Форум города Ханты-Мансийска
23 ноября, суббота

Автофорум / Свердловчане намерены построить новую автодорогу до Югры

Cуть темы

Проект
строительства автомобильной дороги
Екатеринбург –Тавда – Урай – Ханты-Мансийск

Презентация на тему: "Проект строительства автомобильной дороги Екатеринбург – Ирбит – Тавда – Урай – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут
"В развитии дорожного хозяйства на 2013-2015 годы наши приоритеты – формирование межрегиональных транспортных коридоров, строительство обходов городов и поселков, связывающих сельские населенные пункты с сетью дорог общего пользования"
Из бюджетного послание Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева Законодательному Собранию Свердловской области. "10" июля 2012 года
Местоположение автомобильной дороги Екатеринбург – Ирбит – Тавда – Урай – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут - имеющиеся дороги с твердым покрытием - участок грунтовой дороги
Реализация части проекта за счет средств Свердловской области: г. Екатеринбург – г. Ирбит – г. Тавда – д. Герасимовка - дорога с асфальтовым покрытием; д. Герасимовка – пос. Карабашка - 50,8 км. (из них: 37,8 км. дороги с грунтовым покрытием и 13 км. дороги со щебеночным покрытием); пос. Карабашка – граница Свердловской области и ХМАО-Югра - 25 км. дороги с грунтовым покрытием. Реализация части проекта за счет средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: граница Свердловской области и ХМАО-Югра – пос. Куминсий - 25 км. дороги с грунтовым покрытием; пос. Куминский – г. Урай - дорога с асфальтовым покрытием. Краткая характеристика участков строительства автомобильной дороги

Технико-экономическое обоснование реализации проекта строительства автодороги:
1 Название проекта: «Дорога на север»
2 Тип проекта: Расширение сети автомобильных дорог межрегионального значения
3 Место проекта: Свердловская область и ХМАО-Югра
4 Предпосылки и обоснование: Тавдинский городской округ является крайней восточной (по сути, «тупиковой») территорией Свердловской области, без развитого производства и сельского хозяйства, в виду отсутствия транспортной инфраструктуры для расширения рынков сбыта и без возможности сокращения транспортных затрат на поставку топлива, сырья, кормов и т.п.; стоимость проекта обусловлена имеющимися дорогами с твердым покрытием в данном направлении: дорога от г. Екатеринбурга до д. Герасимовка Тавдинского района имеет твердое асфальтовое покрытие, от д. Герасимовка до д. Тонкая Гривка дорога со щебеночным покрытием (справочно: со стороны ХМАО уже построена большая часть до п. Куминский); в октябре 2008 года в Туринском городском округе был сдан в эксплуатацию новый 2-х километровый мост через реку Туру с подъездными путями, с целью увеличения транзита в данном направлении к 2020 году до 31 000 автомобилей в сутки (максимальная пропускная способность) в 2012 году



Этапы реализации проекта "Автомобильная дорога на север"
2015 год 2014 год 2013 год
I очередь (18 км)** II очередь (20 км)*** III очередь (25 км)**** пусковые комплексы
2016 год 7 Разработка проектно- сметной документации 5 млн. руб. Строительство дороги со щебеночным покрытием 216 млн. руб. Асфальтиро- вание имеющегося основания 31 км.*** 130 млн. руб. Разработка проектно- сметной документации 6 млн. руб. Строительство дороги со щебеночным покрытием 240 млн. руб. Асфальтиро- вание имеющегося основания 84 млн. руб. Разработка проектно- сметной документации 7 млн. руб. Строительство дороги со щебеночным покрытием 300 млн. руб. Асфальтиро- вание имеющегося основания 105 млн. руб. * - ширина полотна автодороги 6 метров. ** - участок автодороги от д. Тонкая Гривка до пос. Карабашка. *** - участок автодороги от д. Герасимовка до пос. Карабашка. **** - участок автодороги от пос. Карабашка до границы СО Итого затрат: - 1 093 млн. руб.
важнейший транспортный узел России, связующее звено между Европой и Азией. Высокая пропускная способность автомобильных дорог Свердловской области, надежность, безопасность и комфортность перевозок являются задачами государственной важности. Реализация данного проекта возможна при включении участка дороги д. Герасимовка - пос. Карабашка – граница Свердловской области в областную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Свердловской области на 2011-2016 гг.» утвержденную постановлением Правительства Свердловской области 11.10.2010 1479-ПП 9 Свердловская область Свердловская область
Нерлов Антон Николаевич – Председатель комитета экономической и социальной политики, стратегического развития администрации Тавдинского городского округа Презентацию подготовил:

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
17.06.2014 14:29:54 TigeRRR
Активность:
13.99%
На проекте деньги закончились ) Вернее все освоились где надо
Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.
17.06.2014 14:26:11 Михаил
дорога жизни
Осталось каких-то 75 километров, а воз и ныне там
22.09.2013 00:47:43 Слава
Дорога в Карабашку
Проект сделали,а дорогу строить не будут.Это только обещания,а они никогда не исполняются.Россия живёт только проектами,планами и обещаниеми.А строить им не выгодно,вот и не будет к сожелению у нас дороги никогда.
12.08.2013 20:26:28 Анонимно
эту тему и этот отрезок дороги - уже обсуждали
02.12.2012 20:44:34 вот так
>> Sanches 02.12.2012 19:34:19
Они еще свой кусок старой дороги сделать не могут

так то это так

а тут сама администрация города Тавды разработала проект и пробивает, как я понимаю - им конечно построить эту трассу выгодно - весь транспорт пойдет через них на Екат минуя Тюмень

этот путь будет предпочтительнее, чем через Ивдель (круг получается) - там будут ездить только те, кто едет на Пермь
02.12.2012 19:34:19 Sanches
Активность:
3.61%
Они еще свой кусок старой дороги сделать не могут.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
02.12.2012 16:36:40 вот так
Свердловчане намерены построить новую автодорогу до Югры
Проект
строительства автомобильной дороги
Екатеринбург –Тавда – Урай – Ханты-Мансийск

Презентация на тему: "Проект строительства автомобильной дороги Екатеринбург – Ирбит – Тавда – Урай – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут
"В развитии дорожного хозяйства на 2013-2015 годы наши приоритеты – формирование межрегиональных транспортных коридоров, строительство обходов городов и поселков, связывающих сельские населенные пункты с сетью дорог общего пользования"
Из бюджетного послание Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева Законодательному Собранию Свердловской области. "10" июля 2012 года
Местоположение автомобильной дороги Екатеринбург – Ирбит – Тавда – Урай – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут - имеющиеся дороги с твердым покрытием - участок грунтовой дороги
Реализация части проекта за счет средств Свердловской области: г. Екатеринбург – г. Ирбит – г. Тавда – д. Герасимовка - дорога с асфальтовым покрытием; д. Герасимовка – пос. Карабашка - 50,8 км. (из них: 37,8 км. дороги с грунтовым покрытием и 13 км. дороги со щебеночным покрытием); пос. Карабашка – граница Свердловской области и ХМАО-Югра - 25 км. дороги с грунтовым покрытием. Реализация части проекта за счет средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: граница Свердловской области и ХМАО-Югра – пос. Куминсий - 25 км. дороги с грунтовым покрытием; пос. Куминский – г. Урай - дорога с асфальтовым покрытием. Краткая характеристика участков строительства автомобильной дороги

Технико-экономическое обоснование реализации проекта строительства автодороги:
1 Название проекта: «Дорога на север»
2 Тип проекта: Расширение сети автомобильных дорог межрегионального значения
3 Место проекта: Свердловская область и ХМАО-Югра
4 Предпосылки и обоснование: Тавдинский городской округ является крайней восточной (по сути, «тупиковой») территорией Свердловской области, без развитого производства и сельского хозяйства, в виду отсутствия транспортной инфраструктуры для расширения рынков сбыта и без возможности сокращения транспортных затрат на поставку топлива, сырья, кормов и т.п.; стоимость проекта обусловлена имеющимися дорогами с твердым покрытием в данном направлении: дорога от г. Екатеринбурга до д. Герасимовка Тавдинского района имеет твердое асфальтовое покрытие, от д. Герасимовка до д. Тонкая Гривка дорога со щебеночным покрытием (справочно: со стороны ХМАО уже построена большая часть до п. Куминский); в октябре 2008 года в Туринском городском округе был сдан в эксплуатацию новый 2-х километровый мост через реку Туру с подъездными путями, с целью увеличения транзита в данном направлении к 2020 году до 31 000 автомобилей в сутки (максимальная пропускная способность) в 2012 году



Этапы реализации проекта "Автомобильная дорога на север"
2015 год 2014 год 2013 год
I очередь (18 км)** II очередь (20 км)*** III очередь (25 км)**** пусковые комплексы
2016 год 7 Разработка проектно- сметной документации 5 млн. руб. Строительство дороги со щебеночным покрытием 216 млн. руб. Асфальтиро- вание имеющегося основания 31 км.*** 130 млн. руб. Разработка проектно- сметной документации 6 млн. руб. Строительство дороги со щебеночным покрытием 240 млн. руб. Асфальтиро- вание имеющегося основания 84 млн. руб. Разработка проектно- сметной документации 7 млн. руб. Строительство дороги со щебеночным покрытием 300 млн. руб. Асфальтиро- вание имеющегося основания 105 млн. руб. * - ширина полотна автодороги 6 метров. ** - участок автодороги от д. Тонкая Гривка до пос. Карабашка. *** - участок автодороги от д. Герасимовка до пос. Карабашка. **** - участок автодороги от пос. Карабашка до границы СО Итого затрат: - 1 093 млн. руб.
важнейший транспортный узел России, связующее звено между Европой и Азией. Высокая пропускная способность автомобильных дорог Свердловской области, надежность, безопасность и комфортность перевозок являются задачами государственной важности. Реализация данного проекта возможна при включении участка дороги д. Герасимовка - пос. Карабашка – граница Свердловской области в областную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Свердловской области на 2011-2016 гг.» утвержденную постановлением Правительства Свердловской области 11.10.2010 1479-ПП 9 Свердловская область Свердловская область
Нерлов Антон Николаевич – Председатель комитета экономической и социальной политики, стратегического развития администрации Тавдинского городского округа Презентацию подготовил: