01.10.2011 00:07:15 Л
|
Киа церато бала одно время, супер авто, зимой жара затраты практически нулевые.
|
30.09.2011 23:48:56 Анонимно
|
Немец чистокровный) почти три года, пробежал под 50 т.км.)) ТО-1 6750 р., ТО-2 9500 р., ТО-3 18000 р. (но здесьбыла замена колодок по кругу внеплановая, а то так бы опять рублей 7 бы обошлось) ОД в Сургуте. Ну и ещё сам лампочку одну заменил и дворники - за все 1500 р. Считаете дорого?)
|
30.09.2011 23:39:06 Zaibatsu
|
>> СпящийТормоз 30.09.2011 17:26:08
Цитата: покажи мне на корейцах МКПП уровня той что на фокусе стоит. А уж кормить народ "современными" 4х ступенчатыми автоматами на солярисе и рио это наверное верх совершенства и прогресса. Американцы умеют делать автоматы, МКПП у них ну ни как не лучше чем у корейцев...
|
30.09.2011 22:30:28 evgen
|
>> Анонимно 30.09.2011 19:57:14
Заплатил за ТО-1 11000. ТО-2 12800 в Сургуте
|
30.09.2011 19:57:14 Анонимно
|
Цитата:Сам то понял что написал)) Я же всего лишь хотел сказать, что корейцы не намного дешевле в обслуге немцев) против корейцев ничего не имею, нормальные машины) каждый покупает то что считает нужным и доказывать чей авто лучше считаю глупо)
На много дешевле и не спорь даже!Если конечно не брать масла а лишь расходники!
|
30.09.2011 19:54:00 Анонимно
|
>> Анонимно 30.09.2011 19:40:10
Сам то понял что написал)) Я же всего лишь хотел сказать, что корейцы не намного дешевле в обслуге немцев) против корейцев ничего не имею, нормальные машины) каждый покупает то что считает нужным и доказывать чей авто лучше считаю глупо)
|
30.09.2011 19:40:10 Анонимно
|
Цитата:Цитата: Иди купи к своему немцу салонный фильтр,,около штуки,я на эти деньги четыре покупаю и прочем всё корейское а не китай,не смеши лучше если не знаешь! Салонный фильтр к немцу у ОД стоил 700 р., ваши 4 по 175 р. даже обсуждать не хочется) у меня к пылесосу и то 450 стоит)
Цитата: Офигенное сравнение ))) Чей дилер круче разводит?
Тупо и не более,это тебя лошарят твои "супер раскрученные брэнды" не видел качество и в руках не держал не чего а базаришь языком за всех!Да и пылесос твой не правильный у него цена на 3 умножена...! Любой дилер разводит, тут уже от тебя зависит) мне лично делают только то, что я согласовываю согласно сервисной книжке, со всеми остальными предложениями отправляются в путь.... ))
|
30.09.2011 18:30:00 Анонимно
|
Цитата: Иди купи к своему немцу салонный фильтр,,около штуки,я на эти деньги четыре покупаю и прочем всё корейское а не китай,не смеши лучше если не знаешь! Салонный фильтр к немцу у ОД стоил 700 р., ваши 4 по 175 р. даже обсуждать не хочется) у меня к пылесосу и то 450 стоит)
Цитата: Офигенное сравнение ))) Чей дилер круче разводит?
Любой дилер разводит, тут уже от тебя зависит) мне лично делают только то, что я согласовываю согласно сервисной книжке, со всеми остальными предложениями отправляются в путь.... ))
|
30.09.2011 17:30:15 MarioGT
|
Цитата:Озвучь марку своего корейского авто и стоимость ТО-1 и ТО-2, сравним с немцами) Офигенное сравнение ))) Чей дилер круче разводит?
О себе: Я русский. Я православный. Я мужык. Я все сказал. С анонизмами не разговариваю. И мне по..., что они об этом думают.
|
30.09.2011 17:26:08 СпящийТормоз
|
>> Кореец 30.09.2011 14:17:40
Зачем немцев? будем сравнивать с фордом или японцами. Что корейцы могут противопоставить фокусу или мондео. Я ни того ни другого покупать не буду, но как недорогой вариант автомобилей в своих классах они супер. покажи мне на корейцах МКПП уровня той что на фокусе стоит. А уж кормить народ "современными" 4х ступенчатыми автоматами на солярисе и рио это наверное верх совершенства и прогресса.
|
30.09.2011 17:11:01 Анонимно
|
Цитата:Никто же не спорит что немецкие машины дороже в обслуживании и вообще дороже. Если по критерию цены выбирать, то тут тазовская приара вне конкуренции, там вообще наверно фильтра нет салонного
зато ксенон наверное даже в глушаке стоит!да нам и фильтр н..й не нужен...
|
30.09.2011 17:02:27 sNeG
|
Никто же не спорит что немецкие машины дороже в обслуживании и вообще дороже. Если по критерию цены выбирать, то тут тазовская приара вне конкуренции, там вообще наверно фильтра нет салонного
ну вот и всё
|
30.09.2011 16:45:39 Анонимно
|
Цитата:Озвучь марку своего корейского авто и стоимость ТО-1 и ТО-2, сравним с немцами)
Иди купи к своему немцу салонный фильтр,,около штуки,я на эти деньги четыре покупаю и прочем всё корейское а не китай,не смеши лучше если не знаешь!
|
30.09.2011 16:21:22 Анонимно
|
киа рио - новый автомобиль для клерков в кредит!
|
30.09.2011 14:51:35 Анонимно
|
>> Кореец 30.09.2011 14:17:40
Озвучь марку своего корейского авто и стоимость ТО-1 и ТО-2, сравним с немцами)
|
30.09.2011 14:24:11 sNeG
|
Корейцы уже на строительстве авто собаку съели))) Давно пора признать что кроме японцев и немцев (с исключениями типа мазды и опеля/фольца) никто не умеет делать автомобили качественные. Все только копируют, а копия всегда хуже оригинала
ну вот и всё
|
30.09.2011 14:17:40 Кореец
|
Цитата:Долго читал восторженные отзывы о корейцах, как они догнали японцев и вот вот догонят европейцев, все это муйня. Два года в отпусках брал на прокат исключительно киорейцев, в этом году брал AVEO и i30, это не машины, авео брал со слабым двиглом 1,2 поэтому думал что негативное восприятие от слабого двигла, i30 брал с 1,6 который сейчас идет на солярисах и рио. Недостаточная тяга, дерьмовая стоковая резина, коробка очень короткая настроенная на городскую езду, пятая передача 110 кмч и уже 4000 оборотов. Подвеска как телега переедает все неровности в салон, единственный плюс более менее рулится, что приятно на серпантинах и горных дорожках, в Греции и Хорватии дороги хорошие и недостатки подвески не так заметны, первый же проезд на таких балалйках по участку от свертка на трассу Салым-Уват, оставит неизгладимое впечатление на вашем позвоночнике и внутренностях. Тоета Аурис и Мазда 3 после этого чуда корейского автопрома просто верх совершенства. Для городской езды по Хантам сойдет, но упаси бог от путешествий на 1500+ км по нашим двухрядным дорогам с постоянными обгонами тягачей. Сейчас отличные цены на Opel Astra, я бы лучше в ту сторону поглядел. Если дешевле то уж лучше шкоду взять, хоть бы и фабию, если октавию тур уже не продают.
И вообще поражает обилие новых спортэджей в люксовых комплектациях, когда Куга или ЦР-В стоит точно таких же денег.
Чистой воды БРЕД спящего тормоза,не какой конкретики а лишь какое то размазанное личное мнение и не больше!Что то ты забыл упоминуть стоимость обслуги немцев и корейцев,вот тут я второй раз похохочу над твоей писаниной делитанта!
|
30.09.2011 12:52:17 СпящийТормоз
|
>> gooold 30.09.2011 12:40:59
Не ездил на фабии, каюсь, даже пассажиром не ездил, на октавии тур ездил, с двиглом 1,6 от гольфа нормальный городской авто. На трассе тяжеловато, но терпимо. Что касается моих личных предпочтений, то я считаю что для Сибири идеальным двигателем является атмосферный бензиновый объемом от 2,5 до 3 литров. Беда в том что таких все меньше и меньше, европа уходит в зону турбодвигателей, а нашим зимам они не очень подходят. Япония пока спасает, но как долго это продлится.
|
30.09.2011 12:40:59 gooold
|
>> СпящийТормоз 30.09.2011 12:21:25
ну уж деревянная Фабия вообще не вариант
Я открою тебе свою тайну:Я живу на Земле просто так. Мне плевать на историю давнюю, А тем паче на этот бардак. Всё пройдёт, даже память не вечна, Важен миг, а о прошлом забудь, Наша жизнь чересчур скоротечна, Чтобы тратить на всякую муть.Только ты возразишь мне конечно, Мутью можно что хочешь назвать. Да, ты прав, всё вокруг не безгрешно,Важно вовремя это понять.
|
30.09.2011 12:40:28 VoR
|
>> СпящийТормоз 30.09.2011 12:21:25
Цитата:Долго читал восторженные отзывы о корейцах, как они догнали японцев и вот вот догонят европейцев, все это муйня. Два года в отпусках брал на прокат исключительно киорейцев, в этом году брал AVEO и i30, это не машины, авео брал со слабым двиглом 1,2 поэтому думал что негативное восприятие от слабого двигла, i30 брал с 1,6 который сейчас идет на солярисах и рио. Недостаточная тяга, дерьмовая стоковая резина, коробка очень короткая настроенная на городскую езду, пятая передача 110 кмч и уже 4000 оборотов. Подвеска как телега переедает все неровности в салон, единственный плюс более менее рулится, что приятно на серпантинах и горных дорожках, в Греции и Хорватии дороги хорошие и недостатки подвески не так заметны, первый же проезд на таких балалйках по участку от свертка на трассу Салым-Уват, оставит неизгладимое впечатление на вашем позвоночнике и внутренностях. Тоета Аурис и Мазда 3 после этого чуда корейского автопрома просто верх совершенства. Для городской езды по Хантам сойдет, но упаси бог от путешествий на 1500+ км по нашим двухрядным дорогам с постоянными обгонами тягачей. Сейчас отличные цены на Opel Astra, я бы лучше в ту сторону поглядел. Если дешевле то уж лучше шкоду взять, хоть бы и фабию, если октавию тур уже не продают.
И вообще поражает обилие новых спортэджей в люксовых комплектациях, когда Куга или ЦР-В стоит точно таких же денег. поддерживаю на все сто...
|