20.01.2010 00:14:33 Анонимно
|
Да,это мост только в Стрежевое, основная дорога до Томска идет по левому берегу Оби ,так что ХМАО еще один мост через Обь придется строить
|
19.01.2010 19:51:22 Анонимно
|
Томичи всегда жили бедно. У них даже в Москву раз в день на самолете мало кто летает. И это при более чем 600-тысячном городе. А деревни и городки вокруг вообще нищие.
|
18.01.2010 18:06:26 Анонимно
|
А дела было так! Губернатор Томской области попросил Президента (тогда еще Путина) построить мост через Вах. Путин сказал: скинемся на троих (федералы, ХМАО и Томская область) и вперед! Федералы дали денег чуток, а остальное округ за свои строит, причем этот мост находится на территории Томской обл. А что же Томская область? А ничего! У них кризис....
|
18.01.2010 17:53:41 Анонимно
|
Все правильно. Стрежевой это уже Томская область не смотря на наличие там нефти и газа. Только от Стрежевого до Томска дороги нет (почти нет). Следовательно мост строят не для поездок в Томск, а для освоения месторождений Стрежевого. Маловероятно, что дальше по болотам построят трассу (да и мостов там надо, если не ошибаюсь еще парочку).
|
18.01.2010 17:09:12 Анонимно
|
Через Вах всегда существовал понтонный мост- и зимой и летом. Можно спокойно проехать почти круглогодично. Одна проблема-куда? Через 60-100км (точно не помню) - город Стрежевой. А дальше дороги нет. Соединить мостом два берега, т.е два региона, конечно же, отличные новости. Но пока Томская область не построит свой кусок дороги, ехать некуда. По вопросу "кому нужен этот регион" сообщаю, что в Томске- самые дешевые подержанные машины (дешевле Новосиба), самые вкусные шоколоадные конфеты, сардельки, самая продвинутая медицина (зубы имплантируют лет 15). Ну и т. Вспомню, напишу.
|
18.01.2010 16:11:21 Наталья
|
>> Анонимно 18.01.2010 15:59:05
Ну и что? Кому итересен этот регион? Нам нужно быстро ехать в Европу, а не на восток
|
18.01.2010 15:59:05 Анонимно
|
Югру с Томской областью соединит мост
В Нижневартовском районе активно ведется строительство моста через реку Вах. Объект возводится в рамках федеральной целевой программы строительства дорог. Он соединит Югру с Томской областью уже через 3 года. Сейчас строители возводят опоры моста по уникальной технологии. Мост длиной в 1 км 70 метров строят подразделения сургутского предприятия, объекты которого вошли в книгу рекордов Гиннеса. Этот мост также станет уникальным сооружением, потому что он строится по технологии сборно-монолитных конструкций. Мощные опоры укрепляются так, чтобы разгрузить основание моста. Как сообщили «Югра-Информ» в пресс-службе администрации Нижневартовского района, строительство опор завершат уже весной этого года. Таким образом, за шесть месяцев мостостроители закончат основную часть работ. Полностью сдать объект, который соединит географически и экономически два региона, планируется через три года.
|