Форум города Ханты-Мансийска
23 ноября, суббота

Автофорум / Строительство и ремонт автомобильных дорог в России на важнейших направлениях

Cуть темы

М-4 «Дон»

На автодорогу М-4 «Дон» в течение 5 лет планируется выделить в совокупности 884 057 млн. руб., из них из федерального бюджета – 605 742 млн. руб., внебюджетных средств – 278 315 млн. руб.


Рис. 4. Распределение средств, выделяемых под строительство и реконструкцию трассы М-4 «Дон» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» по годам, млн. руб.
Источник. ABARUS Market Research по данным Росстат.

В 2010 году открыт для эксплуатации на платной основе один из реконструированных участков – в Липецкой области с 414 по 464 километр. Реконструкция началась в 2008 году, длина платного участка была увеличена с 20 до 50 км, из федерального бюджета на эти цели было выделено 4,8 млрд. рублей. Участок дороги 1-ой технической категории с разделительной полосой движения, с разрешенной максимальной скоростью движения 110 км/час, оборудован автоматизированной системой управления дорожным движением, а также системой видеонаблюдения.

По итогам 2010 года на реконструкцию с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» было затрачено 2 554 млн.руб., на строительство и реконструкцию бесплатных участков – 17 666 млн.руб.

Итого, за указанный период были построены обходы Богородицка (2009), Верхнего Мамона (2009), Богучара (2009), Ефремова (2010), Ельца (2011), Яркино (2011) и других населенных пунктов. Кроме того, на реконструкцию подъезда к аэропорту Домодедово от автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской области было освоено 333,23 млн. руб. Всего по объектам Центрального региона было затрачено 16 574,33 млн. руб.

К этому стоит добавить реконструкцию платных в будущем участков МКАД – Кашира (км 21 – км 117) в Московской области и от начала обхода г. Задонск до конца обхода с. Хлевное (км 414,7 – км 464,3) в Липецкой области, на которые было выделено по 2 554 млн. руб.

В Краснодарском крае на реконструкцию объектов трассы М-4 «Дон» было освоено в 2010 г. 1091,50 млн. руб.

В 2011 году компания «Донаэродорстрой» (ГСК «ДОН») сдала в эксплуатацию 34 км магистрали М-4 «Дон» в Воронежской области, работы по реконструкции которой проводила в течение 3 лет.

В мае 2012 года ГК «Автодор» открыла после реконструкции в бесплатном тестовом режиме участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (48-й – 71-й км), который впоследствии будет эксплуатироваться на платной основе. Его реконструкция началась 25 декабря 2008 года и завершилась 25 апреля 2012 года. Стоимость реконструкции составила около 6 млрд. руб. Теперь, в течение 2012 г. в Московской области на трассе М-4 «Дон» будут идти работы от 32-го до 48-го километра.

В 2013 году планируется осуществление реконструкции и ремонта трассы на участке объезда города Воронежа (492-517 километры). Планируется, что этот участок автотрассы будет организован в качестве шестиполосной дороги, а одна из развязок будет сделана трехуровневой. Ввод реконструированного участка намечен на осень 2013 года. Стоимость контракта на реализацию этого проекта составляет 16,3 млрд рублей. Тендер в начале 2011 года выиграла компания «Мостотрест», а проводить работы будет ее дочерняя компания «Трансстроймеханизация» (ТСМ).

Ожидается, что по завершении реконструкции трасса М-4 «Дон» на всем протяжении будет иметь минимум четыре полосы. ГК «Автодор» планирует открывать на дороге новые платные участки, по мере её реконструкции.


М-5 «Урал»

На автомагистраль М-5 «Урал» во время действия Программы будет затрачено 203 189 млн руб. федеральных средств.


Рис. 5. Распределение средств, выделяемых под строительство и реконструкцию трассы М-5 «Урал» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» по годам, млн. руб.
Источник. ABARUS Market Research по данным Росстат.

В 2011 г. на ближайшие 3 года (с 2011 г. по 2013 г.) было скорректировано распределение средств, выделяемых под строительство и реконструкцию трассы М-5 «Урал» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.).


Рис. 6. Скорректированное в 2011 г. распределение средств., выделяемых под строительство и реконструкцию трассы М-5 «Урал» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» на период 2010-2013 гг., млн. руб.
Источник. ABARUS Market Research по данным официального сервера федеральных целевых программ.

В 2010 году завершено строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. По итогам 2010 года введены в эксплуатацию 1 км дороги и 774,91 погонных метров искусственных сооружений.

На объекты реконструкции и строительства трассы в Центральном регионе в 2010 г. было выделено 502,55 млн. руб. – 2,5 млн. руб. на строительство автомагистрали в Московской области на участке от Московского малого кольца (км 3+120 Рязано-Каширское шоссе) до с. Ульянино (км 71) и 500 млн.руб. на реконструкцию развязки на 21 км. На реконструкцию мостов через р. Вобля на км 133+070 и р. Северка на км 92+364 в Московской области было запланировано соответственно 10,88 млн. руб. и 11,67 млн. руб.

В 2011 г. на строительство и реконструкцию дороги М-5 «Урал» в Московской области были дополнительно выделены средства в размере 3110,5 млн.руб. Из этой суммы на строительство на участке от Московского малого кольца (км 3+120 Рязано-Каширское шоссе) до с.Ульянино (км 71) было затрачено 1000 млн.руб.; на реконструкцию транспортной развязки на 21 км – 2110,5 млн.руб. (масштабная реконструкция на 21-м километре продолжается).

В Рязанской области реконструкция на участке км 202+690 – км 221+900 обошлась в 2010 г. в 499,05 млн. руб. В Чувашии по 397,45 млн. руб. было направлено на реконструкцию подъезда к г. Саранск на участке Торбеево – автодорога «Урал» в Республике Мордовия (I пусковой комплекс) км 22+489 – км 15+489 и 700 млн.руб. на строительство обхода г. Краснослободск от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 95+150 – км 106+350, Республика Мордовия.

В Самарской области строительство автомобильной дороги к городу Оренбург от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 96 – км 147 обошлось не в 100 млн.руб., как планировалось, а в 500 млн. руб.

В Пензе на дорожное строительство участков М-5 «Урал» планировалось направить 61,43 млн. руб., в том числе 16,3 млн. руб. – на участок км 241+000 – км 245+595 и 21,12 – на км 184 (строительство транспортной развязки) в Рязанской области. Однако, финансирование было урезано и строительство на данных участках не производилось. Зато известно, что в 2011 году в Пензенской области на реконструкцию участка км 678+010 – км 695+612 было затрачено 288,77 млн.руб.

В Челябинской области в 2011 г. на реконструкцию участка км 1820+233 – км 1829+000 было выделено 1572 млн.руб., в Рязанской области реконструкция на участке км 202+690 – км 221+900 – 204,9 млн.руб. и на участке км 248+108 – км 258+378 – 32 млн.руб. Второй пусковой комплекс участка км 213+090 – км 221+900 федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» в Рязанской области уже открыт.

Продолжаются работы по строительству автодороги в обход г. Сызрань, которая свяжет трассу М-5 «Урал» и дорогу Сызрань – Саратов – Волгоград.

На 2012-2013 гг. запланирован ремонт на большом протяжении трассы в Московской области – от 24-го до 28-го, от 36-го до 59-го и далее от 109 до 131-го километра.

И остальные трассы, которые есть в России
http://www.stroyka.ru/Rynok/1560178/stroitelstvo-i-remont-avtomobilnykh-dorog-v-rossii-na-vazhneyshikh-napravleniyakh/

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
07.02.2013 17:40:55 Lelya
Активность:
0.47%
Строительство и ремонт автомобильных дорог в России на важнейших направлениях
М-4 «Дон»

На автодорогу М-4 «Дон» в течение 5 лет планируется выделить в совокупности 884 057 млн. руб., из них из федерального бюджета – 605 742 млн. руб., внебюджетных средств – 278 315 млн. руб.


Рис. 4. Распределение средств, выделяемых под строительство и реконструкцию трассы М-4 «Дон» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» по годам, млн. руб.
Источник. ABARUS Market Research по данным Росстат.

В 2010 году открыт для эксплуатации на платной основе один из реконструированных участков – в Липецкой области с 414 по 464 километр. Реконструкция началась в 2008 году, длина платного участка была увеличена с 20 до 50 км, из федерального бюджета на эти цели было выделено 4,8 млрд. рублей. Участок дороги 1-ой технической категории с разделительной полосой движения, с разрешенной максимальной скоростью движения 110 км/час, оборудован автоматизированной системой управления дорожным движением, а также системой видеонаблюдения.

По итогам 2010 года на реконструкцию с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» было затрачено 2 554 млн.руб., на строительство и реконструкцию бесплатных участков – 17 666 млн.руб.

Итого, за указанный период были построены обходы Богородицка (2009), Верхнего Мамона (2009), Богучара (2009), Ефремова (2010), Ельца (2011), Яркино (2011) и других населенных пунктов. Кроме того, на реконструкцию подъезда к аэропорту Домодедово от автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской области было освоено 333,23 млн. руб. Всего по объектам Центрального региона было затрачено 16 574,33 млн. руб.

К этому стоит добавить реконструкцию платных в будущем участков МКАД – Кашира (км 21 – км 117) в Московской области и от начала обхода г. Задонск до конца обхода с. Хлевное (км 414,7 – км 464,3) в Липецкой области, на которые было выделено по 2 554 млн. руб.

В Краснодарском крае на реконструкцию объектов трассы М-4 «Дон» было освоено в 2010 г. 1091,50 млн. руб.

В 2011 году компания «Донаэродорстрой» (ГСК «ДОН») сдала в эксплуатацию 34 км магистрали М-4 «Дон» в Воронежской области, работы по реконструкции которой проводила в течение 3 лет.

В мае 2012 года ГК «Автодор» открыла после реконструкции в бесплатном тестовом режиме участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (48-й – 71-й км), который впоследствии будет эксплуатироваться на платной основе. Его реконструкция началась 25 декабря 2008 года и завершилась 25 апреля 2012 года. Стоимость реконструкции составила около 6 млрд. руб. Теперь, в течение 2012 г. в Московской области на трассе М-4 «Дон» будут идти работы от 32-го до 48-го километра.

В 2013 году планируется осуществление реконструкции и ремонта трассы на участке объезда города Воронежа (492-517 километры). Планируется, что этот участок автотрассы будет организован в качестве шестиполосной дороги, а одна из развязок будет сделана трехуровневой. Ввод реконструированного участка намечен на осень 2013 года. Стоимость контракта на реализацию этого проекта составляет 16,3 млрд рублей. Тендер в начале 2011 года выиграла компания «Мостотрест», а проводить работы будет ее дочерняя компания «Трансстроймеханизация» (ТСМ).

Ожидается, что по завершении реконструкции трасса М-4 «Дон» на всем протяжении будет иметь минимум четыре полосы. ГК «Автодор» планирует открывать на дороге новые платные участки, по мере её реконструкции.


М-5 «Урал»

На автомагистраль М-5 «Урал» во время действия Программы будет затрачено 203 189 млн руб. федеральных средств.


Рис. 5. Распределение средств, выделяемых под строительство и реконструкцию трассы М-5 «Урал» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» по годам, млн. руб.
Источник. ABARUS Market Research по данным Росстат.

В 2011 г. на ближайшие 3 года (с 2011 г. по 2013 г.) было скорректировано распределение средств, выделяемых под строительство и реконструкцию трассы М-5 «Урал» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.).


Рис. 6. Скорректированное в 2011 г. распределение средств., выделяемых под строительство и реконструкцию трассы М-5 «Урал» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» на период 2010-2013 гг., млн. руб.
Источник. ABARUS Market Research по данным официального сервера федеральных целевых программ.

В 2010 году завершено строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. По итогам 2010 года введены в эксплуатацию 1 км дороги и 774,91 погонных метров искусственных сооружений.

На объекты реконструкции и строительства трассы в Центральном регионе в 2010 г. было выделено 502,55 млн. руб. – 2,5 млн. руб. на строительство автомагистрали в Московской области на участке от Московского малого кольца (км 3+120 Рязано-Каширское шоссе) до с. Ульянино (км 71) и 500 млн.руб. на реконструкцию развязки на 21 км. На реконструкцию мостов через р. Вобля на км 133+070 и р. Северка на км 92+364 в Московской области было запланировано соответственно 10,88 млн. руб. и 11,67 млн. руб.

В 2011 г. на строительство и реконструкцию дороги М-5 «Урал» в Московской области были дополнительно выделены средства в размере 3110,5 млн.руб. Из этой суммы на строительство на участке от Московского малого кольца (км 3+120 Рязано-Каширское шоссе) до с.Ульянино (км 71) было затрачено 1000 млн.руб.; на реконструкцию транспортной развязки на 21 км – 2110,5 млн.руб. (масштабная реконструкция на 21-м километре продолжается).

В Рязанской области реконструкция на участке км 202+690 – км 221+900 обошлась в 2010 г. в 499,05 млн. руб. В Чувашии по 397,45 млн. руб. было направлено на реконструкцию подъезда к г. Саранск на участке Торбеево – автодорога «Урал» в Республике Мордовия (I пусковой комплекс) км 22+489 – км 15+489 и 700 млн.руб. на строительство обхода г. Краснослободск от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 95+150 – км 106+350, Республика Мордовия.

В Самарской области строительство автомобильной дороги к городу Оренбург от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 96 – км 147 обошлось не в 100 млн.руб., как планировалось, а в 500 млн. руб.

В Пензе на дорожное строительство участков М-5 «Урал» планировалось направить 61,43 млн. руб., в том числе 16,3 млн. руб. – на участок км 241+000 – км 245+595 и 21,12 – на км 184 (строительство транспортной развязки) в Рязанской области. Однако, финансирование было урезано и строительство на данных участках не производилось. Зато известно, что в 2011 году в Пензенской области на реконструкцию участка км 678+010 – км 695+612 было затрачено 288,77 млн.руб.

В Челябинской области в 2011 г. на реконструкцию участка км 1820+233 – км 1829+000 было выделено 1572 млн.руб., в Рязанской области реконструкция на участке км 202+690 – км 221+900 – 204,9 млн.руб. и на участке км 248+108 – км 258+378 – 32 млн.руб. Второй пусковой комплекс участка км 213+090 – км 221+900 федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» в Рязанской области уже открыт.

Продолжаются работы по строительству автодороги в обход г. Сызрань, которая свяжет трассу М-5 «Урал» и дорогу Сызрань – Саратов – Волгоград.

На 2012-2013 гг. запланирован ремонт на большом протяжении трассы в Московской области – от 24-го до 28-го, от 36-го до 59-го и далее от 109 до 131-го километра.

И остальные трассы, которые есть в России
http://www.stroyka.ru/Rynok/1560178/stroitelstvo-i-remont-avtomobilnykh-dorog-v-rossii-na-vazhneyshikh-napravleniyakh/