Форум города Ханты-Мансийска
23 ноября, суббота

Городская жизнь / Создан виртуальный школьный музей "Времен связующая нить" СОШ № 2.

Cуть темы

Уважаемые любители истории и ИКТ! Сообщаем о том, что создан виртуальный школьный музей "Времен связующая нить!" (МБОУ СОШ № 2). Зайдите, пожалуйста, посмотрите, это коллективный труд учащихся школы. Впереди много планов. Будем рады получить конструктивные и деловые предложения. Несерьезные и бессмысленные предложения не вносить! Наш пример - образец для других школ, в городе только 3 школьных музея! Дерзайте! Создавайте историю своих учебных заведений!

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
27.02.2013 03:47:11 Оптимистка
Спасибо всем за поддержку! На сайте виртуального музея появились контакты, Вы можете оставить свои комментарии. Убедительная просьба: писать только по делу, глупости и пошлости не предлагать, потому что записи читают дети. Внизу на странице есть выход на сайт школы № 2: можете познакомиться с новостями и узнать, чем живет наша школа сегодня. Спасибо.
26.02.2013 10:00:22 Горожанка
Вы молодцы! Приходите к нам на заседание Краеведческого общества (см. объявления на форуме) - пообщаемся, может чем поможем (если нужно).
26.02.2013 08:18:54 Оптимистка
Спасибо за стихи, мы их обязательно разместим на сайте. Спасибо за подсказку о форуме. Да контакты появятся, будет еще много информации, но сайт только начал "жить"и у него большое будущее, т.к. о патриотизме и гражданственности можно говорить бесконечно. Да и материалов в школьном музее много.
26.02.2013 00:51:53 Анонимно
Контактов на сайте нет, поэтому я бы добавила что-то вроде форума или вопросы и ответы. Сами дети могли бы задавать вопросы и получать ответы по тематике ВОВ. У взрослых не менее вопросов, например: сколько кг. весило оружие (винтовка, автомат, чем чистили) и сколько патронов давали и давали ли их вообще; всегда ли носили каски, было ли в них удобно; когда работали Катюши, чем спасали уши; на сколько метров бьет снаряд из пушки, танка т.д. как далеко стреляли 34-рки и другие; какое максимальное кол-во наград можно было получить во время войны . Что-то уже дети слышали от ветеранов, делились бы впечатлениями по той же технике, танкам, катюшам.
26.02.2013 00:19:57 Тетенька
Активность:
17.14%
У вас есть конкурс для ребят.
Эх....не ребята я.Но вот Задели стихи одной мамы,которая
в 2010 г ждала сына с армии.23 февраля только прошел.....
=============================================
Я давно уже не жду солдата.
Сын пришел, все в доме хорошо.
Только до сих пор я помню, как когда-то
Танк по сердцу моему прошел.

Наследил, поганец, и умчался.
След оставил на душе моей.
Многим тяжко этот год достался,
Хочется забыть его скорей.

Хочется забыть, да я не мОгу.
Снится мне, как будто я в строю,
Будто с сыном я шагаю в ногу
Или просто на плацу стою.

Снится часть, казарма снится тоже,
Бритые головушки ребят.
И никак все отпустить не может
Память, как сыночек был солдат
Меня не волнует окрас ваших павлиньих перьев ) Пора показать Западу "кузькину мать"
26.02.2013 00:10:12 Тетенька
Активность:
17.14%
Цитата:Спасибо за совет, обязательно воспользуемся. Только вот члены жюри конкурса "Я - гражданин России" не оценили наш проект, потому что во время защиты детьми они не поняли, что мы уже создали сайт. В жюри не было ни одного специалиста-информатика, а г-жа Шишкина И.Н. и г-жа Карманова Е.Л. не услышали детей и не увидели на слайдах сообщение о том, что на главной странице (в слайдах) расположен домен: muzei2xm.ru
Видимо, не такие уж они продвинуты в области ИКТ, если не знают это слово, означающее "имя сайта". (Сообщение об итогах конкурса на сайте администрации города). И снова вспоминаешь бессмертную комедию Грибоедова "Горе от ума" и знаменитые слова: "А судьи кто?"

У вашего жюри в голове НЕТ креатива ни ума.
Владение новыми технологиями надо приветствовать!
Первое - это Практика, что не оценимо в перспективе.
Второе – познавательно, (признаюсь не все прочла, так как инфы много).
Надо учесть, что народ много уделяет времени работе, дому, семье, есть люди с ограниченными возможностями, ктоторые тоже могут быть благодарны вам за информацию о развитии наших школ. А разве самим детям это вред? Думаю, родителям будет приятно, что в вашей школе детей воспитывают не только словом, но и делом!
Собрать информационные статьи, разместить их. Это ТРУД!!!! Уверена, что сайт ваш только начало. Его еще можно оживить, привлекая дополнительными разделами. Например, в сфере домашних заданий, советов или рассказы о семейных традициях, успехов тех, кто делал этот сайт.
Можно придумать что-либо связанное с историей вроде конкурсов, тестов, игр? Ну как то так….

Меня не волнует окрас ваших павлиньих перьев ) Пора показать Западу "кузькину мать"
25.02.2013 22:59:26 Оптимистка
Спасибо за совет, обязательно воспользуемся. Только вот члены жюри конкурса "Я - гражданин России" не оценили наш проект, потому что во время защиты детьми они не поняли, что мы уже создали сайт. В жюри не было ни одного специалиста-информатика, а г-жа Шишкина И.Н. и г-жа Карманова Е.Л. не услышали детей и не увидели на слайдах сообщение о том, что на главной странице (в слайдах) расположен домен: muzei2xm.ru
Видимо, не такие уж они продвинуты в области ИКТ, если не знают это слово, означающее "имя сайта". (Сообщение об итогах конкурса на сайте администрации города). И снова вспоминаешь бессмертную комедию Грибоедова "Горе от ума" и знаменитые слова: "А судьи кто?"
25.02.2013 20:32:23 Тетенька
Активность:
17.14%
Молодцы!!! Спасибо..........
Предлагаю вам сделать банер и выставить на сайтах для раскрутки,а то тема упадет и не все посмотрят
Меня не волнует окрас ваших павлиньих перьев ) Пора показать Западу "кузькину мать"
24.02.2013 22:03:13 Оптимистка
Сайт музея: muzei2xm.ru
24.02.2013 22:01:54 Оптимистка
Создан виртуальный школьный музей "Времен связующая нить" СОШ № 2.
Уважаемые любители истории и ИКТ! Сообщаем о том, что создан виртуальный школьный музей "Времен связующая нить!" (МБОУ СОШ № 2). Зайдите, пожалуйста, посмотрите, это коллективный труд учащихся школы. Впереди много планов. Будем рады получить конструктивные и деловые предложения. Несерьезные и бессмысленные предложения не вносить! Наш пример - образец для других школ, в городе только 3 школьных музея! Дерзайте! Создавайте историю своих учебных заведений!