Форум города Ханты-Мансийска
22 августа, вторник

Инет, компы, связь, теле - радио и другое железо / Интернет от Ростелеком

Cуть темы



Уважаемые абоненты!


Если у вас возникают вопросы по работе наших услуг - пишите суть проблемы полностью, не забывайте УКАЗЫВАТЬ ЛОГИН. В противном случае сообщения будут удаляться.
=================================
ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ!
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, ЗАГЛЯНИТЕ В ОБСУЖДЕНИЯ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЕСЛИ ЕГО ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, МЫ РАДЫ ОТВЕТИТЬ :)

При отсутствии указанных данных ответы будут носить рекомендательный характер.

Большая просьба в вопросах воздержаться от сообщений оскорбительного характера, а также от ненормативной лексики. Подобные сообщения будут удаляться, участники будут блокироваться.

Выполнять замер скорости скачивания следует непосредственно скачиванием. Замечено, что многие браузеры скачивают не "в полную силу", скорее всего это связано с ограничениями протокола. Наилучшим образом будет скачивание через специальное ПО, которое в отличии от браузеров не имеет ограничений и скачивает в несколько потоков, тем самым полностью загружая канал. Следует обратить внимание на сервер, с которого выполняется скачивание - он не должен ограничивать скорость отдачи, в момент тестирования слеудет выбирать несколько ftp или http серверов и выставлять от 10 и более файлов на закачку. Еще более простой способ выполнить замер скорости - установить торрент клиент и скачать 2-3 популярные раздачи с большим количеством отдающих. При замере скорости обязательным условием является подключение компьютера к модему или терминалу LAN кабелем, так как технология передачи данных wi-fi зачастую не имеет возможности передавать данные с заявленной скоростью в виду внешних источников помех.

При вынесении жалоб на низкую скорость прошу в личку указывать:
1. Логин
2. Скрин замера торрентом или через download master (если технология подключения ADSL то скрин параметров линии с web интерфейса по адресу 192.168.1.1)
3. Пинг тесты и трассировку до требуемого ресурса (например: через cmd результат команд ping mail.ru и tracert mail.ru)
4. Схему подключения оборудования, в т.ч. что и куда подключено, в какой порт.
5. Марку и модель оборудования
6. Контактный сотовый номер В ЛИЧКУ

При вынесении жалоб на обрывы связи следует указывать логин, схему подключения оборудования, состояние индикации на оборудовании во время разрыва и конт номер телефона (в личку)

Если вышеуказанные данные предоставить нет возможности /желания/опыта, то следует обращаться по телефону 88003001803 и под руководством оператора выполнять вышеописанные действия.

88003001800 или 11803 - единая служба тех поддержки
88003001801 - тех поддержка фиксированной связи
88003001802 - тех поддержка сотовой связи (ещё можно по номеру 7771 с самого сотового телефона, справочная служба абонентов сотовой связи)
88003001803 - тех поддержка интернет и IPTV
11805 - группа продаж "подключение новых услуг", также можно подать жалобу на обслуживание в центрах обслуживания клиентов.
11806 - проверка баланса услуги

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
21.08.2017 09:05:42 pashik86
Активность:
4.44%
>> Shustry 20.08.2017 21:53:18
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. Вот тебе кучка запятых, расставь, пожалуйста, по тексту. Нифига не понятно, что хотел сказать.
21.08.2017 07:18:28 Анонимно
>> Shustry 20.08.2017 21:53:18
что такое стрим 1 час?
20.08.2017 21:53:18 Shustry
Активность:
9.98%
Привет
Ростел я вас ненавижу, запороли мне стрим 1 час все норм отключили НЕТ вопрос зачем ? Мало вам дичайшего пинга ? за 5 мин до полной записи там бы уже было бы пофиг всего то 1.5 мин стабильной работы интернета, вы самый ужасный провайдер .
Amo DCLXVI, 0о
14.08.2017 11:20:26 SupportRT
Активность:
8.79%
Цитата:3 антивирями проверял всякими анти мульваре и херари и натишпион и просто от релкам программ ничего нет зато программы обращаясь к своим серверам, получают по яйцам от интерента, а точнее РТ не пропускает пакеты через себя, проще говоря при этом говоря что у вас 100 Мбит а прога говорит что связи нет, странно как то. Это то же самое как тип(из стран Балтии) до моего компа пингует 16 мс а я до него 116. В онлайн игры любые вы мягко говоря "отдыхаете", и как вы в этом регионе игровые тарифы ? Вы серьезно ? Вы может не в курсе что используя ваши оборудование и каналы компании конкуренты предлагают куда более качественные услуги, это наводит на кой какие мысли.

Добрый день! Прошу сообщить логин услуги. В момент проблем следует выполнить пинг тест при помощи программы winmtr. Результат можете отправить личным сообщением.
С уважением, Ростелеком.
14.08.2017 11:17:19 SupportRT
Активность:
8.79%
Цитата:у меня тоже инет стал вылетать.Приходится перегружать.Может вам себя проверит....?

Добрый день!
Сообщите логин услуги, состояние индикации на оборудовании во время обрыва, марку и модель оборудования, конт. сотовый номер телефона для связи.
С уважением, Ростелеком.
13.08.2017 10:49:32 Shustry
Активность:
9.98%
Блин
3 антивирями проверял всякими \анти мульваре и херари и натишпион и просто от релкам программ ничего нет зато программы обращаясь к своим серверам, получают по яйцам от интерента, а точнее РТ не пропускает пакеты через себя, проще говоря при этом говоря что у вас 100 Мбит а прога говорит что связи нет, странно как то. Это то же самое как тип(из стран Балтии) до моего компа пингует 16 мс а я до него 116. В онлайн игры любые вы мягко говоря "отдыхаете", и как вы в этом регионе игровые тарифы ? Вы серьезно ? Вы может не в курсе что используя ваши оборудование и каналы компании конкуренты предлагают куда более качественные услуги, это наводит на кой какие мысли.
Amo DCLXVI, 0о
12.08.2017 13:25:23 Анонимно
>> SupportRT 12.08.2017 12:43:01
у меня тоже инет стал вылетать.Приходится перегружать.Может вам себя проверит....?
12.08.2017 12:43:01 SupportRT
Активность:
8.79%
Цитата:Сегодня инет как инет вроде работает а половина приложений говорит что нета нет. Что то не то=(

Добрый день. Рекомендую проверить ПК на вирусы.
С уважением, Ростелеком.
11.08.2017 23:46:36 Анонимно
>> Анонимно 11.08.2017 23:43:52
"Округа" это китайский планшетник прикалывается, предлагая другие русские слова.
11.08.2017 23:43:52 Анонимно
>> Shustry 11.08.2017 20:20:27
Позавчера с утра была такая же округа. Планшет Леново в инете работает, планшеты iPad air и Huawei MP 2 говорят, что связи нет.
11.08.2017 20:20:27 Shustry
Активность:
9.98%
ой блин
Сегодня инет как инет вроде работает а половина приложений говорит что нета нет. Что то не то=(
Amo DCLXVI, 0о
02.08.2017 17:13:03 SupportRT
Активность:
8.79%
>> Анонимно 31.07.2017 09:39:04
Добрый день! Нет, никаких ограничений нет, если вы не пользуетесь линейкой старых тарифов, где существует ограничение. Вы можете сообщить логин услуги и мы проверим.
С уважением, Ростелеком.
31.07.2017 13:32:29 Kosma
Активность:
0.43%
Тьфу-тьфу-тьфу последнюю неделю (м.б. чуть больше) без проблем все работает
31.07.2017 12:22:37 Shustry
Активность:
9.98%
qq
Слава яйцам вчера запустил 20мбит трансляцию на ютуб без проблем с пингом РТ это просто воскресенье такое, или вчера было чудо ?
Amo DCLXVI, 0о
31.07.2017 09:39:04 Анонимно
>> SupportRT 15.07.2017 10:47:01
Dsl
Опять проблемы с интернетом. Dsl лампа мигает но не соединяется. Час назад еще все было ок. Сколько ждать и что делать?
Такая же фигня - это вы ограничение вводите чтоли? В выходные активно пользовался, трафик был ой-еей, а потом раз и отрезало все.
Не коннектится с сервером никак.
15.07.2017 10:47:01 SupportRT
Активность:
8.79%
>> Ноним 13.07.2017 22:21:41
Цитата:Опять проблемы с интернетом. Dsl лампа мигает но не соединяется. Час назад еще все было ок. Сколько ждать и что делать?

Добрый день! Укажите логин услуги, марку/модель модема, контактный сотовый.
С уважением, Ростелеком.
13.07.2017 22:21:41 Ноним
Dsl
Опять проблемы с интернетом. Dsl лампа мигает но не соединяется. Час назад еще все было ок. Сколько ждать и что делать?
03.07.2017 11:29:09 SupportRT
Активность:
8.79%
Цитата:Объясните мне уважаемые почему я являясь хостом для 3 пользователей (того же Ростелекома) у всех кто ко мне подключился пинг 700-1000 ,когда я подключаюсь просто пользователем у меня до них пинг 40-120 ? И почему такие резкие скачи пинга ?, например сервер в СПБ трассировка 50 мс ...тестов шт 10 усе норм , а потом скачки до 500 мс ? Ну хорошо почему скажем до Ру серверов пинг скачет как " лишать запутавшиеся в высоковольтных проводах" а скажем до Европы Парижа все стабильно ?

Добрый день.
Приложите результат команды tracert, до проблемного ресурса.
С уважением, Ростелеком.
02.07.2017 19:43:26 Shustry
Активность:
9.98%
Меня терзают смутные сомнения
Объясните мне уважаемые почему я являясь хостом для 3 пользователей (того же Ростелекома) у всех кто ко мне подключился пинг 700-1000 ,когда я подключаюсь просто пользователем у меня до них пинг 40-120 ? И почему такие резкие скачи пинга ?, например сервер в СПБ трассировка 50 мс ...тестов шт 10 усе норм , а потом скачки до 500 мс ? Ну хорошо почему скажем до Ру серверов пинг скачет как " лишать запутавшиеся в высоковольтных проводах" а скажем до Европы Парижа все стабильно ?
Amo DCLXVI, 0о
23.05.2017 17:06:12 Анонимно
>> SupportRT 23.05.2017 16:24:59
Вызов с предложениями подключить телевидение 2.0 поступил с номера (495) 539-26-39 14.05.2017 в 19.41, вызов от мужика, который предлагал принести приставку 89224480388 17 мая 2017 года в 11.56. Свой номер я тут оставлять не буду. Спасибо, надеюсь Вы действительно наладите контакт между словами и действиями, потому что очень подорвала эта ситуация наше мнение о компании.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6