gnAo?t=527

"Выделено 11 миллионов рублей, от Куминского до границы Кондинского и Тавдинского района, на асфальтобетонное покрытие".
Вдоль дороги будет газопровод от Верхней Тавды.
17.12.2020 14:53:22 1101000110001111
Новую дорогу Тюмень – Междуреченский открыли губернатор Югры и подрядчики "Куминский – Тынкуль"
https://ugra.aif.ru/auto/novuyu_dorogu_tyumen_mezhdurechenskiy_otkryli_gubernator_yugry_i_podryadchiki
25.07.2020 14:48:27 1101000110001111
https://muksun.fm/news/economy/19-03-2020/na-stroitelstvo-dorogi-tavda-kuminskiy-uydet-ne-menee-10-let
25.07.2020 14:27:27 1101000110001111
https://youtu.be/jAP-lwjp56A
19.06.2020 17:13:26 Наталья
Дорого Нижняя Тавда-Меддуреченский
Когда построят дорогу, на месте зимника, Нижняя Тавда-п. Куминский? Правительство Югры, обнародуйте отчёт о проделанной работе, деньги были выделены!
19.05.2020 00:45:42 1101000110001111
Ни чего нового, одни и те же слова говорят уже больше полугода. Работа не продвигается, продвигается только "освоение" бюджета.
https://ugra-tv.ru/news/society/novaya_doroga_svyazhet_yugru_i_sverdlovskuyu_oblast/
03.02.2020 16:15:26 Арина
Зимники, официальная инфо
На сайте Северавтодор в разделе Водителям есть инфо о зимниках http://severavtodor.ru/uploads/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%202019-2020/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%E2%84%9654%20%D0%BE%D1%82%2031.01.2020%D0%B3.pdf
Инфо актуальна на 03.02.2020
12.09.2019 01:44:05 1101000110001111
Все таки Верхняя Тавда.
На 2019 год планируют только сбор средств, а в 2020 составление плана. Далее, строительство продолжится только в 2021 году и у меня такое ощущение что строить эти несчастные 100км будут её еще лет 5.
В итоге, может быть, завершение строительства мы увидим только в 2026 году.

uray.ru/dorogu-na-tjumen-postrojat-po-alternativnomu-variantu-cherez-verhnjuju-tavdu/
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5