Форум города Ханты-Мансийска
25 апреля, четверг

Обсуждение новостей / "Задать вопрос священнику" - новая рубрика на "Югра-Информ"

Cуть темы

У нас открылась новая рубрика "Задать вопрос священнику". Опубликовали первые ответы http://ugrainform.ru/materials/ugra/53331/ Если у вас есть, что спросить у РПЦ, пишите. И пожалуйста, не кидайтесь какашками, будьте конструктивны!

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
08.07.2013 09:59:19 "Югра-Информ"
"Задать вопрос священнику" - новая рубрика на "Югра-Информ"
У нас открылась новая рубрика "Задать вопрос священнику". Опубликовали первые ответы http://ugrainform.ru/materials/ugra/53331/ Если у вас есть, что спросить у РПЦ, пишите. И пожалуйста, не кидайтесь какашками, будьте конструктивны!
08.07.2013 10:38:53 Анонимно
>> "Югра-Информ" 08.07.2013 09:59:19
меня интересует такой вопрос - планируется ли строительство здания Ханты-Мансийской и Сургутской Епархии в Ханты-Мансийске ?
08.07.2013 10:51:07 "Югра-Информ"
>> Анонимно 08.07.2013 10:38:53
Уважаемые читатели, пожалуйста, задавайте вопросы на сайте "ЮИ"! Там есть соответствующая форма.
08.07.2013 12:02:38 Анонимно
>> "Югра-Информ" 08.07.2013 09:59:19
Что-то не нашел там форму, чтобы задать вопрос, поэтому спрашиваю здесь: как же все-таки пропатчить KDE под FreeBSD?
А если серьезно, все идет к тому, что в роиссе скоро станет, как у муслимов. Единственный источник знаний - коран. Там свё. А чего там нет - ересь.
Аминь, алла я в бар.
11.07.2013 20:25:47 Zebraobraz
Активность:
1.13%
>> "Югра-Информ" 08.07.2013 09:59:19
Для справедливости, создайте ещё рубрику "Задать вопрос имаму", а ещё раввину(уверен, есть у нас и иудеи), учителю(в смысле буддистам). Да и вообще, было бы неплохо больше материала посвящать именно религиозной тематике. Только пожалуйста для каждой конфессии отдельную рубрику.
11.07.2013 20:39:01 Skipper
Активность:
82.51%
>> Zebraobraz 11.07.2013 20:25:47
А местный колорит? Задай вопрос шаману. Аполитично рассуждаете.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
11.07.2013 20:41:21 Zebraobraz
Активность:
1.13%
>> Skipper 11.07.2013 20:39:01
Конечно-конечно, и шаману тоже! Главное, что бы отдельная рубрика только. А ещё протестанты есть. Им бы тоже отдельную колоночку выделить.
11.07.2013 20:44:12 Skipper
Активность:
82.51%
>> Zebraobraz 11.07.2013 20:41:21
Я вот за зороастрийцев беспокоюсь. Трудно им у нас тут будет.
Просто улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем.
18.07.2013 21:51:17 Mrakobes
Активность:
38.55%
Цитата:У нас открылась новая рубрика "Задать вопрос священнику". Опубликовали первые ответы http://ugrainform.ru/materials/ugra/53331/ Если у вас есть, что спросить у РПЦ, пишите. И пожалуйста, не кидайтесь какашками, будьте конструктивны!

Спросите от моего имени.
Насколько увеличивает благочестие ношение часов Брегет за 30 тыщ долларов? А за 50 тысяч?
Является ли Богоугодным делом автомойки и магазины в Храме Христа-спасителя?
Является ли гарантированным спасение души и попадание в рай при наезде священником на "порше" на двух мирян? А на трех человек?

Quod licet Jovi, non licet bovi
26.07.2013 08:53:36 Александр
хочу узнать
Александр. Заказаны сорокоусты в монастыре и церкви.Можно ли еще подавать записки.В церковной лавке сказали что записки подавать не нужно. потому что заказан сорокоуст.
18.04.2018 17:08:55 Мелхиседек
садомитам
Разоблачение библейской (садомитской) лжи о Христе
1. Слова Христа на тайной вечере: приймите, ядите: сие есть Тело Моё – означают, что всё угощение полученые от Христа надо воспринимать также как и заповеди данные Христом, а именно – с благодарностью, причём это касается не только данного Христом, но всего всего без исключения, полученого в дар или даром. А т.к. и сам Христос пришёл исключительно для того, чтобы совершенно даром принести людям пользу, то т.к. люди не имеют ничем заплатить Богу кроме благодарности, уже на тайной вечере Христос указал своим ученикам, что любое полученое в дар, будь то еда или вещь, первое что подразумевает под собой, это обязательную благодарность дающему. Т.о. Христос дал понять ученикам, что они в свою очередь должны быть благодарны не только Ему, но в первую очередь всякому дающему им даром, как самому Христу. Иными словами, сказанное Христом об угощении: сие есть тело моё за вас ломимое, - необходимо понимать не в прямом, но в переносном смысле т.к. с их помощью Христос всего лишь сформулировал культуру потребления не просто угощения, но абсолютно всего, что человек получает в дар, т.е. даром. Поэтому там, где в библии написано:
/26
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое./
На самом деле сказанное Христом на тайной вечере с учениками прозвучало как следующее: примите едите сие так, как будто это есть Тело Моё. «Как будто» - как раз и означает, что Христос в отношении себя даже не подразумевал ни о каком прямом значении слов: плоть и кровь. Но затем, чтобы ученики могли правильно понять всё сказанное Им, Христос сам берёт в руки чашу и поясняет ученикам, что в чаше только вино и что Он угощает их именно вином и ничем другим:
/29
Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего./
Поэтому все ученики, которые и были на вечере уже не могли не понять, что Христос упоминал о хлебе и вине исключительно как о еде и никаких Своих крови и плоти под видом хлеба и вина Христос никому не завещал. Обычай употреблять хлеб и вино прямо в церкви под видом тела Христа, был основан исключительно противниками Христа - садомитами, которые выражали явное пренебреждение к происходящему своим пьянством прямо на собраниях христиан. Позднее, когда среди христиан стало большинство садомитов, христианство полностью утратило смысл, данный ему Христом, после чего садомиты уже открыто и даже не скрываясь под видом употребления хлеба и вина прямо на собраниях христиан стали насаждать откровенно садомитские обычаи всеобщего пьянста, после которого садамитами уже насаждалась необходимость всеобщего целования. На почве всеобщего пьянства а затем и целования в пьяном угаре всего, что попадалось под руку, под предлогом любви к ближнему садомитами в среде христиан абсолютно безпрепятственно уже стало насаждаться непосредственно и само садомитство. Т.о. исключительно благодаря пьянству, христиане стали благодатной средой для садомитства, тогда как само христианство уже стало для самих садомитов не более чем поводом для распространения всеобщего садомитства не только в среде христиан, но и за её пределами, из-за чего впоследствии благодяря т.н. христианству садомитство уже получило не просто распространение среди людей, но благодаря пьянству само садомитство уже стало визитной карточкой т.н. христиан.
2. На тайной вечере, Христос предупредил учеников, что в этот раз вечеря имеет исключительное значение для них:
/35
И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем./
Кроме того вечеря называлась тайной, т.к. Христос попросил прийти на неё только
своих близких учеников, их было отнюдь не двенадцать, а намного больше так, что Христу пришлось для них искать просторное помещение, двенадцать же апостолов как раз непосредственно и занимались всеми приготовлениями к тайной вечере:
/12
И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте./
Туда Христос на этот раз не разрешил никому брать с собой никого из посторонних, как это было, когда Христос открыто проповедовал среди людей, т.к. Христос намеревался составить из своих учеников вооружённый отряд, чтобы с их помощью противостоять тем, кого приведёт Иуда, чтобы взять Христа:
/36
Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;/
Т.о. Христос собирался оказать сопротивление восставшим против него евреям при помощи своих учеников:
/37
ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу./
Т.о. Христос совсем не собирался сдаваться в руки восставшим на него евреям, тем боле не собирался быть распятым на кресте.
3. Перед тайной вечерей Христос т.о. ни в коем случае не мог сказать что будет погребён как это приписали Ему евреи:
/7
Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего./
На самом деле Христос сказал, что будет не погребён, а вознесён в Царство Отца своего. В доказательство того, что Он будет вознесён обратно и т.о. снова вернётся в Царство Бога Отца уже не сам а со своими учениками Христос сказал, что заберёт с собой и своих учеников:
/32
И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе./
На что садомиты, как составлявшие библию, как всегда незамедлили дать ложный комментарий, как такой, который был выгоден исключитльно им:
/33
Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет./
Эти, как и все остальные ложные комментарии как манипуляция словами Христа содержатся в библии как исключительное доказательство того, что библия никаким образом не является творением Духа Святого и никак не связана с ним. Наоборот, то, что библия составлена именно евреями, распявшими Христа и впоследствии через библию насаждавшими среди христиан садомитство, чтобы затем т.о. умышленно сделать христиан много более худшими самих себя, говорит факт манипуляций с высказываниями Христа, направленных на создание впечатления о якобы полной непричастности евреев к распятию Христа. Т.о. всё это позволяет заключить, что библия есть не что иное, как вполне осмысленная попытка евреев при помощи манипуляций словами Христа не просто переложить всю вину за произошедшее на самого Христа, но насадить садомитство среди христиан, как средство полностью обезопасить себя и т.о. гарантировать себе полную безнаказанность за смерть Христа. По той причине, что евреи являются всего лишь источником всевозможных спекуляций о Боге Отце, Христос всегда призывал своих учеников никогда не верить никакому свидетельству евреев о Боге Отце:
/15
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас./

4. На самом деле Христос никогда не помышлял ни о смерти, тем более не думал о распятии:
/31
Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон./

Христос не пришёл никого убивать, также и не пришёл умирать сам, но на самом деле пришёл изменить представ евреев о Боге Отце:
/24
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода./
Здесь нет даже никакой тени упоминания о том, что должен умереть Христос или кто либо из людей, но сказано о зерне. Когда речь заходит о зерне, в переносном смысле значение этого слова становится как синоним: суть, сущность, образ мысли. Именно в этом смысле Христос и употребил слово «зерно», тогда как «умереть» было употреблено Христом как: изменить свой образ мысли. Это означает, что старый образ мысли как и старые представления евреев о Боге должны умереть, но умереть не так, чтобы окончательно забыть о Боге Отце, но чтобы на место старых и бесполезных представлений уже пришли новые, истинные и полезные представления о Боге Отце.

5. Когда у Христа спросили, почему Его ученики не постятся, что у евреев имело прямое значение – голодать, недоедать или испытывать нужду в чём либо, Христос очень сильно удивился и спросил, как Его ученики могут недоедать или голодать, если Он находится рядом, давая понять, что как Бог никогда не позволит никому рядом с собой испытывать хотя бы какую то нужду:
/15
И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься./
6. Также является полной бессмыслицей то утверждение, что Христос, когда находился в пустыне 40 дней, голодал или испытывал жажду. Как верховный Бог, Христос никогда не просто не мог голодать, но даже никогда не мог испытывать недостатка в чём либо, о чём не раз напоминал своим ученикам:
/9
Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали?/
Сатана же когда испытывал Христа в пустыне словами: сделай хлеб из камней - всего лишь требовал от Христа сотворить ему чудо, чтобы он якобы убедился, что Христос и есть Сын Божий, на что Христос видя лукавство его, конечно же отказался выполнить эти требование словами: не хлебом единым жив человек! - и отказал сатане не как человек но как Бог так, что сатана ничем не смог Христу возразить:
/4
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих./
Т.о. Христос находился в пустыне не для того, чтобы там испытывать себя т.к. не просто с рождения уже знал, что сын Божий, но уже с 12 лет стал проповедовать среди людей:
/49
Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?/
Но Христос пришёл в пустыню, чтобы не пугать евреев и скрыть т.о. пребывание среди них сатаны, власть которого Христос пришёл свергнуть и которого Христос первым обличил во лжи:
/18
Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;/
Хотя сатана не унимался и в ответ на отказ Христа выполнить его просьбу каждый раз придумывал новую, пока не убедился, что не только все его просьбы, требования, но и угрозы тщетны для Христа, т.к. когда сатана вознёс Христа на колокольню, намеревался просто напросто запугать, что сбросит Христа вниз, но видя, что Христос совсем не испугался его, тут же отступил. Т.о. власть сатаны была свергнута Христом, поскольку в пустыне Христос сообщил сатане, что никакие его требования или даже просьбы не просто никогда не будут исполнены, но даже априори навсегда будут оставлены без внимания и никогда не будут рассмотрены Христом, а значит и Богом Отцом.
7. Т.о. очередной садомитской ложью и клеветой является толкование, слов Христа Петру, что якобы сатана в мире действует исключительно с разрешения Бога Отца:
/31
И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,/
Наоборот, т.о. Христос всего лишь в очередной и уже в последний раз предупредил Петра и других учеников, о дальнейших действиях сатаны и том, что стана никогда не оставит попыток проникнуть в среду христиан под видом самих христиан, чтобы уже т.о. своей ложью изнутри уничтожать веру людей в Христа. Но несмотря на лукаство своё, впоследствии сатана всё равно будет обличён Христом во лжи и в т.ч. в среде самих христиан:
/32
но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих./


8. Когда Христос говорил, что бес может быть изгнан посредством молитвы и поста, это совсем не означало, что для излечения от тяжёлых болезней необходимо молиться и голодать или наоборот голодать вместо молитв. На самом деле Христос упомянул о связи молитвы и поста не для того чтобы заставить кого либо молиться вместо еды, но всего лишь чтобы тем самым в очередной раз обличить еврейскую суботу, когда евреи не только собирались для молитв, но и когда любили объедаться и веселиться. На самом деле Христос, совсем не был против того, чтобы люди вкусно ели и проводили время в веселии, но всего лишь давал евреям понять, что собираясь в суботу для совместных молитв евреи тратят своё время абсолютно бесполезно:.
/21
сей же род изгоняется только молитвою и постом./
Поскольку Христос видел, что евреи суботу связывают для себя не только с совместной молитвой, но ещё и с весельем и вкусной едой, чтобы особенно подчеркнуть тщетность их т.н. молитв к Богу не только в суботу, но и в любой другой день, Христос и сказал евреям, что застолье и вкусная еда у евреев идут в ущерб их молитве Богу, чтобы евреи перестали уделять время застольям и весельям, но вместо этого лучше бы подумали, как исправить свои молитвы так, чтобы они могли быть полезны людям, а именно исцеляли бы и воскрешали людей как это делал сам Христос. Т.е. Христос когда говорил о посте во время молитв, то в Его словах речь шла ни в коей мере не о воздержании в еде, но всего лишь Христос т.о. обращал внимание евреев на неблагодатность их молитв к Богу и необходимость их исправления так, чтобы в них содержалось избавление от болезней исключительно как освобождение от грехов, отнюдь ни в коем случае как последствия воздержания от еды, как было принято поступать у евреев в знак якобы особого расположения к Богу Отцу.