08.04.2010 13:53:20 Skipper
|
>> Анонимно 08.04.2010 12:23:00
Необычно то, чем руководствуются люди при выборе авто. Вон по радио передали только-что, замена стекла в поезде "Сапсан" стоит 100 000 рублей. Если там всё так, то для меня это дорого, я таким поездом пользоватся не буду. Как и машиной, стоимость владения которой стремительно приближается к её первоначальной стоимости.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
08.04.2010 12:23:00 Анонимно
|
((( (((На нексию отца встали форсунки от ТАЗа безо всякого шаманства. Ибо всё в них одинаково. )))
Там они действительно одинаковые и что тут такого необычного но это не означает что они везде одинаковые!
|
08.04.2010 11:50:36 Nik0
|
Мда... Не плохо развили. =) Думаю все-таки придется ехать в Сургут к официалам =( А там мне и цепочку приговорят и еще ченить... НУ и денег попросят соответственно. Такие дела
|
08.04.2010 11:00:14 sNeG
|
Короче все свелось к тому, что все очень плохо, тебе надо ехать на завод ниссана и там промывать форсунки, при этом заменить ДМРВ, датчик кислорода, который в морозы на коротких ездках так и не выходил на рабочую температуру, потом разобрать форсунки и искать на них керамику, и не забудь продуть все форсунки сжатым воздухом и протереть фары... В общем если надо получить информацию пиши на форумах ниссановодов, а тут слишком много непризнанных технических гениев.
ну вот и всё
|
08.04.2010 08:29:15 Skipper
|
>> Я 07.04.2010 18:41:20
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох постоянно.
1. Сам всегда разберёшь лучше, чем слесарь, ему вообще-то насрать, что там и куда прикипело, он деньги зарабатывает. 2. Простой метод промывки позволяет СРАЗУ оценить состояние форсунки и сделать вывод, что дальше, побарахтаться ещё или в магазин, за новыми. 3. Тарированные пробирки для лохов. См. выше. 4. Если всё так сложно в вашем унылом говне, езжайте в Японию, или где там их собрали... На моих машинах НИ НА ОДНОЙ такого дебилизма не было, и форсунки ходили совершенно одинаково, что после моей промывки, что после супер-пупер ультразвуковой. А потом я забил на гоночные моторы и стал брать новые машины, чтоб ездить. На нексию отца встали форсунки от ТАЗа безо всякого шаманства. Ибо всё в них одинаково.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
08.04.2010 00:43:51 Foboss
|
>> Я 07.04.2010 18:41:20
Именно так. А еще надо учесть, что после чудо промывок волшебными средствами пружинка запирающая клапан форсунки останется старой. Быстродействие такой форсунки на отсечку будет хуже. Поэтому идеальный вариант форсунки после 100...150 тык на на нашем "бензине" поменять. На спецстендах не только проверяют форсунки на "пролив" но и проверяют на отсечку. Теоретически можно сделать самому - подавай на форсунки импульсы строго определенной длительности (лень искать ТЗ на стенд) и смотри по мерным емкостям, сколько набрызгала. Если много форсунка на замену или на переборку, если разборная (или хотя бы условноразборная). Про факел распыла тоже писали. Последнее, на стенде проверяется форсунка под давлением, не подклинивает ли после вспышки. Это если "ловить блох" с неустойчивой работой на ХХ. Если их не ловить, чек не горит, явных признаков неработающего горшка нет, выхлоп бензином не воняет, СО в норме, то вся эта чистка с отмочкой и ультразвуком в общем то отъем денег. Современные двигатели на приличных иномарках достаточно эластичные и программы у ЭБУ адаптивные. А именно, если форсунка туфтит блок видит обратный сигнал с датчика детонации (точнее его отсутствие) и в следующем цикле подкинет этой форсунке длительности отпирания, посмотрев потом на датчик кислорода, не многовато ли? Увеличенная длительность скомпенсирует наличие не фатальных отложений, бензина будет вливаться примерно столько, сколько надо для этого движка. Если же конкретно засрана, комп запишет ошибку типа "множественные пропуски в цилиндре, неиправна форсунка" и зажжет чек. При хреновой свечке комп поигравшись с форсункой, отрубит этому горшку форсунку совсем, что бы не спалить кат. Конечно возможны всякие варианты, начиная от того, что ДМРВ ( MAF-сенсор) в сырую погоду врет, от старости или микротрещин за зиму наловив подмерзает утром в нем водичка, кончая подтравленным зимой датчиком кислорода, который в морозы на коротких ездках так и не выходил на рабочую температуру (не помню сколько их у Максимы, у меня например их четыре, по два на каждый выхлоп). Все это может давать неустойчивую работу на ХХ. Конечно ТАЗУ, его в лучшем случае Бошем (а то и Январем) все эти тонкости проще начать с промывки форсунок, благо рампа там скидывается в пять минут, тарировка плюс минус километр - все равно компрессия по горшкам разная, впуск далеко не идеален, чего стоит первая (четвертая) свечка, постоянно закидываемая маслом и отказывающая, но толковой иномарке, лезть без хорошей диагностики, набора запчастей и контрольных приборов есть смысл только если машина встала колом. Как то так. ИМХО.
|
07.04.2010 23:02:40 sNeG
|
добавь к своему опусу, что ультразвук часто убивает керамические части форсунок, а промывание фильтрика форсунки - тоже самое что и стирка презерватива. Фильтрики одноразовые.
ну вот и всё
|
07.04.2010 18:41:20 Я
|
Цитата:Цитата:Просто почистить так: баллон с очистителем карбюратора, маслобензостойкий шланг, чтоб форсунка с трудом влезала. Собираем всё вместе (баллон - шланг - форсунка). Баллоном нагнетаем давление и жижу в шланг, 12 вольтами от аккумулятора открываем форсунку. Смотрим на распыл, добиваемся равномерного распыла и отсутствия потёков на закрытой форсунке. При сборке рампы и установке в коллектор кольца форсунок мазать маслом, иначе можно испортить кольцо. добавлю - если испортите колечко, подойдет от форсунок таза.
Форсунки ниссана бывают двух типов,это внутренней запитки то есть топливо подается сбоку в форсунку и стоит там два тоненьких колечка и обычной запитки как у большинства и стоит одно уплотняющее кольцо для бензина,у тех и у других обязательно присутсвует сеточка на входе,тяжелые фракции которые остаются на распылителе убирает только ультразвук и не что больше!Не слушай тех кто тебе советует тут совковые они туда близко не пойдут не по тарировке не по быстродействию работы,это равносильно что лить бензин в воздушный коллектор!Форсунки с боковой запиткой очень проблематично доставать так как колечки очень тонкие и присыхают они сильно а взять и повернуть такую форсунку не за что так как корпус пластиковый и отломить элементарно и поэтому возьни с ними побольше!После ультразвуковой ванны форсунки промывают а потом смотрят их пропускную способность на тарированных пробирках,исли какая отличается от всех ее опять на повторный сеанс,а так же они проверяются на плотность закрытия это тоже не маловажный фактор !Так что не слушай ты этих чудо советчиков они за свою жизнь это про что пишут в руках не держали и уже советуют!
|
07.04.2010 18:24:48 Zaibatsu
|
Подойдут и от таза, если размеры одинаковые, вопрос в количестве распыляемого топлива форсункой, для каждого авто своя доза... И от волги и от чего угодно подойдут, форсунка выполняет лишь роль распылителя, она не выполняет каких то особых нанодействий, как некоторые тут думают... Включайте логику народ. К примеру возьмем стойки KYB... Зайдите в магазин тазовских запчастей и в магазин запчастей для иномарок и убедитесь что цены и у тех и у других одинаковые... Такая же ситуация и у форсунок... Особо "умным" усерающимся и утверждающим свою провоту, советую посмотреть в интернете устройство форсунки и вообще хоть раз увидеть как она выглядит...
|
07.04.2010 18:04:16 Анонимно
|
Цитата:На счет форсунок конечно прикольно было бы новые заказать, но цена 7 рублей за штуку просто космос) Еще множим на 6 и получаем цифру в 42 тыс. рублей. Чет многовато) Фигня, вон ребята утверждают, что от таза подойдут. Ставь от таза. :D
|
07.04.2010 17:14:13 sNeG
|
Цитата:Просто почистить так: баллон с очистителем карбюратора, маслобензостойкий шланг, чтоб форсунка с трудом влезала. Собираем всё вместе (баллон - шланг - форсунка). Баллоном нагнетаем давление и жижу в шланг, 12 вольтами от аккумулятора открываем форсунку. Смотрим на распыл, добиваемся равномерного распыла и отсутствия потёков на закрытой форсунке. При сборке рампы и установке в коллектор кольца форсунок мазать маслом, иначе можно испортить кольцо. добавлю - если испортите колечко, подойдет от форсунок таза.
ну вот и всё
|
07.04.2010 17:03:18 Евгений
|
Цитата:В Хантах категорически бы не советовал чистить форсунки. Надо оборудование, которого здесь нет (примитивные стенды не в счет, на них ТАЗовские чистить только). Я бы так категорично не заявлял...сейчас не в курсе,но года 3 тому в гараже окр.спорткомитета было новёхонькое оборудование по промывке.мне мыли на камрюхе.гуд.
Suum cuique....Sapienti sat
|
07.04.2010 16:30:05 Skipper
|
Просто почистить так: баллон с очистителем карбюратора, маслобензостойкий шланг, чтоб форсунка с трудом влезала. Собираем всё вместе (баллон - шланг - форсунка). Баллоном нагнетаем давление и жижу в шланг, 12 вольтами от аккумулятора открываем форсунку. Смотрим на распыл, добиваемся равномерного распыла и отсутствия потёков на закрытой форсунке. При сборке рампы и установке в коллектор кольца форсунок мазать маслом, иначе можно испортить кольцо.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
|
07.04.2010 16:10:03 Я
|
Цитата:В Хантах категорически бы не советовал чистить форсунки. Надо оборудование, которого здесь нет (примитивные стенды не в счет, на них ТАЗовские чистить только).
А как это примитивное,опиши какое НЕ примитивное,посоветуй по делу?!
|
07.04.2010 14:30:32 sNeG
|
Заец правильно говорит, на тазы ставят форсунки бош и сименс, они абсолютно идентичны иномарочным (MPI), и чистят их также.
ну вот и всё
|
07.04.2010 14:23:55 Foboss
|
Цитата: Тазовские ни чем от инотазовских не отличаются, если ты не знал "мудрец". Посмотри на фирму изготовителя, тазовских форсунок и на фирму изготовителя инотазовских. О, а это наверняка местный умелец, прочитавший по совету предыдущего оратора книжку "как самому себе сделать лоботомию электродрелью" и в путь - чистить форсунки. Зианька, "В Англии ружья кирпичом не чистят", а на Ниссаны и на ТАЗики ставят разные форсунки, с разной калибровкой и разной чистотой обработки и точности, где бы их не изготавливали.
|
07.04.2010 14:21:12 sNeG
|
Не надо никакого оборудования специфического, нормальный мастер и без ультразвука почистит лучше чем идиот с ультразвуком. Необходима элементарная аккуратность и знание конструкции.
ну вот и всё
|
07.04.2010 14:17:27 Анонимно
|
>> Nik0 07.04.2010 14:02:17
А хоть бы и в Сургуте. Там сервис есть, оборудование, диагностика. Да и отношение получше, чем в Хантах.
|
07.04.2010 14:15:59 зая
|
Цитата:В Хантах категорически бы не советовал чистить форсунки. Надо оборудование, которого здесь нет (примитивные стенды не в счет, на них ТАЗовские чистить только). Тазовские ни чем от инотазовских не отличаются, если ты не знал "мудрец". Посмотри на фирму изготовителя, тазовских форсунок и на фирму изготовителя инотазовских.
|
07.04.2010 14:09:32 sNeG
|
Сам почисти и все, обучение тоже не сложная процедура
ну вот и всё
|