11.09.2012 01:07:04 АндрейВалерьевич
|
МФЦ
В правом крыле здания гостиницы Олимпийская открыт многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Как то само открытие центра 7 сентября осталось не замеченным на форуме - видимо из за праздников. Вечером случайно проходил мимо и заметил новые таблички, шарики... пришлось изучить сквозь стекло... информационные/справочные стойки, банкомат... Услуги нам собираются предоставлять 5 дней в неделю судя по расписанию работы с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Полез в тырнет по ссылкам: http://ugra.mk.ru/news/2012/09/07/745624-v-yugre-otkryilsya-pervyiy-mnogofunktsionalnyiy-tsentr.html http://www.angi.ru/news.shtml?oid=2792533 http://aktualno.ru/view/hm/society/8623 http://www.ugrainform.ru/materials/power/33234/ Если в общем: По принципу одного окна гражданам сейчас доступны 42 государственные и муниципальные услуги, а до начала 2013г количество услуг обещает перевалить за сотню.
Так что делимся впечатлениями после посещения: какие услуги предоставляют, удобно/не удобно, сколько времени потрачено и прочее...
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
|
11.09.2012 08:50:38 HellDog
|
>> АндрейВалерьевич 11.09.2012 01:07:04
И опять же! Просто феерия какая-то! Нало полагать, время работы совпадает с рабочим временем 90% граждан? Все для людей, чо...
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль И да, не кормите тролля! (с) Только бультерьер! Только хардкор!
|
11.09.2012 09:14:27 АндрейВалерьевич
|
>> HellDog 11.09.2012 08:50:38
Да, всё для людей. Может и пересмотрят график, но есть одно предположение: работа в воскресение будет не эффективна, если в это время не работают многие конторы откуда запрашиваются необходимые данные и поступает информация? Понятно, что компьютеру на том конце тырнетпроводки без разницы когда работать, но видимо не всё можно вытащить с электронного мозга, кое что должно уточняться у живых мозгов... может я и не прав, так как не знаю принципа работы и взаимодействия множества госструктур по данному вопросу. Думаю нам про это объяснят знающие люди.
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
|
11.09.2012 09:20:12 HellDog
|
>> АндрейВалерьевич 11.09.2012 09:14:27
Хватило бы субботы и работы до 20-00 в будни без обеда. Опять же можно формировать запрос, а выдавать результат на следующий рабочий день, если требуется ответ от "живых мозгов" ) Вариантов масса, надо просто чуть-чуть приложить усилия.
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль И да, не кормите тролля! (с) Только бультерьер! Только хардкор!
|
11.09.2012 09:33:33 АндрейВалерьевич
|
>> HellDog 11.09.2012 09:20:12
Считаю пока не нужно слишком критично подходить к этому вопросу, так как это лишь начало работы, период становления так сказать... Судя по ссылкам пока ещё кроме нас открыли в нюганске и в недалёком будущем с получением опыта предоставления услуг и увеличения охвата населения найдут удобный график, устраивающий как народ, так и сами госслужбы.
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
|
11.09.2012 09:35:05 Ольга
|
Не понятно какие услуги входят в цифру 42??? Есть где-нибудь официальный список?
|
11.09.2012 09:42:28 HellDog
|
>> АндрейВалерьевич 11.09.2012 09:33:33
Не соглашусь. Неудобный график приводит к тому, что люди попросту не пойдут в эти центры. А дальше по цепочке, нет поситителей, следовательно не востребованно, надо закрывать. Хочу ошибаться, но поживем увидим.
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль И да, не кормите тролля! (с) Только бультерьер! Только хардкор!
|
11.09.2012 10:43:08 МАША
|
вот я правильно понимаю, что собес с барабинской теперь там? а на барабинской например закрыт? тогда отчего люди не пойдут в такие центры-то? че им еще делать-то?
|
11.09.2012 11:17:46 Гражданин
|
Дополнительная прокладка для подальше от народа? Все это давно пройденный этап, в госконторах сократят прием, а в подобных МФЦ людей будут посылать в неведомые дали, причем стоять в очередях будешь намного дольше. Типа ИРЦ, раньше в ЖЭКе любую справку за 5 минут, а сейчас в "центре" за сутки хрен управишься. Есть портал госуслуг, зачем плодить?
|
11.09.2012 11:37:16 HellDog
|
>> Гражданин 11.09.2012 11:17:46
Как зачем? "А поговорить?" )))
Где-то, может быть, в бой идет пехота. (с) Мумий Тролль И да, не кормите тролля! (с) Только бультерьер! Только хардкор!
|
21.09.2012 12:57:38 АндрейВалерьевич
|
Скопирую частично сообщение от 21.09.2012 12:38:29 Анонимно из удалённой темы-клона:
Все услуги в МФЦ оказываются бесплатно. Перечень услуг, оказываемых в центре, состоит из двадцати наименований. Здесь ведут прием документов и консультируют специалисты миграционной службы, пенсионного фонда, госреестра, сферы образования и имущественных отношений. В зале одновременно работают двадцать восемь «окон», шесть из них - для оказания муниципальных услуг. Специалисты городских департаментов образования, муниципальной собственности, городского хозяйства, градостроительства и архитектуры, управлений культуры, транспорта, связи и дорог ведут прием посетителей с 9.00 до 18.00 часов.
Горожане могут оформить документы на право аренды, пройти государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, получить архивные документы, подтверждающие право владения землей, встать на очередь на предоставление жилья или места в детском саду, проконсультироваться по оформлению и использования материнского капитала. Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы и главы фермерских хозяйств в МФЦ получат консультации по вопросам регистрации.
Сотрудники центра начинают работу с посетителями прямо у входа. Администратор, исходя из жизненной ситуации клиента, определяет к какому ведомству относится обращение и оказывает помощь при получении талона электронной очереди. Посетитель, удобно расположившись в мягкой зоне ожидания, наблюдает на электронном табло продвижение очереди в свое «окно». После приглашения по громкой связи, гражданин подходит к «окну», и сидя общается с специалистом МФЦ. Если консультация закончена, специалист просит оценить работу МФЦ. Для этого у каждого «окна» предусмотрено специальное устройство для голосования, оснащенное тремя разноцветными кнопками. Чаще всего нажимается кнопка с надписью «отлично».
Для оперативного информирования и удобства клиентов в холле расположены информационные киоски (инфоматы) и стенды. Также здесь можно по видеофону связаться с офисом Ростелекома и оплатить коммунальные платежи через банкоматы. Для родителей, пришедшими с детьми в МФЦ предусмотрена игровая зона и пеленальная комната, а любителям окунуться во всемирную паутину обеспечен свободный доступ к интернет-ресурсам и Порталу госуслуг.
Напомним, что Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры создан в рамках административной реформы, проводящейся в Российской Федерации в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и повышения эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Основная задача МФЦ – комплексное, оперативное и качественное предоставление услуг клиентам с помощью квалифицированного персонала и системы электронного обмена информацией, исключая обращение граждан в различные ведомства и организации для оформления услуги. При МФЦ организована работа Центра телефонного обслуживания (ЦТО). При обращении по телефону 8-800-101-0001 клиент может получить необходимую предварительную консультацию (звонок с городского телефона бесплатный).
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
|
21.09.2012 15:11:00 Анонимно
|
Я знаю что в других городах, в такие центры можно прийти с одним паспортом и получить разрешение на строительство, или загранпаспорт оформить, или даже материальную помощь оформить... Если у нас так же будет, так это же супер! Чем по 130 кабинетам администрации бегать.
|
21.09.2012 15:14:17 УправлениеОС
|
Многофункциональный центр - это удобно, просто, быстро и создано специально для горожан!!!!!!!
Уважаемые ханты-мансийцы! Не стоит искать в хорошем деле плохие стороны, сначала попробуйте. Сегодня больше половины справок и большинство услуг, которые рано или поздно требуются всем - в сфере регистрации недвижимости, кадастра, миграционной политики, загранпаспортов и пенсий, пособий - можно получить спокойно, без очереди, в тепле и комфорте, в МФЦ. Просто нам всем не привычно новое, кто-то не доверяет, кто-то по привычке идет туда, куда протоптана дорожка. Но МФЦ - это совершенно реальная вещь, и создана именно для удобства граждан. Сегодня самые "горячие" Департаменты города - муниципальной собственности, городского хозяйста, архитектуры и градостроительства, куда трдиционно обращается большое число жителей Ханты-Мансийска, где запись идет заранее и очереди, ведут прием в МФЦ по ТЕМ ЖЕ САМЫМ вопросам в тишине и спокойствии. Еще раз даем ссылку на наш релиз: http://admhmansy.ru/ru/news/lenta/?id=75362 И еще раз телефоны горячей линии: 8-800-101-0001
|
21.09.2012 15:22:23 Navuhodonosor
|
мы ваш Релиз уже видели. Вы лучше дайте ссылку на перечень оказываемых услуг и режим работы.
|
21.09.2012 18:31:06 УправлениеОС
|
мы ваш Релиз уже видели. Вы лучше дайте ссылку на перечень оказываемых услуг и режим работы.
Честно говоря, элементарные правила взаимного уважения никто еще не отменял. Время работы указано в релизе, который вы видели: "прием посетителей с 9.00 до 18.00 часов". Перечень услуг МФЦ здесь: http://admhmansy.ru/ru/news/lenta/?id=75370.
|
15.01.2013 14:38:15 АндрейВалерьевич
|
Официальный сайт
Как то мы упустили появление http://mfchmao.ru/
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
|
15.01.2013 15:11:25 gooold
|
Приехали туда с женой переоформить компенсацию (раньше делали на Барабинской) нам был дан ответ "Специалист с Барабинской уже пару дней не приезжает, не знаем где он (забухал....тссс)"
Я открою тебе свою тайну:Я живу на Земле просто так. Мне плевать на историю давнюю, А тем паче на этот бардак. Всё пройдёт, даже память не вечна, Важен миг, а о прошлом забудь, Наша жизнь чересчур скоротечна, Чтобы тратить на всякую муть.Только ты возразишь мне конечно, Мутью можно что хочешь назвать. Да, ты прав, всё вокруг не безгрешно,Важно вовремя это понять.
|
15.01.2013 16:11:41 Lekseich
|
Тоже были там... Паспорт поменять, заехал вчера, взял образец и бланки, чтобы дома заполнить... думал что сегодня сдадим и все... Ан нет, оказалось что образец не тот, и заполнили не так... В общем один специалист сразу в позу и на дверь, типа переписывай, а вторая как-то почеловечней оказалась, переписали только одну бумажку... И так, принимают по 3 человека в час, окон много, но умных и бодрых лиц я как-то не увидел... В общем пока на тройку с большой такой натяжкой... Банкоматы стоят, но не работают... Какой-то информкиоск ростелекома с прямой, судя по всему президентской, связью тоже не работает...
Hе зная броду - не вытащишь рыбку из пруда...
|
26.01.2013 01:07:21 Alexander
|
Обращайтесь сюда!!!
Уважаемые форумчане! У вас появилась возможность задать вопросы напрямую руководителю МФЦ Югры вот ссылка https://twitter.com/suchkovas
|
08.03.2013 12:03:28 АндрейВалерьевич
|
Остановка общественного транспорта
Некоторое время назад наблюдал там монтаж автобусной остановки. Сегодня вот увидел для чего: «Возникла необходимость в организации транспортного обслуживания жителей города, проживающих в гостинице «Олимпийская», а также посетителей многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Югры, расположенного в одном из корпусов гостиницы. Была разработана и реализована схема движения автобусов по маршрутам № 2 и № 4 с заездом автобусов на территорию, прилегающую к гостинице» на сайте admhmao про это Наверное потом и 16 начнут туда заезжать.
Вы у меня заговорите культурно, сволочи! © М-А Сейчас кто-нибудь еще заикнётся - приду в гости и стукну в голову! © F-a
|