Форум города Ханты-Мансийска
25 апреля, четверг

Книга жалоб и предложений / Как бороться с коммунальными службами?

Cуть темы

Я долго к этому шла, и вчера ОНО свершилось - все накопившееся за последнее время недовольство я выплеснула на работника коммунальной службы. Но как ни странно, мне особо не полегчало, хотя ситуация сдвинулась с мертвой точки. А может быть это пускание пыли в глаза?
Всю зиму нам не чистили крыльцо, и мне с ребенком приходилось детской лопаткой делать тропинки (типа ребенок снежком играл). Потом нам такие игры надоели, и мы решили пожаловаться, на что нам ответили: "От Вашего крыльца до тротуара нет асфальтированной дорожки, а дворник убирает только такие, но Вы не волнуйтесь, летом у нас большие планы на ваш дом." Вот пришло лето, дорожку не асфальтируют, говорят денег нет, а зима приближается...
За лето пару раз крыша улетала (так качественно ее прибивали), три раза к нам просачивалась дождевая вода, а коммунальщики советуют дождаться еще один, чтобы они смогли зафиксировать сей факт и найти места протечки. Можно подумать, если дождь в три часа ночи пойдет, так я их в гости приглашу. Наша квартира стала похожа на какой то сарай: вся мебель в кучу, стены и потолок в подтеках, а я сижу и думаю: «за что деньги плачу?».

В Югре начал работу телефон горячей линии коммунальной инспекции. Любой югорчанин может сообщить о своих коммунальных проблемах. Пока больше всего звонков поступило от жителей Сургута, Сургутского района и Ханты-Мансийска. Люди жалуются на плохое отопление, высокие тарифы, спрашивают, сколько стоит установка индивидуальных счетчиков. Каждое обращение оператор записывает, затем передает в департамент жилищной политики. По звонкам уже работает специальная комиссиия. При необходимости к этой работе будут привлекать специалистов Региональной службы по тарифам, Роспотребнадзора и представителей муниципальной власти.
Напомним, звонки принимаются ежедневно с 11 до 19.00 по телефону 8 800 10-10-086.
http://www.informugra.ru/2011/01/39103/

http://www.86gkh.ru/contacts
http://www.86gkh.ru/feedback

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
11.07.2006 11:06:11 ОМЕГА
Как бороться с коммунальными службами?
Я долго к этому шла, и вчера ОНО свершилось - все накопившееся за последнее время недовольство я выплеснула на работника коммунальной службы. Но как ни странно, мне особо не полегчало, хотя ситуация сдвинулась с мертвой точки. А может быть это пускание пыли в глаза?
Всю зиму нам не чистили крыльцо, и мне с ребенком приходилось детской лопаткой делать тропинки (типа ребенок снежком играл). Потом нам такие игры надоели, и мы решили пожаловаться, на что нам ответили: "От Вашего крыльца до тротуара нет асфальтированной дорожки, а дворник убирает только такие, но Вы не волнуйтесь, летом у нас большие планы на ваш дом." Вот пришло лето, дорожку не асфальтируют, говорят денег нет, а зима приближается...
За лето пару раз крыша улетала (так качественно ее прибивали), три раза к нам просачивалась дождевая вода, а коммунальщики советуют дождаться еще один, чтобы они смогли зафиксировать сей факт и найти места протечки. Можно подумать, если дождь в три часа ночи пойдет, так я их в гости приглашу. Наша квартира стала похожа на какой то сарай: вся мебель в кучу, стены и потолок в подтеках, а я сижу и думаю: «за что деньги плачу?».
11.07.2006 11:38:22 андрей
Идеальным будет если вы найдёте юриста который вам поможет составить всякие бумаги и отправить их надлежащим образом.
11.07.2006 11:46:44 ОМЕГА
Получается, что пока не припугнуть судом, они шевелиться не будут. А ведь это их работа!
Мне вчера вообще заявили, что качество выполняемой работы, это только их проблема. Как же ИХ, если страдаю Я?
А за совет спасибо.
11.07.2006 13:00:32 андрей
ОМЕГА пишет:

Получается, что пока не припугнуть судом, они шевелиться не будут. А ведь это их работа!
Мне вчера вообще заявили, что качество выполняемой работы, это только их проблема. Как же ИХ, если страдаю Я?
А за совет спасибо.

Дело не в припугивании. Припугивание полумера. Дело в конечном результате.
12.07.2006 12:04:28 Некто_Y
и теперь предлагаю представить картинку ... какова будет ситуация в высотках (планируемых) :)
в Центральном с ЖилСервисом до сих пор побороться не могут ...
Хотя думаю это решаемая пробема.
12.07.2006 14:20:57 Лана
да зачем с ними бороться,создавать товарищества надо и все брать в свои руки..это ж тема уже вроде обсуждалась....
16.07.2006 23:06:50 метро
>>ОМЕГА 11.07.06 | 11:06
Сначала пишите жалобу на имя Винокуровой О.И. МУП ЖКУ (отправляйте с уведомлением по почте, или сами отнесите ул. Сутормина.... 3-65-65, но на своем 2-м экз сделайте отметку, если в течение 10 дней не ответили - пишИте Начальнику жилищной инспекции ХМАО (МИРА,114) Первухину В.Н. на бездействие Винокуровой. А вы снимки сделайте своего потолка, он ведь, наверное, очень красочный! И приложите их! И дорожку отснимите, которую обещали заасфальтировать.
Успехов.
(Точные номера тел. уточните в "Справке")
23.09.2006 15:16:15 Tina
Безнаказанность ЖКУ.
Ситуация следящая:
14 августа этого года, отправили заявление, на имя Винокуровой О.И. о просьбе прочистить батарей в квартире. Все как полагается, через день пришли специалисты (сантехники) и прочистили батареи, вот только (как потом выяснилось) с одним минусом - забыли закрыть кран. Естественно, что когда по трубам пошла вода (все в этот момент были на работе) затопило нашу квартиру и соседей снизу. Фонтан ржавой воды нанес ущерб, после которого не только надо делать ремонт в двух квартирах, но и (в нашей квартире) менять мебель. Получается, что работники ЖКУ не закончили свою работу, за которую они, между прочим, получают деньги, а мы должны страдать.
И еще два интереснейших факта: 1). В тот день, когда нас затопило, пришли сантехники, описать случившееся, и уточнили, что в квартирах над нами и под нами воды НЕТ!! «Откуда она в ваших батареях, мы не в курсе». Мы вызвали комиссию, описать ущерб, а они нам заявили, - «вода дана 15 числа, сами кран открыли» (просто слов нет, одни непристойности лезут). 2). Объявления о подаче в наш дом тепла на подъезде не было!!!
И как посоветуете быть?
25.09.2006 11:08:18 наталья
я обалдеваю...надо к юристу идти - чтоб советовал чего
25.09.2006 20:22:07 Fanta
вот вам жызненно! у нас квартира приватизирована, а договор с ЖКУ нас все некогда было заключить, ну пришла к нам сегодня Галина Ивановна - начальник нашего участка, значит подписали договор все как надо, мы ей говорим - блин лавандос платим а дороги к подъезду нету - она выдала - мол 5 млн.руб. выделили - будем ороги закатывать к подъездам - но мол не факт, что до вас очередь дойдет или денег хватит - ну вот и как с ними бороться?! палка о двух концах...
25.09.2006 20:23:46 Fanta
2 Тина, учитывая тот факт, что я язва та еще - распечатай этот свой текст и приклей к каждому плакатику г-жы Винокуровой - пусть дальше пытается пролезть в думу :)))
26.09.2006 09:35:39 наталья
Fanta респект! :)
Tina г-жа Винокурова будет рада помочь :)))
26.09.2006 10:17:03 Tina
...
Будим надеяться, раскажу потом, чем дело закончилось :))
10.01.2011 23:24:18 Вишенка
Активность:
3.71%
Сегодня вечером заметили, что капает батарея в спальне!тут же сообщили в "Чудное" жку, на что получили ответ, "вот если бы прорвало,то это проблема,а если просто капает,то не стоит беспокоиться-звоните завтра!"настояла на том,чтобы приняли заявку,на что они пообещали,что сегодня приедут!!!!!в итоге звоню сейчас,они говорят,"что вы хотите,у всех капает,все ждут,между прочим одна бригада сантехников на ХМ!" я начинаю говорить,что существуют участки и т.д. (про участки и всю другую инфу по жку они же перед нг развешали на 1-м этаже!),на что диспетчер мне говорит "какие участки, что за бред,их давным давно нет уже! исполнение заявки 24 часа!" т.е. если батарея сейчас лопнет и я начну топить соседей, то сантехников навряд ли дождусь!?!?!?какой-то ужас!!!!!
11.01.2011 00:26:26 Яна
Активность:
4.44%
так в ЖКУ вроде Ослин рулит, соседка к нему ходила ругаться в этом году. Или опять Винокурова??? Она вроде на повышение пошла, хотя что от нее, что от Ослина толку никакого, тока бабосы гребут, да судебные приказы стряпают, а сами нифига не делают. А у диспетчеров ЖКУ ваще ФИО спрашивать надо, и желательно записывать время и дату када им звонили, када у нас прорвало трубу и нам диспетчер посоветовала выгребать на шлюпках (юмористка блин), тока потом это чувство юмора очень многим боком вылезло и этой даме в том числе.
11.01.2011 00:28:22 Fanta
Активность:
100%
я вам сочувствую прям... у нас тьфу-тьфу если капает тут же приезжают, и крыльцо у нас чистят постоянно, и летом по утрам окурки и мусор собирают.
Я Вам не нравлюсь?! — Ох, как жаль, что мне наплевать!
Я не люблю людей. Особенно всех. (с)
11.01.2011 00:41:23 Вишенка
Активность:
3.71%
>> Яна 11.01.2011 00:26:26
я все спросила, что касается фио диспетчера! (ну, и сам разговор записан)!там сейчас Ослин,на него и в жил инсп округа написали письма в конце декабря, посмотрим,что ответят!в квартире 17*,и вопрос никак не решается!!!!
11.01.2011 01:01:19 Тана
Активность:
3.31%
ладно хоть до этого еще не додумались...
В Петербурге двое посетителей спортивно-оздоровительного комплекса стали жертвами «новаторства» коммунальщиков, которые для сбрасывания снега с крыши здания применили трактор
http://news.rambler.ru/8676571/
11.01.2011 11:56:10 Zlobnyi_suslik
А мне вот интересно, в какое Вы ЖКУ звонили? У меня в праздники тоже батарея закапала позвонил приняли заявку в течении 2 часов приехали все сделали. На следующий день у соседей сверху тоже капать стала батарея- звонок - через час приехали, сделали. Спросили от чего так, сказали дом деревянный вот и гуляет, и начинает капать из под гаек. Сколько раз звонил ни когда грубости от диспетчера не слышал и всегда приезжали, самое долгое ожидание было около 4 часов(тогда отопление запускали и заявок много было)
11.01.2011 13:17:08 KoLyN
Активность:
1.16%
>> Zlobnyi_suslik 11.01.2011 11:56:10
А сколько ЖКУ вы знаете? вы наверно там работаете, т.к. я сам лично не раз звонил и порой такого выслушивал.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6