Форум города Ханты-Мансийска
24 сентября, понедельник

Инет, компы, связь, теле - радио и другое железо / Интернет от Ростелеком

Cуть темы



Уважаемые абоненты!


Если у вас возникают вопросы по работе наших услуг - пишите суть проблемы полностью, не забывайте УКАЗЫВАТЬ ЛОГИН. В противном случае сообщения будут удаляться.
=================================
ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ!
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, ЗАГЛЯНИТЕ В ОБСУЖДЕНИЯ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЕСЛИ ЕГО ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, МЫ РАДЫ ОТВЕТИТЬ :)

При отсутствии указанных данных ответы будут носить рекомендательный характер.

Большая просьба в вопросах воздержаться от сообщений оскорбительного характера, а также от ненормативной лексики. Подобные сообщения будут удаляться, участники будут блокироваться.

Выполнять замер скорости скачивания следует непосредственно скачиванием. Замечено, что многие браузеры скачивают не "в полную силу", скорее всего это связано с ограничениями протокола. Наилучшим образом будет скачивание через специальное ПО, которое в отличии от браузеров не имеет ограничений и скачивает в несколько потоков, тем самым полностью загружая канал. Следует обратить внимание на сервер, с которого выполняется скачивание - он не должен ограничивать скорость отдачи, в момент тестирования слеудет выбирать несколько ftp или http серверов и выставлять от 10 и более файлов на закачку. Еще более простой способ выполнить замер скорости - установить торрент клиент и скачать 2-3 популярные раздачи с большим количеством отдающих. При замере скорости обязательным условием является подключение компьютера к модему или терминалу LAN кабелем, так как технология передачи данных wi-fi зачастую не имеет возможности передавать данные с заявленной скоростью в виду внешних источников помех.

При вынесении жалоб на низкую скорость прошу в личку указывать:
1. Логин
2. Скрин замера торрентом или через download master (если технология подключения ADSL то скрин параметров линии с web интерфейса по адресу 192.168.1.1)
3. Пинг тесты и трассировку до требуемого ресурса (например: через cmd результат команд ping mail.ru и tracert mail.ru)
4. Схему подключения оборудования, в т.ч. что и куда подключено, в какой порт.
5. Марку и модель оборудования
6. Контактный сотовый номер В ЛИЧКУ

При вынесении жалоб на обрывы связи следует указывать логин, схему подключения оборудования, состояние индикации на оборудовании во время разрыва и конт номер телефона (в личку)

Если вышеуказанные данные предоставить нет возможности /желания/опыта, то следует обращаться по телефону 88003001803 и под руководством оператора выполнять вышеописанные действия.

88003001800 или 11803 - единая служба тех поддержки
88003001801 - тех поддержка фиксированной связи
88003001802 - тех поддержка сотовой связи (ещё можно по номеру 7771 с самого сотового телефона, справочная служба абонентов сотовой связи)
88003001803 - тех поддержка интернет и IPTV
11805 - группа продаж "подключение новых услуг", также можно подать жалобу на обслуживание в центрах обслуживания клиентов.
11806 - проверка баланса услуги

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
24.09.2018 09:16:02 shmikt
Активность:
7.99%
Цитата:
Цитата:У вас велись работы по ухудшению услуг связи?


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у Вас наблюдаются неполадки в предоставлении услуг? опишите. пожалуйста, более подробно, в чём они заключаются.
Да, постоянно отваливается интернет LTE, приходится перезагружать роутер.
23.09.2018 01:18:49 abwer
Активность:
1.14%
>> SupportRT 21.09.2018 06:57:37
Цитата:Диспетчер задач видит фактическую скорость, она не является ни максимальной, ни минимальной. Если отправки данных не производится, она будет равна нулю. Кроме этого обращаем Ваше внимание, что Ростелеком не регламентирует скорость исходящего канала в тарифах и не ограничивает каким-либо образом ее. Измерить же исходящую скорость весьма проблематично - для этого следует создать такие условия, когда с Вашего компьютера будут скачивать одновременно несколько десятков пользователей из одной с Вами сети, при этом у них и у Вас не должно быть каких либо ограничивающих факторов или узких мест при передаче трафика(например, wifi соединения или низкой скорости скачивающих у Вас клиентов).

Вы вообще о чем?)) Зачем чтобы кто-то у меня качал? Я вижу реальную для себя скорость интернета от разных провайдеров. Почему у МТС нет проблем со скоростью, она упирается только в пропускную способность, у вас же упирается в какие-то 3 Мбит/с?

1 тест: РТ скорость отправки файла на ютуб 3 Мбит/с http://funkyimg.com/view/2KdP6 (файл зальется за 4 часа)
2 тест: МТС 4G скорость отправки файла на ютуб 26 Мбит/с http://funkyimg.com/view/2KdP5 (файл зальется за 30 минут)
3 тест: РТ скорость отправки файла на ютуб 3 Мбит/с http://funkyimg.com/view/2LoNu (файл зальется за 4 часа)
21.09.2018 06:57:37 SupportRT
Активность:
9.68%
>> abwer 20.09.2018 11:49:04
Цитата:Я уже и другую сетевую проверил, все равно отправка не больше 3 Мбит/с http://funkyimg.com/view/2LoNu

продублирую прошлые замеры
МТС 4G скорость отправки 26 Мбит/с http://funkyimg.com/i/2KdP5.jpg
РТ скорость отправки 3 Мбит/с http://funkyimg.com/i/2KdP6.jpg


Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации.
С уважением, Ростелеком.
21.09.2018 06:55:50 SupportRT
Активность:
9.68%
>> shmikt 18.09.2018 10:51:40
Цитата:У вас велись работы по ухудшению услуг связи?


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у Вас наблюдаются неполадки в предоставлении услуг? опишите. пожалуйста, более подробно, в чём они заключаются.
С уважением, Ростелеком.
21.09.2018 06:55:09 SupportRT
Активность:
9.68%
>> Анонимно 18.09.2018 09:35:51
Цитата:Вечером вобще стало не возможно после ваших работ. Замерил скорость 3 Мб всего прием, 0,3 отдача. Пинг пляшет от 60 до 200. У меня мобильная связь от МегаФона лучше :(


Здравствуйте! В настоящее время ситуация сохраняется? Если вопрос актуален, направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и скрин замера скорости на сайте speedtest.net.
С уважением, Ростелеком.
20.09.2018 11:49:04 abwer
Активность:
1.14%
Я уже и другую сетевую проверил, все равно отправка не больше 3 Мбит/с http://funkyimg.com/view/2LoNu

продублирую прошлые замеры
МТС 4G скорость отправки 26 Мбит/с http://funkyimg.com/i/2KdP5.jpg
РТ скорость отправки 3 Мбит/с http://funkyimg.com/i/2KdP6.jpg
19.09.2018 08:55:59 shmikt
Активность:
7.99%
>> abwer 18.09.2018 21:40:42
Нет, WIFIre это бывший Югрател, название новое они себе придумали.
19.09.2018 02:27:13 abwer
Активность:
1.14%
>> Анонимно 18.09.2018 23:03:29
Цитата:https://khanty-mansiysk.wifire.ru/uploads/docs/2016/dogovor/home_inet.pdf
FTTx, проще говоря - UTP в квартиру.

Спасибо, тогда нужно узнать в моем доме есть оптика или нет))
18.09.2018 23:03:29 Анонимно
>> abwer 18.09.2018 21:40:42
Цитата:Я так понимаю Wifire это интернет по wi-fi? И на нем пинг 39, а у РТ по оптике пинг 50, круто чё))

https://khanty-mansiysk.wifire.ru/uploads/docs/2016/dogovor/home_inet.pdf
FTTx, проще говоря - UTP в квартиру.
18.09.2018 21:40:42 abwer
Активность:
1.14%
Я так понимаю Wifire это интернет по wi-fi? И на нем пинг 39, а у РТ по оптике пинг 50, круто чё))
18.09.2018 17:16:36 WL
>> Андрей 18.09.2018 17:03:16
Цитата:Вот
1 6 ms 6 ms 6 ms 10.71.20.65
2 38 ms 37 ms 38 ms 10.89.254.61
3 38 ms 38 ms 38 ms 212.1.253.142
4 38 ms 41 ms 40 ms 193.106.112.87
5 39 ms 39 ms 39 ms 109.105.133.172
6 39 ms 39 ms 58 ms 109.105.133.178
7 39 ms 39 ms 39 ms 109.105.133.68


короче ясно, а как на wifire проводят оптику? в роутер который на входе, а от него уже сам куда хочешь
18.09.2018 17:03:16 Андрей
>> WL 18.09.2018 16:25:38
Вот
1 6 ms 6 ms 6 ms 10.71.20.65
2 38 ms 37 ms 38 ms 10.89.254.61
3 38 ms 38 ms 38 ms 212.1.253.142
4 38 ms 41 ms 40 ms 193.106.112.87
5 39 ms 39 ms 39 ms 109.105.133.172
6 39 ms 39 ms 58 ms 109.105.133.178
7 39 ms 39 ms 39 ms 109.105.133.68
18.09.2018 16:59:47 Анонимно
>> WL 18.09.2018 13:27:46
Цитата:
у меня постоянный IP, за бонусы брал года 2 назад так и висит он теперь, пингани пожалуйста 1000 пакетов и скинь результат ping -n 1000 109.105.133.68
у меня оптика в квартиру в роутер,(игровой 200мбит) и от него сразу ЛАН провод в комп, пинг раньше с какой то периодичностью прыгал пару пакетов до 70-90, и дальше шёл стабильный 50


1000 packets transmitted, 1000 received, 0% packet loss, time 999584ms
rtt min/avg/max/mdev = 44.363/47.309/81.748/2.292 ms
18.09.2018 16:25:38 WL
>> Андрей 18.09.2018 15:14:34
Цитата:У меня правда не Ростелеком, а Югрателовский интернет (Wifire)
ping -n 1000 109.105.133.68
Пакетов отправлено = 1000, получено = 1000, потеряно =0
<0% потерь>
Приблизительное время приема - передачи в мс:
Минимальное = 39 мсек, Максимальное = 70 мсек, Среднее = 39 мсек


с хантов до москвы 39? а трассировку сделай пожалуйста tracert 109.105.133.68
18.09.2018 15:14:34 Андрей
>> WL 18.09.2018 13:27:46
У меня правда не Ростелеком, а Югрателовский интернет (Wifire)
ping -n 1000 109.105.133.68
Пакетов отправлено = 1000, получено = 1000, потеряно =0
<0% потерь>
Приблизительное время приема - передачи в мс:
Минимальное = 39 мсек, Максимальное = 70 мсек, Среднее = 39 мсек
18.09.2018 13:27:46 WL
>> Анонимно 18.09.2018 13:20:19
Цитата:
Если динамический IP - то скорее всего из другого пула.
У меня:
Active AC Name 86-KHANTY-BB02-BRAS-6
Remote Address 217.20.87.110
Где Remote Address это default-gateway для внешнего интерфейса.


у меня постоянный IP, за бонусы брал года 2 назад так и висит он теперь, пингани пожалуйста 1000 пакетов и скинь результат ping -n 1000 109.105.133.68
у меня оптика в квартиру в роутер,(игровой 200мбит) и от него сразу ЛАН провод в комп, пинг раньше с какой то периодичностью прыгал пару пакетов до 70-90, и дальше шёл стабильный 50
18.09.2018 13:20:19 Анонимно
>> WL 18.09.2018 13:16:48
Цитата:очень странно, почему у меня такой маршрут, но какой бы он не был раньше, пинг был ~50, а сейчас 80-90, после выходных

Если динамический IP - то скорее всего из другого пула.
У меня:
Active AC Name 86-KHANTY-BB02-BRAS-6
Remote Address 217.20.87.110
Где Remote Address это default-gateway для внешнего интерфейса.
18.09.2018 13:16:48 WL
>> Анонимно 18.09.2018 13:06:24
очень странно, почему у меня такой маршрут, но какой бы он не был раньше, пинг был ~50, а сейчас 80-90, после выходных
18.09.2018 13:06:24 Анонимно
>> WL 18.09.2018 12:57:49
Цитата:https://pp.userapi.com/c847121/v847121863/ed000/LBZILT7ZowM.jpg
а можешь трассировку сделать? у тебя оптика ростелекома?

Могу: https://ibb.co/di3FGe

У меня 40 Мбит/с по тарифу, заведена оптика, с оптического модема я мостом забираю на свой гигабитный Mikrotik, на компе тоже гигабит.
18.09.2018 12:57:49 WL
>> Анонимно 18.09.2018 12:46:53
https://pp.userapi.com/c847121/v847121863/ed000/LBZILT7ZowM.jpg
а можешь трассировку сделать? у тебя оптика ростелекома?
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6