Форум города Ханты-Мансийска
18 декабря, понедельник

Инет, компы, связь, теле - радио и другое железо / Интернет от Ростелеком

Cуть темы



Уважаемые абоненты!


Если у вас возникают вопросы по работе наших услуг - пишите суть проблемы полностью, не забывайте УКАЗЫВАТЬ ЛОГИН. В противном случае сообщения будут удаляться.
=================================
ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ!
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, ЗАГЛЯНИТЕ В ОБСУЖДЕНИЯ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЕСЛИ ЕГО ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, МЫ РАДЫ ОТВЕТИТЬ :)

При отсутствии указанных данных ответы будут носить рекомендательный характер.

Большая просьба в вопросах воздержаться от сообщений оскорбительного характера, а также от ненормативной лексики. Подобные сообщения будут удаляться, участники будут блокироваться.

Выполнять замер скорости скачивания следует непосредственно скачиванием. Замечено, что многие браузеры скачивают не "в полную силу", скорее всего это связано с ограничениями протокола. Наилучшим образом будет скачивание через специальное ПО, которое в отличии от браузеров не имеет ограничений и скачивает в несколько потоков, тем самым полностью загружая канал. Следует обратить внимание на сервер, с которого выполняется скачивание - он не должен ограничивать скорость отдачи, в момент тестирования слеудет выбирать несколько ftp или http серверов и выставлять от 10 и более файлов на закачку. Еще более простой способ выполнить замер скорости - установить торрент клиент и скачать 2-3 популярные раздачи с большим количеством отдающих. При замере скорости обязательным условием является подключение компьютера к модему или терминалу LAN кабелем, так как технология передачи данных wi-fi зачастую не имеет возможности передавать данные с заявленной скоростью в виду внешних источников помех.

При вынесении жалоб на низкую скорость прошу в личку указывать:
1. Логин
2. Скрин замера торрентом или через download master (если технология подключения ADSL то скрин параметров линии с web интерфейса по адресу 192.168.1.1)
3. Пинг тесты и трассировку до требуемого ресурса (например: через cmd результат команд ping mail.ru и tracert mail.ru)
4. Схему подключения оборудования, в т.ч. что и куда подключено, в какой порт.
5. Марку и модель оборудования
6. Контактный сотовый номер В ЛИЧКУ

При вынесении жалоб на обрывы связи следует указывать логин, схему подключения оборудования, состояние индикации на оборудовании во время разрыва и конт номер телефона (в личку)

Если вышеуказанные данные предоставить нет возможности /желания/опыта, то следует обращаться по телефону 88003001803 и под руководством оператора выполнять вышеописанные действия.

88003001800 или 11803 - единая служба тех поддержки
88003001801 - тех поддержка фиксированной связи
88003001802 - тех поддержка сотовой связи (ещё можно по номеру 7771 с самого сотового телефона, справочная служба абонентов сотовой связи)
88003001803 - тех поддержка интернет и IPTV
11805 - группа продаж "подключение новых услуг", также можно подать жалобу на обслуживание в центрах обслуживания клиентов.
11806 - проверка баланса услуги

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
14.12.2017 19:34:48 SupportRT
Активность:
9.04%
Цитата:Опять интернет в ауте...

Добрый день. Ведутся работы, на оборудовании оператора. От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
14.12.2017 19:13:31 abwer
Активность:
0.92%
Опять интернет в ауте...
11.12.2017 23:17:57 SupportRT
Активность:
9.04%
Цитата:ОТСТОЙ ЭТО А НЕ ИНТЕРНЕТ!!!


Здравствуйте, если Вы являетесь нашим абонентом и у Вас наблюдаются какие либо неполадки, или есть вопросы. Рекомендую уточнить Ваши данные и более детально описать проблему.
С уважением, Ростелеком.
11.12.2017 13:44:06 Анонимно
ОТСТОЙ ЭТО А НЕ ИНТЕРНЕТ!!!
09.12.2017 21:11:22 abwer
Активность:
0.92%
Я и думаю, что за проблемы с инетом опять, сегодня половина сайтов не открывается и в игрушку зайти не могу, сервер выкидывает((
09.12.2017 16:58:56 SupportRT
Активность:
9.04%
По предварительным данным причина сбоя связана с обрывом подземного оптоволоконного кабеля.На данный момент задействован резервный канал. Специалисты уже занимаются устранением, сроки решения вопроса уточняются. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
09.12.2017 14:33:16 Анонимно
>> SupportRT 09.12.2017 14:16:11
И понижение и частые обрывы. Кто постоянно это волокно рвет? Леммингам не спится? Или "чебурнет" настраиваете?
09.12.2017 14:16:11 SupportRT
Активность:
9.04%
Уважаемые пользователи услуги интернет Ростелеком
Добрый день! Наблюдаются неполадки с услугой интернет в ХМАО, по предварительным данным произошел обрыв оптоволокна, в связи с чем наблюдается некоторое понижение скорости. Специалисты уже оповещены и работают над локализацией и устранением. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
07.12.2017 10:28:46 Andrey
Активность:
4.50%
>> sumkin86 05.12.2017 14:06:39
Это куда и как?
Отчислился из ЮГУ.
07.12.2017 06:38:09 Анонимно
>> БезИмени 06.12.2017 19:48:27
Спасибо!
06.12.2017 19:48:27 БезИмени
Активность:
0.60%
Цитата:А что-то слышно про "Новогодний Опт-2018"?
узнавал через ЛК РТК по веб-чату, можно подать заявку, хотя в списке на смену тарифа "опта" нет, цена та же
06.12.2017 16:11:39 длгтгр
А что-то слышно про "Новогодний Опт-2018"?
06.12.2017 08:54:52 sumkin86
Активность:
1.73%
>> Andrey 05.12.2017 19:17:38
напиши-ка и мне мил человек
05.12.2017 19:17:38 Andrey
Активность:
4.50%
>> Shustry 05.12.2017 12:52:32
Я ж в личку написал как скорость мерять... смешно после этого удивляться нулевым значениям исходящей...
Отчислился из ЮГУ.
05.12.2017 14:06:39 sumkin86
Активность:
1.73%
>> Shustry 05.12.2017 12:52:32
Они походу занижают скорость именно определенного протокола или определенный поток данных!
05.12.2017 14:01:58 SupportRT
Активность:
9.04%
Цитата:
Цитата:а вы целый день играетесь?

Не,т стримы запускал вечером, или мой сын запускал сегодня в обед потестил инет отдача вроде 7 .6 Мбит запустил ОБС настроил на 7 Мбит в итоге сервер РТ роняет скорость отдачи до 56 кбит , все сервисы тетсящие интеренет кроме спид теста говорят что отдача 0 Прикинь у РТ отдача = 0 Рт Почему ваш саппорт говорит что у меня все в порядке ? Или Отдача =0 у вас норма ?

Повторюсь, корректно измерить исходящую скорость весьма затруднительно. Различные сторонние тесты не дадут объективного результата. При скорости 0 у вас попросту бы не работал интернет, ведь для того что бы открыть страницу какого либо сайта, сначала необходимо послать запрос, а при скорости 0 - это невозможно. Вероятно, ошибки при измерении скорости возникают из за NAT, за которым вы находитесь в силу ряда обстоятельств, связанных с исчерпанием себя адресацией протокола ipv4. Для корректного замера необходимо организовать файл сервер на вашем ПК с возможностью отдавать нескольким десяткам пользователей данные, а этим пользователям необходимо скачивать у вас эти файлы, при этом со стороны пользователей не должно быть каких либо ограничений по интернет каналу. Только так можно получить корректный результат, если суммировать показания скорости загрузки этих пользователей. Кроме этого, в компании не регламентируется исходящая скорость, то есть нет какого либо заявленного значения по скорости.
С уважением, Ростелеком.
05.12.2017 13:02:06 Анонимно
>> sumkin86 04.12.2017 11:27:41
http://vk.com/k30_survarium от тут эти герои.
05.12.2017 12:52:32 Shustry
Активность:
10.23%
Привет
Цитата:а вы целый день играетесь?

Не,т стримы запускал вечером, или мой сын запускал сегодня в обед потестил инет отдача вроде 7 .6 Мбит запустил ОБС настроил на 7 Мбит в итоге сервер РТ роняет скорость отдачи до 56 кбит , все сервисы тетсящие интеренет кроме спид теста говорят что отдача 0 Прикинь у РТ отдача = 0 Рт Почему ваш саппорт говорит что у меня все в порядке ? Или Отдача =0 у вас норма ? Прикрепленные файлы:
Amo DCLXVI, 0о
04.12.2017 15:31:26 SupportRT
Активность:
9.04%
Цитата:
Цитата:Напрямую без роутера пробовал?

На пинг и отдачу никак не повлияло. Кстати сегодня отдача особенно хороша 512 кбит в сек на 120 Мбит тарифе просто изумительно смотри играй ахахахаха у вас же оптика ) А тистилка яндекса по раше ваще =0 намерила исходящий )) Прогресс налицо.

Добрый день! Именно по этой причине мы рекомендуем измерять скорость скачивания путем скачивания файлов. Измерители скорости часто дают не корректную информацию в ввиду ограничения протокала передачи данных. Наиболее правильным способом замера скорости будет являться скачивание нескольких файлов с разных ресурсов, не ограничивающих скорость отдачи. Лучше всего это делать через торрент - скачивание через него осуществляется у нескольких десятков/сотен пользователей одновременно и канал связи прогружается полностью.
С уважением, Ростелеком.
04.12.2017 11:27:41 sumkin86
Активность:
1.73%
>> Shustry 04.12.2017 10:27:57
Дай ссылку а свой канал, городских героев нужно знать в лицо!
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6