30.10.2020 08:08:40 Алексей
|
Просто перекупы
Предложили оценить автомобиль для последующей сдачи в трейд ринд, изначально установили диапазон 200-240 тысяч., при рыночной цене 340, после диагностики обнаружили дефекты по максимальной рыночной цене запчастей, при том что автомобиль восстанавливать никто не собирался, все это лягет на плечи следующего покупателя. . Менеджер Виктор объявил это политикой компании, то есть просто перекупы.
|
28.01.2020 11:46:34 Анонимно
|
>> Андрей Викторович 28.01.2020 11:14:18
ехай обслуживаться в Екатеринбург, там масло меняют очень качественно
|
28.01.2020 11:14:18 Андрей Викторович
|
Кузовной ремонт
Ужасный сервис, хуже не бывает. Обратился по страховому случаю после ДТП, вначале, любыми отговорками приемщик не желал оформлять, с 09.12.2019 года до 06.01.2020 года. Столько времени морочил голову. 06.01.2020 года по моему упорному настоянию, наконец то оформил все. И на 28.01.2020 года в страховой компании документы не появились, СК Моторс в Нягани, сообщают - приходите 1 февраля. Если коротко, то в данном сервисе просто на все забили и проблемы клиентов их не волнуют и не интересуют, впечатление , что вообще все и на всех по фигу! Так что если есть возможность обращаться в другие центры, то этот обходите стороной.
|
03.08.2017 21:31:06 Анонимно
|
Купил ХЕНДАЙ в Тюмени, поехал в Сургут на техобслуживание. Бесплатно помыли. сделали тех осмотр нулевую. бесплатно! Обязательная помывка вседа бепсплатно. Покупайте ХЕНДАЙ-КОРЕЯ! 38 мороза завод с первого раза!
|
03.08.2017 21:11:57 Евгений
|
СК-моторс нягань
Не знаю как Сургут, но о няганском дилере могу написать только отрицательный отзыв, , загонял Авто на кузовной ремонт, необходимо было покрасить крыло и переднюю дверь, при этом они покрасили ещё и заднюю, спрашивается, зачем? Ведь она была без повреждений, ну и качество ремонта оставляет желать лучшего
|
17.07.2015 11:55:07 Денис
|
ск-моторс кидалово полное!!!
вчера делал развал-схождение, но как выяснилось уже в пути что нифига несделали, на скорости 70-80 км машину тянет вправо! и руль криво стоит! позвонил с претензией типа говорю буду через неделю проезжать переделаете, сказали что мол снова платить придеться т.к. гарантия всего сутки! почему раньше не сказали что проблема не устранена, а как раньше если я выехал из города в 17:00 и только по трассе заметил что проблема нерешена... буду претензию писать!!!
|
20.03.2014 16:12:08 86HM87
|
Так значит общаетесь с дилером и соглашаетесь на все, сам обслуживаюсь в Сургуте, ни каких проблем, сказал машина из мойки значит из мойки, то что перечислил то и поменяли и еще 20% скидку сделали на все Если машина обслуживалась по регламенту то все что по времени это бред, у них есть конкретный перечень сроков выполнения того или иного ТО и все что сверх нормы это уже проблемы дилера
|
14.03.2014 12:08:46 Дворник
|
Сложно спорить ОД или нет, но при всем при этом ОД дает гарантию.
|
12.03.2014 21:24:59 Анонимно
|
>> Анонимно 12.03.2014 20:56:23
липовый не липовый ремонт, обслуживание делают, запчасти есть - что еще надо
|
12.03.2014 20:56:23 Анонимно
|
Цитата:Хренасе. В Хантах-то официалов нету, в Сургуте по пальцам пересчитать, а в какой-то Нягани аж ниссан-центр. На 99% уверен что официалы о нем не знают и он липовый. http://www.nissan.ru/RU/ru/tool/find-dealer.html#!dealerList
|
12.03.2014 20:55:19 Анонимно
|
Цитата: Кроме того....автомобиль был принят у меня ровно в 10 часов, выдан обратно 17.30. В наряде на выполненные работы стоит время нахождения на станции 9 часов 30 минут....КАК?????КАК??? где математика??? Хотя час работы мастера стоит 1400 рублей..Это как понимать??? Мошенничество? Хищения??? Сначала расскажу я вам старинный анекдот про автосервис:
Начались у одного мужика проблемы с машиной. Не суть важно, какие, но не работает она как положено, и все тут. Приезжает мужик на автосервис, так, мол, и так, такая вот беда. Выходит к машине слесарь, поднял капот, послушал, посмотрел, ушел. Возвращается с молотком. Подходит к открытому капоту, размахивается, и ка-а-а-ак треснет им, куда-то, с размаху, и машина сразу заработала, как надо! - «Сколько с меня?», - спрашивает обрадованный мужик. - «Двадцать долларов», - отвечает слесарь. - «А за что так дорого?», - возмущается владелец машины, и слесарь ему с готовностью объясняет: - «Два бакса за амортизацию молотка, ещё два бакса за то, что я за ним сходил, а остальное за то, что я знал, куда им, и с какой силой залепить».
Это, конечно, всего лишь анекдот. Если и можно ударом молотка что-то починить под капотом, то это будет ненадолго. А вот случаев, когда стоимость работ берется «с потолка», предостаточно. Доходит порой до того, что одни и те же работы для более «свежего» автомобиля оцениваются значительно дороже, чем для более старшей модели. А ещё бывают аргументы-обоснования, типа, «знаешь, гайка крепко прикорела, пока её оторвали, дык повозились, потому с тебя ещё 10 баксов за работу».
Как правило, подобные случаи с «аргументами-обоснованиями» регулярно встречаются там, где «стесняются» отвечать не на словах, а на деле за качество услуг и расценки перед Клиентом и перед государством. В тех же СТО, которые не боятся людей и Закона, стоимость работ не получают, глядя в потолок и ковыряя пальцем в ухе, прикидывая, сколько деньжат можно «срубить» с владельца автомобиля такой-то марки, такого-то года выпуска.
Как определяется стоимость работ без «потолка» и «пальца в ухе», я вам сейчас и расскажу:
Начну с такого понятия, как «Нормирование трудозатрат». В переводе с официального языка на человеческий, это означает, что все операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей описываются, время, которое они занимают, определяется хронометражем. А после этого все полученное сводится в справочники по нормативам трудозатрат, единицей измерения в которых принимается «1 нормо-час».
Так действуют автопроизводители, нормирующие трудозатраты по рабочим операциям и сводящие их в отдельные справочники-таблицы по каждой модели автомобиля. Потом эти справочники предоставляются автоцентрам официальных дилеров марки. Они и являются отправной точкой для начисления итоговой стоимости работ. Например, если в справочнике написано «Замена ступичного подшипника передней оси – 1 нормо-час», то специалист дилерского автоцентра внесет для оплаты именно эту величину трудозатрат.
Будьте в курсе, что за соблюдение данных нормативов дилерский автоцентр несет серьезную ответственность как перед своим автопроизводителем, так и перед Законом. Так что если какая-либо проверка выявит «приписки», то это грозит дилеру сильнейшими неприятностями, вплоть до лишения статуса дилера со стороны автомобильного концерна и отзыва разрешительных документов со стороны государственных органов. Так как работа предприятий дилерского сервиса находится под жестким контролем государства, проверки со стороны автопроизводителя тоже не редкость, то никто из официальных дилеров такими глупостями, как завышение нормативов времени, заниматься не будет. Клиент оплачивает только то время, которое указано в справочнике по нормативам трудозатрат! Если персонал не вкладывается в норматив – это проблемы автоцентра, а не Клиента. Нужно работать над оснащением и обученностью персонала. Что же касается «природы» нормо-часа, то мне остается только добавить, что «1 нормо-час» это единица измерения, но она может быть и дробной, если хронометраж рабочей операции, выполняемый составителями справочника, покажет меньшее время. Например, «Замена моторного масла и масляного фильтра – 0.3 нормо-час», или «Замена лампы в указателе поворота – 0.5 нормо-час». Такие записи в заказ-нарядах – не редкость.
Поехали дальше. Как известно, расстояние равно скорости, умноженной на время. Аналогично общая стоимость работ равна произведению стоимости одного нормо-часа на количество этих нормо-часов, согласно справочнику трудозатрат. Откуда берется стоимость нормо-часа я и расскажу, не погружаясь в бухгалтерские подробности. Все-таки, я автомобильный, а не бухгалтерский эксперт.
По российскому трудовому законодательству, при ремонте автомобиля стоимость нормо-часа работы исчисляется из расчета рыночных цен, сложившихся в каждом конкретном регионе РФ, и зависит от класса и марки автомобиля. Себестоимость нормо-часа определяется на основании многочисленных издержек, которое несет предприятие при ведении производственной деятельности. После вычисления себестоимости, определяется прибыль, исходя из конъюнктуры рынка и качества оказываемых услуг, которая прибавляется к себестоимости. Сумма себестоимость+прибыль равна стоимости нормо-часа без НДС и налогов. Таким образом, к этой сумме остается добавить упомянутые налоги, и расценка на нормо-час готова.
Итак, стоимость услуги равна произведению количества потребных трудозатрат в нормо-часах и стоимости единицы трудозатрат. Это и есть прейскурант на услуги автосервиса, который практикуют все легально функционирующие предприятия автосервиса. Все конкретно определено и закреплено на уровне документов. Все можно быстро и четко выяснить и точно вычислить.
|
25.02.2014 11:24:39 Анонимно
|
>> разводят по полной! 24.02.2014 17:03:35
Уверяю тебя типец "разводят по полной" что я не из сургута и отношения к ОД не имею))))) а таких как ты видимо всегда по жизне разводят даже в хлебном магазине копейку не додают))))
|
25.02.2014 11:22:48 Анонимно
|
А что вы сравниваете Тайоту и Ниссан ? Это две разные машины и два разных сервиса ОД...вы сюда лексус приплетите еще...такой же пацан работает там только в комбезе с логотипом лексус. Это ж не означает что все ОД в сургуте плохие, как говорит юрист ....для чего тебе представляться? Ты то сам вон с ником юрист сидишь и полом мужским и все...чем ты отличаешься от анонима?
|
24.02.2014 17:32:56 GektoR
|
Цитата:Цитата:Вообще туда ездят только полные длб! а куда нормальные пацаны на ниссанах ездят скажи?...может быть в нью-йорк?
Как говорит мой друг из СТО: "Ниссаны ездят к нам")))
|
24.02.2014 17:03:35 разводят по полной!
|
Цитата:Цитата:Слышь оратор))))) вот поражает когда люди по себе других оценивают))) я пять лет в сургутском Ниссан центре обслуживаюсь (уже не первое авто) и не только масло меняю, но и по ходовке на МАНАвском стенде часто диагностируюсь и в ремзоне там бываю и виду как работают и по гарантии меняли детали и всегда в принципе приветливы, опять же если сам им хамить и крутого из себя строить не будешь типа приехал на тачиле за много денег и лижите мне ноги и восхваляйте меня))))....в тюменском Ниссан центре на алебашевской 15 тоже был и он мне не нравится....особенно их шоурум...малюсенький...пока забирал машину даже шампанского не дали, а в сургуте дают...все равно приятно)))))...так что в сургуте вполне нормально все обслуживают в СК Моторс -это юрист тут выпендривается своей Тюменью ))))) давай юрист речь толкни сейчас Во-первых представься, во-вторых про выпендривается, с этим поаккуратнее! Мне на ваш ниссан как то по боку, но многие знакомые плюются, я лично с сургутской тойотой знаком, и ни одну машину к ним бы не загнал, Был у них и на ТО и авто покупал, при этом был в многих тойота центрах страны, и с уверенностью могу сказать что в Сугуте самый плохой ОД, причем об этом говорит центральный офис представительства тойоты в РФ... Так же по другим сургутским ОД знаю случаи когда хозяева перед ТО делал метку на своем фильтре путем нацарапывания символов, и забирая авто выясняли что фильтр стоит нетронутым. И что ты думаешь, от того что ты тут написал, что тебе бутылку шампанского дали, все убежали в Сургут ниссаны покупать и никто тебе не ответит? И я не говорю что тюмень лучшая, но по с Сургутом даже рядом не стояла!
Нитссан в Сургуте это СК моторс,а там...ужас,столько авто было после них это диву даёшься,неужели там какая то пацанва работает и не за что не отвечает!Этот инкогнито видимо от них строчит писульки!
|
24.02.2014 14:39:45 Юрист
|
Цитата:Слышь оратор))))) вот поражает когда люди по себе других оценивают))) я пять лет в сургутском Ниссан центре обслуживаюсь (уже не первое авто) и не только масло меняю, но и по ходовке на МАНАвском стенде часто диагностируюсь и в ремзоне там бываю и виду как работают и по гарантии меняли детали и всегда в принципе приветливы, опять же если сам им хамить и крутого из себя строить не будешь типа приехал на тачиле за много денег и лижите мне ноги и восхваляйте меня))))....в тюменском Ниссан центре на алебашевской 15 тоже был и он мне не нравится....особенно их шоурум...малюсенький...пока забирал машину даже шампанского не дали, а в сургуте дают...все равно приятно)))))...так что в сургуте вполне нормально все обслуживают в СК Моторс -это юрист тут выпендривается своей Тюменью ))))) давай юрист речь толкни сейчас Во-первых представься, во-вторых про выпендривается, с этим поаккуратнее! Мне на ваш ниссан как то по боку, но многие знакомые плюются, я лично с сургутской тойотой знаком, и ни одну машину к ним бы не загнал, Был у них и на ТО и авто покупал, при этом был в многих тойота центрах страны, и с уверенностью могу сказать что в Сугуте самый плохой ОД, причем об этом говорит центральный офис представительства тойоты в РФ... Так же по другим сургутским ОД знаю случаи когда хозяева перед ТО делал метку на своем фильтре путем нацарапывания символов, и забирая авто выясняли что фильтр стоит нетронутым. И что ты думаешь, от того что ты тут написал, что тебе бутылку шампанского дали, все убежали в Сургут ниссаны покупать и никто тебе не ответит? И я не говорю что тюмень лучшая, но по с Сургутом даже рядом не стояла!
|
24.02.2014 14:17:15 Анонимно
|
>> Юрист 24.02.2014 08:39:27
Слышь оратор))))) вот поражает когда люди по себе других оценивают))) я пять лет в сургутском Ниссан центре обслуживаюсь (уже не первое авто) и не только масло меняю, но и по ходовке на МАНАвском стенде часто диагностируюсь и в ремзоне там бываю и виду как работают и по гарантии меняли детали и всегда в принципе приветливы, опять же если сам им хамить и крутого из себя строить не будешь типа приехал на тачиле за много денег и лижите мне ноги и восхваляйте меня))))....в тюменском Ниссан центре на алебашевской 15 тоже был и он мне не нравится....особенно их шоурум...малюсенький...пока забирал машину даже шампанского не дали, а в сургуте дают...все равно приятно)))))...так что в сургуте вполне нормально все обслуживают в СК Моторс -это юрист тут выпендривается своей Тюменью ))))) давай юрист речь толкни сейчас
|
24.02.2014 08:39:27 Юрист
|
Цитата: В Сургуте такая же картина…..В наглую меняют запчасти и потом говорят, что это было необходимо, хотя на этих запчастях можно было ездить и ездить… Огорчу вас никто ничего не меняет, они просто берут деньги за деталь и работу и ничего не делают! В Сугуте частым является замена масла у ОД, когда они даже фильтр не меняют! В Сургуте почти все ОД шлак, и даже Тюмень всегда ржет над любым своим сервисом там (тойота над тойотой, ниссан над ниссаном и тд) Так что выдохните, и либо звоните на горячую линию в МСК, либо в суд. И ездите в Тюмень на ТО. На край у ближайших можно только масло сменить и все, остальное не обязательно! В гарант книжке они при этом так же ставят печать, но некоторые подписывают что только замена масла, но на гарантию это никак не влияет! А большое ТО в Тюмень и все!
|
24.02.2014 08:28:43 Юрист
|
Цитата:А где тут официальный сервис тойоты то? Нету! Есть сервис, который может поставить печать о прохождении ТО... И то У них там стоит ТОЙОТА вывеска, на самом же деле они югра мотор
|
23.02.2014 20:35:18 Aндрей
|
А где тут официальный сервис тойоты то?
|