11.06.2013 20:44:13 irinaver
|
bнтересные приколы, конкурсы, шутки, розыгрыши,
Друзья, я профессиональная ведущая. Стаж почти 10 лет. Недавно создала обучающий видеокурс "ТАМАДА ОТ НОВИЧКА ДО ПРОФИ" это огромный труд, в котором есть всё для того чтобы затеять бизнес ведущего праздников и научиться вести здорово и профессионально. Новые, эксклюзивные, апробированные сценарии, видеопримеры, презентации, мои монологи, тренинги, важные советы. Благодаря этому многочасовому курсу Вы обретете уверенность, опыт и научитесь профессионально проводить праздники. http://profitamada.ru/
|
18.10.2004 12:15:25 Медея
|
Re: Стань на время тамадой
Спасибо всем, буду ждать еще, до праздника еще неделя.
|
15.10.2004 10:53:32 Таня
|