01.02.2011 13:50:20 gooold
|
Ставки налога с 2011 года
Значиться бензин дорожает, а транспортный налог остался прежним http://www.klerk.ru/doc/203847/
Я открою тебе свою тайну:Я живу на Земле просто так. Мне плевать на историю давнюю, А тем паче на этот бардак. Всё пройдёт, даже память не вечна, Важен миг, а о прошлом забудь, Наша жизнь чересчур скоротечна, Чтобы тратить на всякую муть.Только ты возразишь мне конечно, Мутью можно что хочешь назвать. Да, ты прав, всё вокруг не безгрешно,Важно вовремя это понять.
|
08.11.2009 11:09:38 Cled
|
Вчера, 6 ноября, депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении изменения в Налоговый Кодекс, предусматривающие увеличение базовой ставки транспортного налога в 2 раза. Изменения должны вступить в силу с 2010 года.
Согласно внесенным поправкам, ставка транспортного налога на автобусы с двигателем мощностью менее 200 л.с. возрастет на 7%, а с мощностью свыше 200 л.с. – на 10%. Транспортный налог на грузовые автомобили увеличится на 20-25%. Налог на легковые автомобили с двигателем мощностью менее 100 л.с. увеличится с 22 до 24 рублей за одну лошадиную силу. А для автомобилей мощнее 250 л.с. сумма транспортного налога увеличится в 2 раза. Кроме этого, предложенный депутатами законопроект разрешает устанавливать налоговые ставки в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса. По словам депутатов, это делается для стимулирования обновления автомобильного парка. Однако пока методика расчета этой зависимости в предложенных поправках не прописана.
Министерство Финансов РФ рассчитывает, что после вступления в действие новых ставок транспортного налога, региональные бюджеты увеличатся на 7,5 миллиардов рублей за год.
Российские автомобилисты, в свою очередь, выступают категорически против повышения транспортного налога. В начале октября этого года Федерация автовладельцев направила письменное обращение в адрес Президента России, с требованием обеспечить соблюдение конституционных прав российских автомобилистов.
"Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно" (Том Уисуэлл).
|
08.11.2009 10:52:54 Cled
|
Почему в ХМАО решили не поднимать транспортный налог? 13:44 / 6 ноября 2009 /
Губернатор ХМАО Александр Филипенко объявил о том, что правительство округа не планирует выходить в окружную думу с предложением об увеличении ставки транспортного налога. Это заявление он сделал в прямом эфире телеканала «Югра». По словам губернатора, округ будет искать другие ресурсы для пополнения бюджета. Поправку к налоговому кодексу в части транспортного налога Госдума рассмотрела сегодня - и приняла в первом чтении. Поправка предусматривает увеличение «базовой», то есть федеральной ставки транспортного налога в два раза. Это значит, что минимальная ставка налога на легковые автомобили мощностью до 100 лошадиных сил увеличивается с 5 до 10 рублей за «лошадь». Соответственно, владельцы автомобилей с двигателем мощностью от 100 до 150 л.с. будут платить в среднем по 14 рублей за л.с., от 150 до 200 – 20, от 200 до 250 л.с. – 30, свыше 250 – 60 рублей за л.с. Регионам дано право увеличивать или уменьшать утвержденную налоговым кодексом ставку в 5 раз. А также устанавливать зависимость налоговой ставки от года выпуска и экологического класса автомобиля. Некоторые регионы уже заявили об увеличении ставок транспортного налога – например, Хакассия. В ХМАО, как мы уже сказали, принято решение не увеличивать ставки транспортного налога. Отметим, что действующие на сегодняшний день ставки транспортного налога и сейчас достаточно высоки – они в три раза превышают базовые ставки, установленные статьей 361 Налогового кодекса. В 2003 году в ХМАО были установлены максимально допустимые законом ставки налога, но впоследствии были снижены по «многочисленным просьбам трудящихся». В настоящее время к автомобилям мощностью до 100 лошадиных сил применяется ставка 15 рублей за л.с., к автомобилям мощностью свыше 100 л.с. – 21 рубль, свыше 150 л.с. – 30 рублей, свыше 200 л.с. – 45 рублей, свыше 250 л.с. – 90 рублей (максимальная). Соответственно, налоговые ставки для автомобилей разной мощности даже с учетом двукратного увеличения налога на федеральном уровне в ХМАО будут в полтора раза превышать установленные федеральным законодательством. К тому же сейчас они в полтора раза выше, чем в Тюменской области, – что способствует регистрации транспорта предприятий не по месту деятельности, а в Тюмени. В бюджете ХМАО транспортный налог не играл большой роли – его удельный вес в 2008 году, в частности, ставил всего 1,1 процента доходов консолидированного бюджета. Или 1 миллиард 723 миллиона рублей в абсолютном выражении. 62 процента поступлений от транспортного налога обеспечивали юридических лица. Таким образом, увеличение ставки транспортного налога не даст бюджету ощутимого прироста доходов, но сильно разозлит местных автовладельцев, которые и так платят в 1,5 раза больше, чем жители соседней Тюменской области. Однако в правительстве ХМАО не исключают, что ставка транспортного налога будет повышена в 2011 году, когда будет ясен механизм расчета ставки в зависимости от экологического класса автомобиля. «Как следует из пояснительной записки, Ханты-Мансийский автономный округ планирует в случае изменения федерального законодательства увеличить налоговые ставки с 1 января 2011 года, так как нормативными актами федеральных органов власти в настоящий момент не предусмотрена передача в налоговые органы сведений о экологическом классе транспортного средства, - сообщила корреспонденту СИА-ПРЕСС депутат окружной думы Любовь Малышкина. - На 2010 год никаких изменений по транспортному налогу нет». Кстати, профильный комитет Совета Федерации выступил против планов правительства по увеличению размера транспортного налога. То есть фактически против поправки, которую приняла сегодня Госдума.
"Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно" (Том Уисуэлл).
|
08.10.2009 22:21:26 Рокер
|
Из всех возможных способов налогообложения ТС наш законодатель выбрал самую тупую систему. Непонятно почему в качестве налоговой базы выбрали именно мощность двигателя. Можно было много чего взять в качестве налоговой базы: массу авто. экологические классы (количество выбросов например СО), в конце концов объем двига,но никак ни лошади. А самый правильный вариант это вложить налоги в стоимость бензина. Кто больше ездит тот и платит. А не тот у кого просто двигатель мощный. И взымаемость налога будет 100%
|
08.10.2009 11:17:59 Анонимно
|
Цитата:Повышения также будут дифференцированы. К примеру, для легковых автомобилей с мощностью двигателя более 200 лошадиных сил налоговые ставки останутся прежними, поскольку они уже в пять раз превышают порог, установленный федеральным законодательством Непонял...В этой цитате речь идет о Татарстане или о всех регионах?
|
08.10.2009 08:31:23 Lekseich
|
>> Анонимно 08.10.2009 06:51:56
Цитата: Каждый "мыслитель" в этой стране повторно наступает на старые грабли... :( Жизнь вообще штука цикличная... Все возвращается на круги своя... Если нужно искореннить хоть какую-то активность людей, то это сделают. Армия сможет оградить от людей активы и объекты нефтянных кампаний.
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
|
08.10.2009 06:51:56 Анонимно
|
37 тыр. %) Проще снять с учета машину и ездить на транзитках. Или зарегистрировать на бомжа, взяв генералку на три года. Проходили ведь уже. Каждый "мыслитель" в этой стране повторно наступает на старые грабли... :(
|
08.10.2009 04:45:00 Cled
|
А у нас в ХМАО, как будет то???
"Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно" (Том Уисуэлл).
|
08.10.2009 04:44:20 Cled
|
"Лошадки" станут золотыми
Налоговый кодекс РФ позволяет регионам самостоятельно уменьшать или повышать федеральные ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз. Сейчас, при "верстке" своих бюджетов на 2010 год, местные власти рассчитывают поднять налоги и на автовладельцев.
Так, например, именно в пять раз может увеличиться транспортный налог в Прикамье.
Власти планируют привлечь в казну порядка 830 миллионов рублей, которые и станут дополнительным источником финансирования муниципалитетов. Кстати, главы муниципалитетов такую законодательную инициативу сверху поддерживают практически единогласно. Правда, тут же просят применить понижающий коэффициент для грузового и автобусного транспорта местные сельхозпроизводители и муниципальные автотранспортные предприятия".
Сильнее всего повышение транспортного налога коснется владельцев дорогих иномарок с мощными двигателями. Например, водитель иномарки с мощностью 250 л.с. заплатит 37 500 рублей. а за "шестерку" с двигателем 70 л.с. - 1750 рублей.
В Санкт-Петербурге ставку транспортного налога повысили в три раза. "Для "мерседесов" с объемом двигателя 6 литров мы будем повышать налог по полной программе", - заявил вице-губернатор Северной столицы Михаил Осеевский.
А в Татарстане транспортный налог планируют повысить в среднем на 25 процентов, из-за чего бюджет республики дополнительно получит 513 миллионов рублей.
Повышения также будут дифференцированы. К примеру, для легковых автомобилей с мощностью двигателя более 200 лошадиных сил налоговые ставки останутся прежними, поскольку они уже в пять раз превышают порог, установленный федеральным законодательством. А для автомобилей с двигателем мощностью до ста лошадиных сил, зарегистрированных на физических лиц, они возрастут незначительно - с 7,5 до 10 рублей за одну лошадиную силу.
По мнению министра финансов РТ Радика Гайзатуллина, тем самым будет обеспечиваться социальная направленность налогового законодательства для большинства граждан. К слову, физические лица, в отличие от юридических, начнут платить транспортный налог по новым ставкам не с будущего года, а с 2011-го. Кроме того, планируется также сохранить все действующие льготы, касающиеся освобождения от уплаты транспортного налога. Напомним, что в настоящее время им не облагаются пассажирские и грузовые воздушные, морские и речные суда, самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы и другие транспортные средства.
Существенный дефицит доходов существует и в Волгоградской области, и также заполнить образовавшуюся прореху планируют за счет увеличения транспортного налога в среднем на 40 процентов для всех категорий плательщиков. Пока это только предложение, оно еще должно получить одобрение региональных депутатов. Но ситуация с доходами оставляет желать лучшего, поэтому народные избранники, возможно, и согласятся с такой инициативой.
Кстати, в этом году в Волгоградской области уже изменились ставки транспортного налога. Прежние, действующие с 2005 года, снизились на четверть для владельцев "легковушек" мощностью меньше 100 лошадиных сил. Для остальных ставки повысились: для владельцев легковых автомобилей мощностью со 100 до 150 лошадиных сил и мотоциклистов - в среднем на 60 процентов, для хозяев автобусов и яхт - на 40 процентов, для владельцев автобусов - на 75-133 процента.
"Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно" (Том Уисуэлл).
|