Форум города Ханты-Мансийска
16 августа, четверг

Автофорум / Номера на машину

Cуть темы

http://picshare.ru/uploads/150121/6DwYL6MIXq.png

Люди есть у кого возможность помочь получить красивый номер? Жуть как хочется выделиться

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
12.10.2015 15:51:56 ЛОЛ
>> Андреич 12.10.2015 12:06:23
Цитата:
Цитата:
Цитата:Неет, уже не пять - такую серию в 2006 году выдавали в Сургуте, а в ХМ была СРО и СРА


Ошибаетесь! В Х-М была серия "СРО", а серия "СРА" ушла в Сургут, так там знакомые платили деньги за любой номер лишь бы не с серией СРА!

Это вы ошибаетесь,в Сургут ушла серия СРУ а в Хантах осталась СРА сам на ней до сих пор катаюсь...


Да, точно, вы правы.
12.10.2015 15:51:34 Анонимно
уже несколько лет с гоубых экранов обещают официальную продажу красивых номеров, кто в курсах когда будут официально продавать?
хочу купить номерок 001, но официально без коррупции
12.10.2015 15:45:46 СеГа
Активность:
9.22%
>> Анонимно 12.10.2015 13:18:47
ну считается как обычная постановка, так и было, свои номера за полную стоимость, а тому кому продал машину с номерами просто запись в птс
12.10.2015 15:18:47 Анонимно
Цитата:опять 2850
блин свои же номера за 2850 опять выкупать....бред
12.10.2015 14:06:23 Андреич
Активность:
0.92%
Цитата:
Цитата:Неет, уже не пять - такую серию в 2006 году выдавали в Сургуте, а в ХМ была СРО и СРА


Ошибаетесь! В Х-М была серия "СРО", а серия "СРА" ушла в Сургут, так там знакомые платили деньги за любой номер лишь бы не с серией СРА!

Это вы ошибаетесь,в Сургут ушла серия СРУ а в Хантах осталась СРА сам на ней до сих пор катаюсь...
12.10.2015 14:03:45 ЛОЛ
>> KBK 11.10.2015 08:25:10
Цитата:Неет, уже не пять - такую серию в 2006 году выдавали в Сургуте, а в ХМ была СРО и СРА


Ошибаетесь! В Х-М была серия "СРО", а серия "СРА" ушла в Сургут, так там знакомые платили деньги за любой номер лишь бы не с серией СРА!
12.10.2015 12:38:02 Анонимно
Цитата:опять 2850
блин(((( печально....я почему то думал что за номерной знак не надо платить, а только за регистрационные действия
Спасибо
12.10.2015 12:35:28 СеГа
Активность:
9.22%
>> Анонимно 12.10.2015 10:34:05
опять 2850
12.10.2015 12:34:05 Анонимно
Добрый день. Подскажите пож-та сколько я должен платить госпошлину?
При продаже авто сохранил старый номерной знак, заплатил 2850 и выдали новый номерной знак с ним и продал авто.
Сейчас на новую машину хочу повесить те старые номера. Какую сумму я должен заплатить? 850 рублей? Т.е. За Свидетельство и запись в ПТС. Или опять надо платить 2850?
Спасибо
11.10.2015 10:47:06 6
>> KBK 11.10.2015 08:25:10
Ну допустим. И ?
11.10.2015 10:25:10 KBK
Активность:
5.44%
>> 6 11.10.2015 08:22:43
Неет, уже не пять - такую серию в 2006 году выдавали в Сургуте, а в ХМ была СРО и СРА
11.10.2015 10:22:43 6
По каналу этого округа вещали, что владельци ТС не желают ставить на учет свои колесници из-за серии выдаваемой в городе Сургут, лет пать тому назад вроде так показывали. Хотя я могу и ошибатся.
10.10.2015 22:11:41 Водитель
Цитата:в определённых кругах при перепродаже номер серии ХАМ № 001-007, 555-777 - до 250т.р., серии ВОР гораздо дороже.

Да что там ВОР, вот у меня МТС!
09.10.2015 16:39:57 Анонимно
>> Анонимно 09.10.2015 09:36:35
в определённых кругах при перепродаже номер серии ХАМ № 001-007, 555-777 - до 250т.р., серии ВОР гораздо дороже.
09.10.2015 11:41:50 Андреич
Цитата:Скоро у нас будет серия ВОР. Готовимся!!!

В принципе эта серия уже была в 2005 году в Нягани тогда еще был 86 рег., а щас поди 186 ?
09.10.2015 11:38:32 Анонимно
>> Анонимно 09.10.2015 09:32:18
Цитата:Скоро у нас будет серия ВОР. Готовимся!!!


это типа того что номера будут вручать только ворам по предъявлении удостоверения заслуженный вор России?
наверно стоит ожидать прибытия Сердюкова и Васильевой за почётными номерами
09.10.2015 11:36:35 Анонимно
судя по отдельным водителям им номерной знак нужно выдавать с буквами ХАМ!!!!!!
09.10.2015 11:34:53 Андреич
>> Анонимно 09.10.2015 09:32:18
А к чему готовиться то? мне вот наплевать какая у меня серия на машине, главное что рег. еще 86
09.10.2015 11:32:18 Анонимно
Скоро у нас будет серия ВОР. Готовимся!!!
09.10.2015 10:40:14 Анонимно
>> СеГа 05.09.2015 15:49:33
Респект, та же шляпа, и теория и практика с первого раза
  • Показать страницу:
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6