11.08.2010 19:52:16 Анонимно
|
Нормальные понимающие спецы есть но они тоже просят денег и не собираются за копейки работать!А у нас особенно правосрульные владельцы привыкли все за копейки и они думают что если купили свое дерьмо за три рубля то и обслуживать будут за рубль!Это я так к примеру!
|
10.08.2010 22:12:45 Гость
|
>> Электронщик 10.08.2010 22:06:26
Цитата:сливай машину холодной И лучше зимой! какой же ты электронщик с такими советами?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
|
10.08.2010 22:06:26 Электронщик
|
НЕ БУДЕТ В ХАНТАХ НОРМАЛЬНОГО СЕРВИСА. НЕ ОКУПИТСЯ. Обратись или к кулибиным или на фирменное СТО по гарантии. А если нет гарантии то сливай машину холодной. В Хантах негарантийную машину сделают заменой всех частей за твой счет
|
10.08.2010 18:17:42 Електрик
|
Цитата:Да нету нормальных СТО в Хантах, одни Джумшуты работают. А что касается топика то похоже на каталит. нейтрализатор, его либо менять, либо варварский - способ - ломом насквозь пробивается....
Угу у длб на наших тазах все правильно нейтрализатор,в остальном нормальном обществе и машинах он катализатор,улавливаешь разницу!
|
10.08.2010 11:53:32 Анонимно
|
>> Анонимно 10.08.2010 11:38:22
Тогда бы не заводилась совсем. При установке сиг обычно цепь ДМРВ рвут или ДПДЗ (кстати, его тож проверил бы и заменил на Томский бесконтактный). Наша машина это ЧУДО, что ездит вообще.
|
10.08.2010 11:50:52 Игорь
|
Была у меня такая байда на нашемарке. В Хантах так и не смогли найти диагносты, на ХХ все нормально и на оборотах на нейтралке тоже, а ехать начинаешь на горячуюю на третьей еще бежит, а на 4 дохнет. Поменяли все что можно, и датчик кислорода (лямбда зонд) в том числе, ничего, все равно тупит. Спаял я K-Line адаптер (если найду, подарю) скачал "Мотор-Тестер", зацепил все это к ноуту и поехал кататься. Потом посмотрел на показатели вроде все нормально, но с датчика температуры двигла идет как бы шум. В циферках этого не видно, а на графике очень даже. Уже от отчаяния я поменял этот датчик температуры ОЖ копеечный и ЧУДО, машинка поехала нормально.
|
10.08.2010 11:50:26 Анонимно
|
Цитата:И значок "замени двигатель" не загорелся? Странно тогда. Чтож, скрестите пальцы. Жопа будет если блок управления сгорел!
|
10.08.2010 11:41:19 Skipper
|
>> Анонимно 10.08.2010 11:38:22
И значок "замени двигатель" не загорелся? Странно тогда. Чтож, скрестите пальцы.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
10.08.2010 11:38:22 Анонимно
|
Короче, вся проблема в моей приоре заключалась в следующем. Провода на ДМРВ попросту вместе с силовым проводом расплавились и сконтактировали между собой. Теперь работа электрика, что будет дальше посмотрим!
|
10.08.2010 08:59:09 Григорий_Явлинский
|
>> Анонимно 10.08.2010 08:48:10
Насчёт "Джамшутов" - сервисы сильно поляризованы. Видели СТО, чтобы половина сотрудников была "хачиками", а половина - русскими? Вот и я нет. Если налетишь на какого-нибудь "У Бахи" - надо просто сразу разворачиваться и уезжать, не ждать пока они там по-горски с корефанами погыргыркают и зарядят тебе нереальную цену просто за то, что ты русский и глаза умные.
|
10.08.2010 08:54:39 Skipper
|
Вот понаписали-то, блин. Чел ясно сказал, едет на холодную, тупит на горячую, что непонятно? Причём тут кат? На богатой смеси, пока лямбда молчит, едет, на зарегулированном движке не едет. Если евро 2, лямбда стоит в конце штанов, либо в начале приёмной трубы _до_ ката. Похожа на свечу с тремя или четырьмя проводами. Опять же не факт, что замена поможет, отечественный автопром это вещь в себе, а комплектуха может быть ещё хуже. Свечи на что похожи, белий, белий? Или нормально коричнивые, изоляторы без короны?
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
10.08.2010 08:48:10 Анонимно
|
>> 125 10.08.2010 08:44:21
Да нету нормальных СТО в Хантах, одни Джумшуты работают. А что касается топика то похоже на каталит. нейтрализатор, его либо менять, либо варварский - способ - ломом насквозь пробивается....
|
10.08.2010 08:47:55 Григорий_Явлинский
|
Мне "Союз-Авто" очень понравился (рядом с речпортом который). Ходовку у них делал, электрику. Подъехать там комфортно, встать, и ребята нормальные, не охреневшие. Что я имею в виду - вот есть у нас такой сервис - "Югра-Авто" (на Шевченко). Так вот они именно - "охреневшие". Захотите там поремонтироваться - берите вторые штаны с собой, первые снимут.
|
10.08.2010 08:44:21 125
|
>> Анонимно 10.08.2010 08:39:09
И все-таки куда обратиться лучше по поводу техобслуживания машины ? В Сургут что ли ехать только?
|
10.08.2010 08:41:22 Анонимно
|
>> Електрик 10.08.2010 07:39:14
В догонку. Чтобы не слишком умничал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитический_конвертер
|
10.08.2010 08:39:09 Анонимно
|
>> Електрик 10.08.2010 07:39:14
Для тех кто в танке - Сия система называется каталитический нейтрализатор. Если вы такой умный, то хотя бы почитайте техническую литературу....
|
10.08.2010 08:24:15 ЩаСпою
|
Столкнулся с проблемами в двигателе. То прет то тупит. Куда обратиться? К диагностикам обратись,если нет номера телефона пиши в личку, скажу.
В ХМ нет СТО по иномаркам =)) мастеров по двигам единицы,по авто- трансмиссии вообще не сыскать... тока заменой масла как правило ограничивается все. Жестянщики и маляры встречаются толковые.
Прикольно =)) гопнеги на форуме, тока вота шелухи от семак не хватает ))) или ТУПО-злые эктромеханики,не равен час такого барбоса в мастерской встретить,слюнями забрыззжет и интеллектом задавит ;)
Каталитический конвертер — нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе автомобиля, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %.
Каталитический нейтрализатор расположен после выпускного коллектора, который прикреплен непосредственно к ДВС (двигателю внутреннего сгорания). Обе системы не разъемны. Поэтому, в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора, замене подлежат обе детали. Сам каталитический нейтрализатор окружен защитным термоэкраном для предотвращения возгорания в подкапотном пространстве автомобиля, т.к. температура нейтрализатора в рабочем состоянии достигает 600° С и выше.
Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находится керамическая сотовая конструкция, покрытая тончайшим слоем специального сплава — катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы и определяют высокую стоимость каталитических нейтрализаторов, цена которых может достигать 30 тысяч рублей.
Очистка газов проходит следующим образом: недогоревшие остатки окиси углерода (CO), углеродов (CH) и окислов азота (NO) «омывают» поверхность каталитического слоя, и, когда внутри конструкции температура достигает «критического» значения 270° С, начинается реакция окисления. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.
Каталитические нейтрализаторы не влияют на потребление топлива. Но при наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопных газов, от чего двигатель теряет 2-3 л.с. Однако, установка каталитического нейтрализатора — не идеальное решение. Теоретически, каталитический нейтрализатор должен служить бесконечно, так как драгоценные металлы (платина, родий и палладий) служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же катализаторы имеют ограниченные сроки эксплуатации.
"Зло добреет, добро злеет "
|
10.08.2010 07:39:14 Електрик
|
))))))) Ну нифигасебе вы вумные какийя ) Наслушались поди слесарей, которым вообще по барабану что и как называется по книжке, главное как в народе зовут ага? Граната это не ШРУС, это ГРАНАТА ога? Яйца тоже яйцами называются угу?...
Из тебя так "ум" и прет,вы с батом братья по разуму,один шрусы поменять не может,другой высшие материи пихает с интернета без понятия о круглом!Читай мой милый что это такое правильно и не приводи ссылки !
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=747&sid=cdc38e6305a6f0dcdd1391d55b4e0578
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%20%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20/
Тот кто писал в твоей ссылке даже не удосужился подписаться!Я даже знаю что ты сейчас начнешь подчищать тут в теме и лишний раз докажешь что ты модератор!
|
10.08.2010 00:46:03 Zaibatsu
|
Цитата:
У лохов типа батона он называется нейтрализатор,он читал в интернете про него но забыл точное название!Трепло одним словом,куча теорем и не одного дельного совета!
Цитата:батон лох. аксиома. и все, кто путает катализатор с карбюратором - лохи. на том и живем. вас, **** пока бить не начнешь - вы сказки расказываете. а тут вроде денек подмолотил, ага. пока расказывал. захочешь на "расказаные" деньги поехать отдохнуть - опа! а там батон. припомнит, как вы в глушителе свечи меняли. и арабы в египте вам отдых поменяют с очень, на очень может быть.
))))))) Ну нифигасебе вы вумные какийя ) Наслушались поди слесарей, которым вообще по барабану что и как называется по книжке, главное как в народе зовут ага? Граната это не ШРУС, это ГРАНАТА ога? Яйца тоже яйцами называются угу?...
Правильно "Нейтрализатор каталитический" сокращенно Катализатор... http://systemsauto.ru/output/katalizator.html
|
09.08.2010 20:56:37 Анонимно
|
батон лох. аксиома. и все, кто путает катализатор с карбюратором - лохи. на том и живем. вас, **** пока бить не начнешь - вы сказки расказываете. а тут вроде денек подмолотил, ага. пока расказывал. захочешь на "расказаные" деньги поехать отдохнуть - опа! а там батон. припомнит, как вы в глушителе свечи меняли. и арабы в египте вам отдых поменяют с очень, на очень может быть.
|