Форум города Ханты-Мансийска
1 ноября, пятница

Автофорум / автосервис

Cуть темы

подскажите где отремонтировать генератор на ВАЗ 2110

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
29.07.2013 01:12:48 Анонимно
>> Вячеслав 10.07.2013 23:23:46
Цитата:Доброго всем времени суток. Буду максимально краток. У меня Автомобиль Мицубиси галант 2000г.в Обьем 2 л 145л.с ЕА74 Вопрос первый: Какой тнвд на нем стоит? А теперь самое интересное. С недавних пор появилась такая проблема. Движок не набирает максимальных оборотов, тоесть при 3500 начинает сбрасывать обороты. Я заменил сетку в баке не помагло затем фильтр под аркой и тоже изменений нет. Был такой случай ехал по трассе и автомобиль совсем перестал набирать обороты максимум 2000 и предел. Я решил открутить топлевный шланг от тнвд когда я его снял из насоса стал фыркать воздух Я очень этому удивился, откуда он может там взяться. Я подождал когда это успакоится и поставил все на свои места. На мое удевления автомобиль стал нолмально работать и обороты да отсечьки догонять. Но не долго музыка играла примерно через 300км опять таже система.... я опять туже процедуру провел и опять примерно через 300 вылезло. Теперь вопрос. Что это за проблема и как можно ее вылечить что бы она больше не вылазила. Заранее всем спасибо. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!


у меня был MMC GALANT 2000г.в. дв. 4G94 GDI, кузов EA7A сингапурской сборки...
на нем стоял ТНВД 4 поколения (полностью электронное)
если тоже позвони мне 9505022900 Алексей,
23.07.2013 09:36:32 levik82
Активность:
6.70%
Цитата:.............................................................

(если результата нет работа не оплачивается,
оплата только за материал)

.............................................................

Я бы только после такой фразы туда уже не поехал !
если допускается отсутствие результата тут же встает вопрос о опытности мастеров. или может вообще типы какие, приобрели по дешовке машинку полировальную и готовы пару раз за бесплатно(почти) на чужой машине потренироватся.
а мне пофиг я на танке,
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!
20.07.2013 14:29:33 Ой
Цитата:
Цитата:Наберёте это дерьмо под названием GDI а потом кричите помогите...на свалку это фуфло,не для нашего бензина оно!


Слыш мальчег, не кати бочку на GDI. Любая система рано или поздно ломается.




Да ломается согласен,НО GDI ломается всегда и очень рано,это то же самое что на дизелях пытаются "съэкономить" на ворованной солярке а потом топливную покупают за не малые десятки тысяч,обалденная экономия от дурака,ты что иди ковыряй в носу дальше мальЧЕГ !
20.07.2013 09:53:10 lexus
Активность:
0.21%
Кто скажет тел. Одинцова на ОМК
12.07.2013 09:10:25 Анонимно
Цитата:Мой недавний пример: после замены фильтра в баке "мастер" не защелкнул клапан на обратке до конца, давление на ТВНД единица. Весь ремонт - достать эту фигулину с дна бака и поставить как следует. Если бы плохо стало ТНВД, ему бы всегда плохо было, а не временами, тем более как он пишет воздух из магистрали фыркает.


И опять же, тогда бы двиг глох даже на холостых. Вообще, после замены фильтра в баке надо обязательтно менять фильтрик в ТНВД, так как, вся грязь прет в него.
12.07.2013 09:04:22 Анонимно
>> Вячеслав 10.07.2013 23:23:46
Может ты заправился топливом с добавкой газового конденсата? Обычный авто такое дерьмо переваривает нормально, расход только больше, а непосредственый впрыск не может, кипит бензин или соляра, туда тоже льют, в Березовском районе КАМазы одно время конденсатом заправляли. Пердит, но едет.
12.07.2013 09:00:18 AVP
Активность:
0.59%
Мой недавний пример: после замены фильтра в баке "мастер" не защелкнул клапан на обратке до конца, давление на ТВНД единица. Весь ремонт - достать эту фигулину с дна бака и поставить как следует. Если бы плохо стало ТНВД, ему бы всегда плохо было, а не временами, тем более как он пишет воздух из магистрали фыркает.
12.07.2013 08:56:19 Анонимно
Цитата:Сперва все же до входе )))) И проще и можно исключить более дешевые варианты ремонта прежде чем лезть в ТНВД. А вот если в баке и магистрали все в порядке идти дальше.


Можно (даже нужно) и на входе, но все таки маловероятно, что погружной насос мало давит. По всем симптомам (отсечка по оборотам), ТНВД плохо стало. Я бы поменял фильтрик и замерил давку на выходе.
12.07.2013 08:52:08 AVP
Активность:
0.59%
>> Анонимно 12.07.2013 08:45:28
Сперва все же на входе )))) И проще и можно исключить более дешевые варианты ремонта прежде чем лезть в ТНВД. А вот если в баке и магистрали все в порядке идти дальше.
12.07.2013 08:45:28 Анонимно
Цитата:Для начала лучше замерь давление на входе в ТНВД, самое простое и будет ясно куда дальше идти, в сторону бака или ТНВД. И да, фильтр в ТНВД можно поменять, саморез 5-6мм и плоскогубцы тебе в помощь, в наличии фильтрики были в японаме, правда по конской цене 200 р за штуку, под заказ вдвое дешевле.
А c GDI проблемы не из-за бензина обычно бывают, а из-за кривых рученок "мастеров".


На выходе с ТНВД надо мерять. А еще лучше тестером на колодке померять. Фильтрики кстати от жигулевских форсунок подходят. http://forum.mek1.ru/ в помощь.
12.07.2013 08:42:23 Анонимно
Цитата:Наберёте это дерьмо под названием GDI а потом кричите помогите...на свалку это фуфло,не для нашего бензина оно!


Слыш мальчег, не кати бочку на GDI. Любая система рано или поздно ломается.
12.07.2013 08:41:31 AVP
Активность:
0.59%
Для начала лучше замерь давление на входе в ТНВД, самое простое и будет ясно куда дальше идти, в сторону бака или ТНВД. И да, фильтр в ТНВД можно поменять, саморез 5-6мм и плоскогубцы тебе в помощь, в наличии фильтрики были в японаме, правда по конской цене 200 р за штуку, под заказ вдвое дешевле.
Не знаю как на галантах, но такие траблы с паджерами еще бывают при неправильной сборке насоса с фильтром в баке.
А c GDI проблемы не из-за бензина обычно бывают, а из-за кривых рученок "мастеров".
12.07.2013 07:21:07 Анонимно
Наберёте это дерьмо под названием GDI а потом кричите помогите...на свалку это фуфло,не для нашего бензина оно!
10.07.2013 23:45:30 Max
Похоже, что все таки третье поколение - "таблетка".
10.07.2013 23:30:49 Max
Цитата:Доброго всем времени суток. Буду максимально краток. У меня Автомобиль Мицубиси галант 2000г.в Обьем 2 л 145л.с ЕА74 Вопрос первый: Какой тнвд на нем стоит? А теперь самое интересное. С недавних пор появилась такая проблема. Движок не набирает максимальных оборотов, тоесть при 3500 начинает сбрасывать обороты. Я заменил сетку в баке не помагло затем фильтр под аркой и тоже изменений нет. Был такой случай ехал по трассе и автомобиль совсем перестал набирать обороты максимум 2000 и предел. Я решил открутить топлевный шланг от тнвд когда я его снял из насоса стал фыркать воздух Я очень этому удивился, откуда он может там взяться. Я подождал когда это успакоится и поставил все на свои места. На мое удевления автомобиль стал нолмально работать и обороты да отсечьки догонять. Но не долго музыка играла примерно через 300км опять таже система.... я опять туже процедуру провел и опять примерно через 300 вылезло. Теперь вопрос. Что это за проблема и как можно ее вылечить что бы она больше не вылазила. Заранее всем спасибо. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!


Процентов 90, что второе поколение. Попробуй заменить фильтрик на входе в ТНВД. Там такой маленький фильтрик. Вытаскивается обычным саморезом. Если не поможет, то скорее всего помирает ТНВД. Надо диагностику делать, замерять давление.
10.07.2013 23:23:46 Вячеслав
Доброго всем времени суток. Буду максимально краток. У меня Автомобиль Мицубиси галант 2000г.в Обьем 2 л 145л.с ЕА74 Вопрос первый: Какой тнвд на нем стоит? А теперь самое интересное. С недавних пор появилась такая проблема. Движок не набирает максимальных оборотов, тоесть при 3500 начинает сбрасывать обороты. Я заменил сетку в баке не помагло затем фильтр под аркой и тоже изменений нет. Был такой случай ехал по трассе и автомобиль совсем перестал набирать обороты максимум 2000 и предел. Я решил открутить топлевный шланг от тнвд когда я его снял из насоса стал фыркать воздух Я очень этому удивился, откуда он может там взяться. Я подождал когда это успакоится и поставил все на свои места. На мое удевления автомобиль стал нолмально работать и обороты да отсечьки догонять. Но не долго музыка играла примерно через 300км опять таже система.... я опять туже процедуру провел и опять примерно через 300 вылезло. Теперь вопрос. Что это за проблема и как можно ее вылечить что бы она больше не вылазила. Заранее всем спасибо. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
14.03.2013 00:45:46 stohm
Активность:
0.37%
>> Анонимно 13.03.2013 23:55:36
согласен абсурд.... но факт)))
13.03.2013 23:55:36 Анонимно
Цитата:у меня галант был сингапурской сборки, ЕА7А двигатель 4G94, ТНВД стоял 4 поколения....
я когда купил его, при 2-х тысячах оборотах он глох.... хотел уже ТНВД менять... как то но не дотянул до заправки, позвонил знакомому... он привез бензин, залил и галант стал летать как никогда...(он привез АИ95), порылся в нете на дроме в каталогах оказалось что ДВС И установленное на нем ТНВД приспособлено под АИ98... хрен знает почему... но когда же залил 98 совсем другой разговор... с тех пор заправлялся только на иртыше в районе аэропорта 98-м... в системе был тогда хуже 98... качество бензина сильно сказывалось на работе двигателя...


Двигатель, двигатель на это топливо рассчитан (это относится ко всем двигателям с непосредственным впрыском топлива). А тндв вообще все равно, какое октановое число у бензина.
13.03.2013 23:35:39 stohm
Активность:
0.37%
>> Анонимно 13.03.2013 20:18:45
у меня галант был сингапурской сборки, ЕА7А двигатель 4G94, ТНВД стоял 4 поколения....
я когда купил его, при 2-х тысячах оборотах он глох.... хотел уже ТНВД менять... как то но не дотянул до заправки, позвонил знакомому... он привез бензин, залил и галант стал летать как никогда...(он привез АИ95), порылся в нете на дроме в каталогах оказалось что ДВС И установленное на нем ТНВД приспособлено под АИ98... хрен знает почему... но когда же залил 98 совсем другой разговор... с тех пор заправлялся только на иртыше в районе аэропорта 98-м... в системе был тогда хуже 98... качество бензина сильно сказывалось на работе двигателя...
13.03.2013 20:18:45 Анонимно
>> Сержик 13.03.2013 17:33:54
Мицубовский 4G93, форсунки металл (керамика у мицуб как раз на обычных моторах стоит). Для снятия форсунок надо снимать весь впуск, что в принципе не сложно да почистить его никогда лишним не будет, моторы с непосредственным впрыском замарашки те еще. И еще, насчет промывки Винсом топливной магистрали, не знаю как тойот с D-4 движками, а у мицуб так можно гробануть гофру в ТНВД и бензин пойдет в масло.
Цитата:все эти GDI и попадаются тойотовские это откровенное говно и им не место здесь в России с нашей ослинно мочой,так что давай рассказывай сказки дальше!

А вот тут надо немного уточнить, опять же за тойоту говорить не буду ибо не знаю, а у мицуб да, были проблемы с первым поколением ТНВД (до 99 года). Первое поколение ТНВД на нашем бензине ходило около 50 тысяч, потом только замена, так сложные по конструкции и ремонту не подлежат. У меня ТНВД второго поколения (прост как мычание) прошел 200 тысяч, недавно по случаю я его разобрал, почистил, отшлифовал, думаю еще соточку отработает судя по состоянию внутренностей. А во вторых, если уж такая непреодолимая тяга запрявляется на рубль дешевле мочой с бензовоза, то тут поможет только покупка карбюраторной волги, так так как песку с моче все равно какие форсы засирать.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6