Форум города Ханты-Мансийска
19 апреля, пятница

Городская жизнь / МФЦ Мои Документы

Cуть темы

В правом крыле здания гостиницы Олимпийская открыт многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. http://mfchmao.ru/
Время работы: с 09.00 – 18.00 Телефон горячей линии: 8-800-101-0001
На базе многофункционального центра Югры работает 28 «окон» по предоставлению более 100 государственных и муниципальных услуг. В МФЦ заявители могут получить только те государственные или муниципальные услуги, в отношении которых между МФЦ и органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с действующим законодательством.
Все услуги МФЦ оказываются бесплатно.

Так что делимся впечатлениями после посещения: какие услуги предоставляют, удобно/не удобно, сколько времени потрачено и прочее...

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
11.09.2012 01:07:04 АндрейВалерьевич
Активность:
36.98%
МФЦ
В правом крыле здания гостиницы Олимпийская открыт многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Как то само открытие центра 7 сентября осталось не замеченным на форуме - видимо из за праздников. Вечером случайно проходил мимо и заметил новые таблички, шарики... пришлось изучить сквозь стекло... информационные/справочные стойки, банкомат... Услуги нам собираются предоставлять 5 дней в неделю судя по расписанию работы с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Полез в тырнет по ссылкам:
http://ugra.mk.ru/news/2012/09/07/745624-v-yugre-otkryilsya-pervyiy-mnogofunktsionalnyiy-tsentr.html
http://www.angi.ru/news.shtml?oid=2792533
http://aktualno.ru/view/hm/society/8623
http://www.ugrainform.ru/materials/power/33234/
Если в общем: По принципу одного окна гражданам сейчас доступны 42 государственные и муниципальные услуги, а до начала 2013г количество услуг обещает перевалить за сотню.

Так что делимся впечатлениями после посещения: какие услуги предоставляют, удобно/не удобно, сколько времени потрачено и прочее...
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
11.09.2012 08:50:38 HellDog
Активность:
58.52%
>> АндрейВалерьевич 11.09.2012 01:07:04
И опять же! Просто феерия какая-то! Нало полагать, время работы совпадает с рабочим временем 90% граждан? Все для людей, чо...
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль
И да, не кормите тролля! (с)
Только бультерьер! Только хардкор!
11.09.2012 09:14:27 АндрейВалерьевич
Активность:
36.98%
>> HellDog 11.09.2012 08:50:38
Да, всё для людей. Может и пересмотрят график, но есть одно предположение: работа в воскресение будет не эффективна, если в это время не работают многие конторы откуда запрашиваются необходимые данные и поступает информация? Понятно, что компьютеру на том конце тырнетпроводки без разницы когда работать, но видимо не всё можно вытащить с электронного мозга, кое что должно уточняться у живых мозгов... может я и не прав, так как не знаю принципа работы и взаимодействия множества госструктур по данному вопросу. Думаю нам про это объяснят знающие люди.
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
11.09.2012 09:20:12 HellDog
Активность:
58.52%
>> АндрейВалерьевич 11.09.2012 09:14:27
Хватило бы субботы и работы до 20-00 в будни без обеда. Опять же можно формировать запрос, а выдавать результат на следующий рабочий день, если требуется ответ от "живых мозгов" )
Вариантов масса, надо просто чуть-чуть приложить усилия.
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль
И да, не кормите тролля! (с)
Только бультерьер! Только хардкор!
11.09.2012 09:33:33 АндрейВалерьевич
Активность:
36.98%
>> HellDog 11.09.2012 09:20:12
Считаю пока не нужно слишком критично подходить к этому вопросу, так как это лишь начало работы, период становления так сказать... Судя по ссылкам пока ещё кроме нас открыли в нюганске и в недалёком будущем с получением опыта предоставления услуг и увеличения охвата населения найдут удобный график, устраивающий как народ, так и сами госслужбы.
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
11.09.2012 09:35:05 Ольга
Не понятно какие услуги входят в цифру 42??? Есть где-нибудь официальный список?
11.09.2012 09:42:28 HellDog
Активность:
58.52%
>> АндрейВалерьевич 11.09.2012 09:33:33
Не соглашусь. Неудобный график приводит к тому, что люди попросту не пойдут в эти центры. А дальше по цепочке, нет поситителей, следовательно не востребованно, надо закрывать.
Хочу ошибаться, но поживем увидим.
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль
И да, не кормите тролля! (с)
Только бультерьер! Только хардкор!
11.09.2012 10:43:08 МАША
Активность:
63.10%
вот я правильно понимаю, что собес с барабинской теперь там? а на барабинской например закрыт? тогда отчего люди не пойдут в такие центры-то? че им еще делать-то?
11.09.2012 11:17:46 Гражданин
Дополнительная прокладка для подальше от народа?
Все это давно пройденный этап, в госконторах сократят прием, а в подобных МФЦ людей будут посылать в неведомые дали, причем стоять в очередях будешь намного дольше. Типа ИРЦ, раньше в ЖЭКе любую справку за 5 минут, а сейчас в "центре" за сутки хрен управишься.
Есть портал госуслуг, зачем плодить?
11.09.2012 11:37:16 HellDog
Активность:
58.52%
>> Гражданин 11.09.2012 11:17:46
Как зачем? "А поговорить?" )))
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль
И да, не кормите тролля! (с)
Только бультерьер! Только хардкор!
21.09.2012 12:57:38 АндрейВалерьевич
Активность:
36.98%
Скопирую частично сообщение от 21.09.2012 12:38:29 Анонимно из удалённой темы-клона:

Все услуги в МФЦ оказываются бесплатно. Перечень услуг, оказываемых в центре, состоит из двадцати наименований. Здесь ведут прием документов и консультируют специалисты миграционной службы, пенсионного фонда, госреестра, сферы образования и имущественных отношений.
В зале одновременно работают двадцать восемь «окон», шесть из них - для оказания муниципальных услуг. Специалисты городских департаментов образования, муниципальной собственности, городского хозяйства, градостроительства и архитектуры, управлений культуры, транспорта, связи и дорог ведут прием посетителей с 9.00 до 18.00 часов.

Горожане могут оформить документы на право аренды, пройти государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, получить архивные документы, подтверждающие право владения землей, встать на очередь на предоставление жилья или места в детском саду, проконсультироваться по оформлению и использования материнского капитала. Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы и главы фермерских хозяйств в МФЦ получат консультации по вопросам регистрации.

Сотрудники центра начинают работу с посетителями прямо у входа. Администратор, исходя из жизненной ситуации клиента, определяет к какому ведомству относится обращение и оказывает помощь при получении талона электронной очереди. Посетитель, удобно расположившись в мягкой зоне ожидания, наблюдает на электронном табло продвижение очереди в свое «окно».
После приглашения по громкой связи, гражданин подходит к «окну», и сидя общается с специалистом МФЦ. Если консультация закончена, специалист просит оценить работу МФЦ. Для этого у каждого «окна» предусмотрено специальное устройство для голосования, оснащенное тремя разноцветными кнопками. Чаще всего нажимается кнопка с надписью «отлично».

Для оперативного информирования и удобства клиентов в холле расположены информационные киоски (инфоматы) и стенды. Также здесь можно по видеофону связаться с офисом Ростелекома и оплатить коммунальные платежи через банкоматы. Для родителей, пришедшими с детьми в МФЦ предусмотрена игровая зона и пеленальная комната, а любителям окунуться во всемирную паутину обеспечен свободный доступ к интернет-ресурсам и Порталу госуслуг.

Напомним, что Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры создан в рамках административной реформы, проводящейся в Российской Федерации в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и повышения эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Основная задача МФЦ – комплексное, оперативное и качественное предоставление услуг клиентам с помощью квалифицированного персонала и системы электронного обмена информацией, исключая обращение граждан в различные ведомства и организации для оформления услуги.
При МФЦ организована работа Центра телефонного обслуживания (ЦТО). При обращении по телефону 8-800-101-0001 клиент может получить необходимую предварительную консультацию (звонок с городского телефона бесплатный).
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
21.09.2012 15:11:00 Анонимно
Я знаю что в других городах, в такие центры можно прийти с одним паспортом и получить разрешение на строительство, или загранпаспорт оформить, или даже материальную помощь оформить... Если у нас так же будет, так это же супер! Чем по 130 кабинетам администрации бегать.
21.09.2012 15:14:17 УправлениеОС
Активность:
0.36%
Многофункциональный центр - это удобно, просто, быстро и создано специально для горожан!!!!!!!
Уважаемые ханты-мансийцы! Не стоит искать в хорошем деле плохие стороны, сначала попробуйте.
Сегодня больше половины справок и большинство услуг, которые рано или поздно требуются всем - в сфере регистрации недвижимости, кадастра, миграционной политики, загранпаспортов и пенсий, пособий - можно получить спокойно, без очереди, в тепле и комфорте, в МФЦ. Просто нам всем не привычно новое, кто-то не доверяет, кто-то по привычке идет туда, куда протоптана дорожка. Но МФЦ - это совершенно реальная вещь, и создана именно для удобства граждан. Сегодня самые "горячие" Департаменты города - муниципальной собственности, городского хозяйста, архитектуры и градостроительства, куда трдиционно обращается большое число жителей Ханты-Мансийска, где запись идет заранее и очереди, ведут прием в МФЦ по ТЕМ ЖЕ САМЫМ вопросам в тишине и спокойствии.
Еще раз даем ссылку на наш релиз: http://admhmansy.ru/ru/news/lenta/?id=75362
И еще раз телефоны горячей линии: 8-800-101-0001
21.09.2012 15:22:23 Navuhodonosor
мы ваш Релиз уже видели. Вы лучше дайте ссылку на перечень оказываемых услуг и режим работы.
21.09.2012 18:31:06 УправлениеОС
Активность:
0.36%
мы ваш Релиз уже видели. Вы лучше дайте ссылку на перечень оказываемых услуг и режим работы.

Честно говоря, элементарные правила взаимного уважения никто еще не отменял.
Время работы указано в релизе, который вы видели: "прием посетителей с 9.00 до 18.00 часов". Перечень услуг МФЦ здесь: http://admhmansy.ru/ru/news/lenta/?id=75370.

15.01.2013 14:38:15 АндрейВалерьевич
Активность:
36.98%
Официальный сайт
Как то мы упустили появление http://mfchmao.ru/
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
15.01.2013 15:11:25 gooold
Активность:
28.41%
Приехали туда с женой переоформить компенсацию (раньше делали на Барабинской) нам был дан ответ "Специалист с Барабинской уже пару дней не приезжает, не знаем где он (забухал....тссс)"
Я открою тебе свою тайну:Я живу на Земле просто так. Мне плевать на историю давнюю, А тем паче на этот бардак. Всё пройдёт, даже память не вечна, Важен миг, а о прошлом забудь, Наша жизнь чересчур скоротечна, Чтобы тратить на всякую муть.Только ты возразишь мне конечно, Мутью можно что хочешь назвать. Да, ты прав, всё вокруг не безгрешно,Важно вовремя это понять.
15.01.2013 16:11:41 Lekseich
Активность:
33.69%
Тоже были там... Паспорт поменять, заехал вчера, взял образец и бланки, чтобы дома заполнить... думал что сегодня сдадим и все... Ан нет, оказалось что образец не тот, и заполнили не так... В общем один специалист сразу в позу и на дверь, типа переписывай, а вторая как-то почеловечней оказалась, переписали только одну бумажку... И так, принимают по 3 человека в час, окон много, но умных и бодрых лиц я как-то не увидел... В общем пока на тройку с большой такой натяжкой...
Банкоматы стоят, но не работают... Какой-то информкиоск ростелекома с прямой, судя по всему президентской, связью тоже не работает...
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
26.01.2013 01:07:21 Alexander
Обращайтесь сюда!!!
Уважаемые форумчане! У вас появилась возможность задать вопросы напрямую руководителю МФЦ Югры вот ссылка https://twitter.com/suchkovas
08.03.2013 12:03:28 АндрейВалерьевич
Активность:
36.98%
Остановка общественного транспорта
Некоторое время назад наблюдал там монтаж автобусной остановки. Сегодня вот увидел для чего: «Возникла необходимость в организации транспортного обслуживания жителей города, проживающих в гостинице «Олимпийская», а также посетителей многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Югры, расположенного в одном из корпусов гостиницы. Была разработана и реализована схема движения автобусов по маршрутам № 2 и № 4 с заездом автобусов на территорию, прилегающую к гостинице» на сайте admhmao про это Наверное потом и 16 начнут туда заезжать.
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5