28.10.2013 19:29:39 Danilka
|
Сколько раз летала с Х-М в Москву,с Москвы в Мин.Воды и таким же рейсом обратно и никаких жалоб у меня нет!Да,были задержки и в Хантах,и в Москве но такие,не существенные!Один раз во Внуково просидела 9 часов с грудным ребенком.Благо,ребенок был не капризным и почти все это время проспал.Летала,и Ютейром,и Трансаэро.Авиакомпании- молодцы!Все нравится,у меня претензий нет!
Если Вас незаслуженно обидели,вернитесь и заслужите!
|
28.10.2013 17:31:26 Анонимно
|
Цитата:Цитата:Ну хорошо, щас зима все ясно, но вот летом то чего рейсы задерживать?)) Лето - горячий сезон. Ютэйр (да и другие АК тоже) начинают страдать овербукингом. Ну или чем-то вроде этого. Это когда компания нахапывает рейсов, а бортов для их выполнения - ну совсем впритык! И часто самолет просто не успевает, к примеру, во внуково, чтобы совершить рейс Москва - Ханты. Плюс еще экипаж нужно в обяз менять после 9 часов полета. А экипажа свободного нет!! А вот это больше похоже на правду :-) причем не только для лета....
|
28.10.2013 16:38:18 Mrakobes
|
Цитата:Ну хорошо, щас зима все ясно, но вот летом то чего рейсы задерживать?)) Лето - горячий сезон. Ютэйр (да и другие АК тоже) начинают страдать овербукингом. Ну или чем-то вроде этого. Это когда компания нахапывает рейсов, а бортов для их выполнения - ну совсем впритык! И часто самолет просто не успевает, к примеру, во внуково, чтобы совершить рейс Москва - Ханты. Плюс еще экипаж нужно в обяз менять после 9 часов полета. А экипажа свободного нет!!
Quod licet Jovi, non licet bovi
|
28.10.2013 11:54:11 Corben
|
прогноз тоже всегда дается ) Факт - снег идет, прогноз - продолжит идти :)
|
28.10.2013 11:43:30 HellDog
|
>> Corben 28.10.2013 11:38:06
Цитата:И аэродром всегда работает по фактической погоде. Не бывает теоретической погоды. Бывает )) И называет - прогноз. КВС перед вылетом получает сводку о фактической погоде в аэропорту прибытия и прогноз. П.С. Да, КВС, действительно, - всегда принимает решение. Нечетко сформулировал мысль.
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль И да, не кормите тролля! (с) Только бультерьер! Только хардкор!
|
28.10.2013 11:38:06 Corben
|
Цитата:В тяжелых метеоусловиях аэропорт начинает работать "по фактической погоде". Решение о взлете или посадке, в большинстве случаев, принимает КВС. Решение о взлете или посадке ВСЕГДА принимает КВС, не говорите глупыми журналистскими терминами. Можно подумать, что если светит солнце и дует легкий ветерок, кто-то приказывает КВС выполнять взлет. КВС ВСЕГДА принимает решение, исходя из фактической погоды. И аэродром всегда работает по фактической погоде. Не бывает теоретической погоды.
|
28.10.2013 10:45:20 HellDog
|
>> Fanta 28.10.2013 10:36:29
Опять же. Решение лететь/не лететь принимает КВС. Он царь и Бог.
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль И да, не кормите тролля! (с) Только бультерьер! Только хардкор!
|
28.10.2013 10:36:29 Fanta
|
>> HellDog 28.10.2013 10:23:45
Ну хорошо, щас зима все ясно, но вот летом то чего рейсы задерживать?))
Я Вам не нравлюсь?! — Ох, как жаль, что мне наплевать! Я не люблю людей. Особенно всех. (с)
|
28.10.2013 10:23:45 HellDog
|
Цитата:Вопрос: почему туман не помешал прилету рейса Трансаэро? почему туман совсем не помешал рейсу 351 сесть сегодня? В тяжелых метеоусловиях аэропорт начинает работать "по фактической погоде". Решение о взлете или посадке, в большинстве случаев, принимает КВС.
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль И да, не кормите тролля! (с) Только бультерьер! Только хардкор!
|
28.10.2013 10:18:10 solomka
|
>> Пассажир 27.10.2013 12:19:19
Я поражаюсь руссому народу! А если бы вы поелетели, и что то произошло, то вы бы здесь что говорили "вот ЮТэйр козлы, полетели, рискнули, ведь видели что погода плохая, лучше бы подождали, чем рискнули"!!! А вы ни разу не думали, что разрешение на вылет дает аэропорт из которого компания вылетает, при чем здесь Авиакомпания??? Авиакомпания - это перевозчик!!!
|
28.10.2013 10:12:43 Mrakobes
|
Цитата: каким образом туман мешает вылету? Представь себе мешает!! На старте не видно полосы, можно уехать в кювет.
Quod licet Jovi, non licet bovi
|
28.10.2013 08:11:12 Анонимно
|
До тюмени 6500. Тюмень дальше?
|
28.10.2013 07:35:59 Анонимно
|
Приятно удивила компания ценами, билет на одного до ебурга 4,5 тыщи
|
28.10.2013 00:45:37 Анонимно
|
Вы все странные , ей-Богу! Если не сказать резче! Нет погоды! В хм полоса не почищена, снег валит! Метео умловий нет! Вы хотите чтоб. самолет садили? Вы нормальные/нет? Ну посадили нас в сургуте , никто не вякал! Все понимали- безопасность прежде всего ! Взяли машину , уехали в ханты. Да дольше, но безопаснее! И слава Богу!
|
27.10.2013 22:13:14 Анонимно
|
>> МумиМама 27.10.2013 21:40:31
Цитата: Потому что помешал туман не в Хантах, а во Внуково! каким образом туман мешает вылету?
|
27.10.2013 21:40:31 МумиМама
|
>> Пассажир 27.10.2013 12:19:19
Цитата:26.10 рейс 351 из Внуково дважды был отложен. До 23:00, далее до 6 утра. Покормили, поселили, уже прилетели в ХМ, Практически в полдень. объяснение - туман. Вопрос: почему туман не помешал прилету рейса Трансаэро? почему туман совсем не помешал рейсу 351 сесть сегодня? Потому что помешал туман не в Хантах, а во Внуково! Именно во Внуково очень часто бывают туманы, потому что он расположен в низине... Очень редкий случай такой длительной задержки, но ведь всё сделано, что положено (сами пишете)! А не дай Бог, что-то бы случилось с самолетом, начали бы писать: нефиг было лететь в плохих погодных условиях, думают только о своей выгоде, а не о безопасности!!! Так что, всё хорошо, что хорошо кончается - все живы-здоровы. Быть добру! )))
Мои соседи слушают только хорошую музыку. И неважно, нравится им это, или нет!
|
27.10.2013 20:16:37 Анонимно
|
Цитата:Метео условия.ничего не поделать. межсезонье не самое удачное время для полетов. но если обстоятельства требуют надо быть готовыми. Цитата:26.10 рейс 351 из Внуково дважды был отложен. До 23:00, далее до 6 утра. Покормили, поселили, уже прилетели в ХМ, Практически в полдень. объяснение - туман. Так из Москвы регулярно задержки. Это уже норма. Нас летом задержали, но не настолько долго. В 12 часов ночи в самолет посадили. Ни одного предупреждения по "громкой связи " о задержки не было, не говоря уже о причине. Только потом девушка на стойке сказала, что технические проблемы были с нашим самолетом. Багаж уже был в самолете. Им пришлось выгружать весь багаж и закидывать в другой самолет. (Дома обнаружили, что после всех киданий багажа, сломанный чемодан(((.)
|
27.10.2013 19:18:34 Трансаэро
|
>> Пассажир 27.10.2013 12:19:19
А кто вам сказал, что 26 числа был рейс из Домодедово в Ханты?
|
27.10.2013 16:51:40 Palm
|
Наверное вопрос во внутренних положениях и правилах авиаперевозчиков. Думаю у каждого свои правила, у ЮТЭЙР более жесткие чем у ТРАНСОВ. И компания возможно поступает по принципу "...лцчше пере, чем не до..." так или иначе все ради безопасности полета.
П.с. У самого летела жена и ребенок этим "регулярным" рейсом. Мог бы кучу Г вывалить на Ютейр, но не стану т.к. ИМХО не правильно. Другое дело работа других подразделений компании. 8-800...Информацией никакой не обладают, связи с представителями в аэропортах у них нет. Самих представителей во внуково хрен найдешь, автобус для трансфера в гостиницу за пассажирами ехал 2 часа и уже после 24 часов ночи, гостиница сарай, талоны на питание на 450 рублей, люди взяли салат и на чай уже не осталось. В общем много неразберихи и не слаженности в компании. НО это Россия наверное к всех ак при задержках более 6 часов такая же проблема. Если кто отпишется как у других интересно узнать.
|
27.10.2013 16:32:09 Анонимно
|
>> Palm 27.10.2013 16:00:56
Но только ютейру они помешали....
|