04.04.2013 00:28:30 МАША
|
блин, пропустила годовщину. Сергей Николаевич, ты до сих пор самый лучший директор!
|
20.06.2012 13:31:06 Анонимно
|
"Антонина Мартьянова, мать погибшего пассажира: «Авиакомпания даже не покрыла расходы на погребение»." Почему то нисколько не удивлен.
|
20.06.2012 10:50:34 Анонимно
|
Цитата:Узнала специально для вас. Засомневалась после вашего поста, может, думала, на днях что поменялось, спросила у диспетчеров и самого московского экипажа - В Москву в 7-40 вылетает тот же экипаж, что прилетел в час ночи.... А то наприводили тут цифр отдыха пилотов. Теперь знайте, что по нормам, а что на самом деле. это не повод для гордости, это нарушение ( Уставшие люди могут совершить ошибки, нормы времени не зря придумывали...
|
20.06.2012 09:25:35 Flegg
|
Камил Баженов, выживший в авиакатастрофе под Тюменью: «Я не собираюсь мстить. Просто хочу, чтобы люди были более ответственны…»
http://kp.ru/daily/25900.5/2858360/
|
10.04.2012 20:19:04 Рыбак
|
последнее видео
http://www.youtube.com/watch?v=brmQrZSUzPo
Фото на Аватаре не моё
|
04.04.2012 16:59:05 Анонимно
|
Цитата:Цитата:Цитата:К примеру наш московский рейс. Экипаж прилетевший в Х-М ночью, назад в Москву летит на следущее утро через сутки. Не неси бред если не в курсе, не пугай людей. Не правы как раз вы. На московском рейсе экипажи в Хантах не меняют. У Трансаэро еще меньше времени для отдыха - прилетают в 3 ночи, а обратно уже в 6 утра вылет. Рабочее время экипажа - 8 часов. С согласия экипажа может быть продлено до 12 часов. Рейс Ютейра для экипажа начинается примерно в 7 вечера Мск, грубо говоря. Час на земле, три часа в небе, - 4 часа. Перерыв между рейсами с 1:30 ночи до 7 утра - 6,5 часов. Уже 10,5 часов. Рабочее время экипажа кончилось. Отдых - не менее 8 часов. Так что взлететь тот же экипаж по нормам не может. Трансаэро вполне вписывается в 12-часовой промежуток, учитывая 3 часовую разницу между рейсами. Поэтому экипаж не меняют. Узнала специально для вас. Засомневалась после вашего поста, может, думала, на днях что поменялось, спросила у диспетчеров и самого московского экипажа - В Москву в 7-40 вылетает тот же экипаж, что прилетел в час ночи.... А то наприводили тут цифр отдыха пилотов. Теперь знайте, что по нормам, а что на самом деле.
|
04.04.2012 16:24:47 Анонимно
|
Нет. Из-за обледенения поменялась взлетная конфигурация самолета,а обледеневшие элероны - это отутствие управления самолетом
|
04.04.2012 16:05:16 Анонимно
|
а если бы пилоты продолжали лететь прямо и сделали большой круг чтобы вернуться на аэродром смогли бы они остаться в живых и посадить самолет ?
|
04.04.2012 15:40:06 TeMbI4
|
ужас
Всё по воле Божьей...
|
04.04.2012 15:26:17 Анонимно
|
http://www.izvestia.ru/news/520769
|
04.04.2012 15:01:27 Анонимно
|
Аэропорт не принадлежит авиакомпании- это две разных организации . Одна заказывает, другая обеспечивает. Это и есть схема их взаимодействия. И службы в аэропорту отвечают за свой участок работ. Они взаимодействуют, но не дублируют друг друга. Потому что ,, у семи нянек дитя без глаза,, и нельзя одинаково хорошо выполнять работу за себя и за того парня. И уж никак они не должны замещать или частично выполнять функции экипажа.
|
04.04.2012 14:51:36 xant
|
>> Анонимно 04.04.2012 14:40:25
Предыдущий собеседник ключевую фразу на ваш вопрос сказал Цитата:Запретить эксплуатацию ВС может инженерно- авиационная служба авиакомпании - не в их интересах не выпускать борт
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
|
04.04.2012 14:40:25 Анонимно
|
мне вот тоже не понятна эта ситуация - командир единолично взял и решил отказаться - а почему его выпустили с аэропорта наземные службы и не доложили об этом руководству авиакомпании ?
|
04.04.2012 14:29:33 Анонимно
|
Запретить эксплуатацию ВС может инженерно- авиационная служба авиакомпании из- за технической неисправности. Борт технически исправный подлежит подготовке к полету которая включает в себя : заправку необходимым количеством топлива, обеспечение водой, питанием и т. д , в том числе, при необходимости, обработку ВС от наземного обледенения. По требованию экипажа.
|
04.04.2012 14:17:34 xant
|
>> Анонимно 04.04.2012 14:13:51
Даже если это человек - сторудник ГАИ при исполнении и в его праве запретить эксплуатацию? Я бы не рискнул сделать по своему.
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
|
04.04.2012 14:13:51 Анонимно
|
Цитата:Но все равно существует государственная служба в описываемом вами примере - ГАИ которая может оперативно запретить эксплуатацию автомобиля если его техническое состояние несет угрозу для других участнико дорожного движения - тонировка например или неисправная фара. Больше чем уверен что для пассажирского автотранспорта еще больше ограничений. Медкомиссию пилоты же проходят (про то ка ке проходили в этой истори - умолчу) регулярно, почему бы не проверять независимо техническое состояние самолета тогда? Вы кого- нибудь допустите к своей машине, даже если человек технически грамотный и считает, что дальнейшая эксплуатация вашего автомобиля опасна? Максимум- выслушаете. И сделаете все по- своему.
|
04.04.2012 14:05:08 Анонимно
|
Экипаж рейса на Сургут просто отказался ,, обливаться,, и что происходило в головах экипажа... Вопрос без ответа.
|
04.04.2012 14:03:25 xant
|
>> Анонимно 04.04.2012 13:48:45
Но все равно существует государственная служба в описываемом вами примере - ГАИ которая может оперативно запретить эксплуатацию автомобиля если его техническое состояние несет угрозу для других участнико дорожного движения - тонировка например или неисправная фара. Больше чем уверен что для пассажирского автотранспорта еще больше ограничений. Медкомиссию пилоты же проходят (про то ка ке проходили в этой истори - умолчу) регулярно, почему бы не проверять независимо техническое состояние самолета тогда?
Если долго всматриваться в бездну чужого идиотизма, можно и тупануть.
|
04.04.2012 13:48:45 Анонимно
|
Цитата:Если все дело будет в том что командир отказался от обработки антиобледенителем - странная ситуация в целом. Понятно что он берет на себя отвественность, но в итоге сейчас от этого никому не холодно не жарко - с мертвого нет спроса. Если речь идет о людских жизнях все ж дублироваться должно, должна же быть какая то аэродромная служба которая будет иметь право "вето" накладывать - всякое ж бывает - по какой то причине пилот не в адеквате, принял решение, но метеоусловия говорят за то что возможно обледенение - значит не выпускать. Пример: Вы- собственник автомобиля. Соблюдение ПДД, прохождение техосмотра, выбор марки топлива, масла- исключительно ваша сфера ответственности. Вы, как собственник ,выбираете сервис- центры для обслуживания автомобиля, обозначаете ,, фронт работ,, с ним и имеете право принять или отказаться от предлагаемых услуг. Под личную ответственность. Так? Самолет- собственность и ответственность авиакомпании. Условия те же. Наземные службы вправе лишь предложить свои услуги, но не навязать. А уж тем более запретить вылет ВС. Наземники несут ответственность за свои этапы обеспечения воздушных перевозок. И для справки: утром 2 апреля все вылетающие из ,, Рощино,, экипажи затребовали через диспетчерскую противообледенительных обработку ВС, в том числе ATR-72, вылетающий в Ханты- Мансийск. Все были обработаны и благополучно вылетели. Все, кроме летевшего в Сургут.
|
04.04.2012 13:32:03 АВ
|
>> xant 04.04.2012 13:15:49
Цитата:будет иметь право "вето" накладывать Если ранее кровью других пассажиров не были написаны какие то правила, то кровью следующих обязательно напишут. Будем надеятся, что как и не прискорбно, но и кровь наших земляков в этом пригодиться, давая шанс другим благополучно приземляться в пунктах назначения.
в адектавте
|